Маркетинг в некоммерческих организациях
Цена, руб.800
Номер работы52385
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКТЕТИНГА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1 Понятие некоммерческих организаций и маркетинговой деятельности в некоммерческих организациях 5
1.2 Ключевые задачи маркетинга в некоммерческих организациях 7
1.3 Особенности маркетинга в отдельных видах некоммерческих организаций 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МБДОУ «БЕРЁЗКА») 14
2.1 Краткая характеристика некоммерческой организации 14
2.2 Стратегический анализ деятельности организации 16
2.3 Анализ маркетинговой активности МБДОУ «Березка» 22
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МБОУ «БЕРЁЗКА» 25
3.1 Направления совершенствования маркетинговой стратегии МБОУ «Берёзка» 25
3.2 Оценка эффективности совершенствования маркетинговой стратегии МБДОУ «Березка» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. ФЗ РФ от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в ред. 30.12.2020 г.). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824/

Научная и учебная литература
3. Андреева С.В. Управление клиентским опытом в некоммерческих организациях. // Практический маркетинг, 2020. - № 3. – с. 90-95.
4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2019, - 389 с.
5. Боярская И.В. Маркетинговая деятельность некоммерческой организации. // Вестник Московского университета МВД России, 2018. - № 4. – с. 23-29.
6. Гаджиалиев К.М. Сущность и содержание социального маркетинга в структуре услуг. // Проблемы современной экономики, 2019. - № 3. – с. 63-74.
7. Гатаулина П.М. Роль маркетинга в работе НКО. // Вестник Науки и Творчества, 2019. - № 4. – с. 8-12.
8. Егоршин А.П. Маркетинг организации. – М.: Цифровая книга, 2020. – 378 с.
9. Зайка А.Ю. Социальный маркетинг для некоммерческих организаций. // Актуальные проблемы авиации и космонавтики, 2018. - № 4. – с. 99-103.
10. Кононенко Т.А., Иванова Н.И. Роль некоммерческих организаций в мировой экономике. – М.: OmniScriptum Publishing KS, 2020. – 399 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Кнорус, 2020. – 738 с.
12. Мунши А.Ю. Направления использования маркетинга в инновационном развитии кооперативных организаций. // Вестник Чувашского университета, 2019. - № 5. – с. 45-49.
13. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2019. – 390 с.
14. Павлотта Д. Неблаготворительность. Как ограничения работы НКО ослабляют их потенциал. – М.: Такие дела, 2017. – 183 с.
15. Селезнева Н.А. Проблемы и возможности применения маркетинга в российских некоммерческих организациях. // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд, 2018. - № 11. – с. 88-94.
16. Симонян Т.В., Кизилова Т.Г. Маркетинг и маркетинговые коммункции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. – 340 с.
17. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 563 с.
18. Тинякова В.И., Шейранова В.П. Реализация и продвижение некоммерческих проектов: зарубежный опыт и отечественная практика. // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2019. - № 8. – с. 63-72.
19. Чиняева Э.Ф. Организация рекламной деятельности некоммерческих организаций. // Наука, образование и культура, 2019. - № 5. – с. 108-117.
20. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга. – М.: Инфра-М, 2019. – 167 с.
21. Шекова Е.Л. Особенности маркетинга некоммерческих организаций культуры: российский опыт. // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, 2018. - № 5. – с. 89-95.
22. Яковлева М.А. Деятельность и особенности маркетинга некоммерческой спортивной организации. // Вестник науки и образования, 2018. - № 6. – с. 100-112.
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинг в некоммерческих организациях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.