Логопедическая работа по формированию словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 52384 |
Предмет | Логопедия |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 41 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7 1.1 Понятие словаря прилагательных, его развитие в онтогенезе 7 1.2 Характеристика словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи 12 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВАРЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 20 2.1 Исследование уровня сформированности словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи 20 2.2 Работа логопеда по формированию словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. – М.: Астрель, 2014. – 222 с. 2. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – М.: АСТ, 2015. – 1056 с. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Речь, 2014. – 400 с. 4. Вахрушева Н.А. Развитие словаря признаков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр и словесных упражнений, 2013 [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/09/01/razvitie-slovarya-priznakov-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s 5. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика, 2011. №1. С. 7-10. 6. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Психическое развитие ребенка до поступления в школу. – СПб.: Питер, 2015. – 141 с. 7. Волосовец Т.В. Речевое развитие дошкольников. – М.: Русское слово, 2015. – 168 с. 8. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с. 9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2017. – 508 с. 10. Гаркуша Ю.Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи // Логопед, 2012. №1. С. 10-17. 11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2012. – 470 с. 12. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений / Подготовка к печати и научное редактирование Е.С. Скобликовой. – М.: УРСС, 2012. – 320 c. 13. Горелов И.Н. Проблема функционального базиса речи в онтогенезе. –Челябинск, 2013. – 110 с. 14. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М., 2014. – 144 с. 15. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – М.: АСТ, 2015. – 320 с. 16. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова / Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 160 с. 17. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – Москва: ТЦ «Сфера», 2016. – 128 с. 18. Куликовская Т.А. Формирование, развитие и активизация словаря дошкольников: Кабинет логопеда. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – 176 с. 19. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб.: Союз, 2013. – 379 с. 20. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. – М.: Аркти, 2014. – 222 с. 21. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2016. – 384 с. 22. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2014. – 192 с. 23. Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Академия, 2011. – 248 с. 24. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2014. – 220 с. 25. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: АСТ, 2015. – 120 с. 26. Мохова Ю.С., Шешукова Н.Н. К проблеме развития словаря прилагательных дошкольников с общим недоразвитием речи // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2020. – №2. – С. 139–142. 27. Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР (с 4 до 7 лет). – СПб.: Речь, 2013. – С.10-14. 28. Нодельман В. И. Особенности структуры полимодального воспитания у дошкольников с недостатками речи и их учет в коррекционно-развивающей работе / В. И. Нодельман, И. Ю. Мурашова // Сибирский педагогический журнал, 2010. №5. С. 382-394. 29. Парамонова Л. Г. Развитие словарного запаса у детей. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 80 с. 30. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2016. – 448 с. 31. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. – М.: АРКТИ, 2014. – 104 с. 32. Скобликова Е.С. О работах А.Н. Гвоздева по детской речи // Материалы межвузовской конференции, 2006. С. 7-10. 33. Терешкова О.А. Формирование словаря у детей с ОНР, 2016 [Электронный ресурс]: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/02/01/formirovanie-slovarya-u-detey-s-onr 34. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Мн., 2013. – 128 с. 35. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. – М.: Perse, 2013. – 256 с. 36. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2015. – 128 с. 37. Ханафина Г.Р., Иванова А.С. Особенности словаря признаков у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодой ученый. 2016. №22. С. 256-259. 38. Цейтлин С.Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи. – М.: Знак, 2009. – 592 с. 39. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с. 40. Эльконин Д.Б. Основные вопросы теории детской игры / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2-е изд. – М.: Академия, 2013. – С. 317-337. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Логопедическая работа по формированию словаря прилагательных у дошкольников с общим недоразвитием речи»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана