Методика работы над басней в начальной школе
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 52388 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 40 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ БАСЕННОГО ЖАНРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6 1.1. Современный урок литературного чтения в начальной школе 6 1.2. Басня как жанр литературы 10 1.3. Возможности современных УМК по литературному чтению для формирования читательских компетенций при работе с басней 15 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ БАСНИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 21 2.1. Методика работы над басней в начальной школе 21 2.2. Обобщение опыта работы с произведениями басенного жанра 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 41 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Агаркова О.А. Функционирование формул речевого этикета во французской басне Ж. Лафонтена и русской басне И.А. Крылова // Молодой ученый. – 2010. – №12. – С. 142–145. 2. Алехина Н.В. Методика изучения басен по программе «Школа России» // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», 2017. URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017033808 3. Алпатова Т.А. Уроки Ивана Андреевича Крылова // Литература в школе. – 2008. – №12. – С.7–12. 4. Античная басня / Под ред. М.Л. Гаспарова.? М.: Художественная литература, 2012. – 510 с. 5. Бакулина Г.А., Патрушева И.В. Басня как средство формирования устной связной речи младших школьников на уроках литературного чтения // Концепт. – 2015. – №27. – С. 1–6. 6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 612 c. 7. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М.: АСТ, 2015. – 432 с. 8. Буланова-Топоркова М.В. Педагогические технологии / Под общ. ред. В. С. Кукушина. – 2-е изд., испр. и доп. – М. Ростов н/Д: МарТ, 2015. – 334 с. 9. Бунеева Е.В. Уроки литературного чтения в 1–4 классе: метод. рекомендации для учителя (Образовательная система «Школа 2100»). – Изд. М.: Баласс, 2013. – 192 с. 10. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 288 с. 11. Вольхин М.С. Социокультурный аспект изучения басни в школе // Молодой ученый. – 2016. – № 9. – С. 1078–1082. 12. Воюшина М.П. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с. 13. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 14. Гамалян Т.А. Сценарий открытого урока литературного чтения по программе «Школа России» 3 класс, 2014. URL: https://kopilkaurokov.ru/literatura/uroki/konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-proghrammie-l-f-klimanovoi-v-g-gorietskogho-3-klass-umk-shkola-rossii-na-tiemu-i-krylov-vorona-i-lisitsa 15. Гнедая С.Н. Басня как литературный жанр (басня И.А. Крылова «Слон и Моська»). URL: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/konspiekt-uroka-priezientatsiia-i-tiest-po-basnie-i-a-krylova-slon-i-mos-ka 16. Громакова К.Е., Аркатова А.С. Игровые технологии на уроке литературного чтения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т.39. – С. 2921–2925. 17. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: АСТ, 2015. – 160 с. 18. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Академия, 2014. – 240 с. 19. Жуковский В.А. О басне и баснях Крылова // Собрание сочинений: В 4 томах. Т. 4. – Л., 1960. – 416 с. 20. Закон РФ «Об образовании» (273-ФЗ) 29.12.2012 N 273-ФЗ в редакции от 24.03.2021 URL: https://zakonrf-info.turbopages.org/zakonrf.info/s/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/ 21. Звада О.В. Парадоксальность языка морали // Актуальные проблемы филологии: материалы II Международной научной конференции (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. – С. 90–93. 22. Касумова З.Н. Возможности современных УМК по литературному чтению для формирования у младших школьников читательских компетенций при работе с басенным жанром // Вестник Социально-педагогического института. – 2017. – №2. – С.1–9. 23. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014. – 56 с. 24. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Литературное чтение. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1, 2 [Текст]. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с. 25. Кожин А.А. Самобытность басенного слова // Русская речь. – 2000. – №2. – С.40–44. 26. Крылов И.А. Сочинения в двух томах. Том II. – М.: Издательство «Правда», 1984. –512 с. 27. Лазарева В.А. Литературное чтение в современной школе: сборник статей. – М.: Изд-во педагогического университета «Первое сентября», 2014. – 176 с. 28. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с. 29. Майская Т.Н. Проблемы формирования нравственности детей в условиях современного общества // Сборник статей и тезисов / Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. – Архангельск: КИРА, 2012. – 444 с. 30. Максимов В.В. И.А. Крылов «Ворона и лиса»: особенности выражения моральной сентенции // Молодой ученый. – 2015. – №8. – С. 1137–1139. 31. Матвеева Е.И. 1-4 классы. Литературное чтение. Рабочая программа. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2014. – 96 с. 32. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2014. – С. 308-321. 33. Милюгина Е.Г. Детское литературное творчество: принципы и приемы развития // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве: сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2013. – Вып.3(9). – С.182–187. 34. Михалков С.В. Стихи. Сказки. Басни. – М.: Олимп; ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2010. – 110 с. 35. Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития / под науч. ред. Н.А. Лобанова, В.Н. Скворцова и М. Теневой. – СПб: ЛГУ им А.С. Пушкина, 2014. – 328 с. 36. Овчухова Ю.О. Особенности басенного жанра // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2013. – №3. – С. 104–105. 37. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник для студентов пед. училищ и колледжей. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 463 с. 38. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Просвещение, 2012. – 431 с. 39. Сайдредтинова И.В. Методика изучения басен на уроках литературного чтения в начальной школе, 2018. URL: https://multiurok.ru/files/metodika-izucheniia-basen-na-urokakh-literaturnogo.html 40. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. – М.: НИИ школьных технологий, 2013. – 816 с. 41. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы) / Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №373 в редакции от 31.12.2015 №1576 42. Федоскина О.В. Педагогические средства социокультурного развития младших школьников в образовательном процессе / Автореферат дисс… на соискание ученой степени канд. педагог. наук. – Тюмень, 2004. – 27 с. 43. Холодилина М.Н. Этические беседы. URL: http://mary2010.ucoz.ru/index/ehticheskie_besedy/0-33 44. Шварова Е.Л., Смирнова О.А. Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств на уроках литературного чтения // Начальная школа. – 2013. – №11. – С. 1-7. 45. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Методика работы над басней в начальной школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана