Особенности игровой деятельности дошкольников с ОНР
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 52402 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 33 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 5 1.1. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5 1.2. Особенности связной речи у детей с общим недоразвитием речи 10 Глава 2. Анализ особенностей игровой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи 19 2.1. Особенности состояния игровой деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи 19 2.2. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 24 Заключение 31 Список используемой литературы 32 1. Багманова К.И. Исследование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР I уровня / К.И. Багманова // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы VII Всероссийской научнопрактической конференции студентов и аспирантов (с международным участием). – Казань, 2013. 2. Березина Ю. Ю. Критерии развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста // Теория и практика общественного развития, № 8, 2013. 3. Винокурова М. А. Формирование саморегуляции дошкольников посредством адаптивных замещающих действий // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», № 5, 2016. 4. Воронина Ю.А., Шумилова Д.К. Проблема организации диалогического общения у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе сюжетно-ролевой игры [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-organizatsii-dialogicheskogo-obscheniya-u-detey-starshegodoshkolnogo-vozrasta-s-onr-v-protsesse-syuzhetno-rolevoy-igry (дата обращения: 11.05.2021) 5. Галеева Е.В., Бартош Н.Н. Педагогические условия развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskieusloviya-razvitiya-dialogicheskoy-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 11.05.2021) 6. Долгих О.О. Формирование предпосылок письма у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [Электронный режим] / О.О. Долгих // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2015. – № 1 (25). – Режим доступа: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2015/2015- 1-11.pdf (дата обращения: 09.05.2021) 7. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 2-е изд. – М.: ИЦ «Академия», 2010. 8. Емец Е.В. Особенности связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е.В. Емец // Специальное образование : материалы XIII международной научно-практической конференции (г. Санкт-Петербург, 26–27 апреля 2017 г.) : в 2 т. – СПб. : Изд-во ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2017. – Т. 2. 9. Исаева О.В., Кужим М.А. Влияние сюжетно ролевой игры на развитие диалогической речи дошкольников [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-syuzhetno-rolevoy-igry-narazvitie-dialogicheskoy-rechi-doshkolnikov (дата обращения: 11.05.2021) 10. Коротаева Е. Творческая педагогика для дошкольника // Дошк. воспитание. – 2006. – № 6. 11. Лебеденко О. А. Особенности развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста // Сборники конференций НИЦ Социосфера, № 29, 2014. 12. Левина Р.Е., Никашина Н.А. Общее недоразвитие речи у детей // Основы теории и практики логопедии / под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1968. 13. Макарова Е.Г. В начале было детство: Записи педагога. – М.: Педагогика, 2010. 14. Основы теории и практики логопедии / под ред. Р.Е. Левиной. – М. : Альянс, 2013. – 366 с. 15. Подымова Л. С. Ильина С. В. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», № 5, 2016. 16. Помазкова Н.А. Опыт работы по формированию связной речи у детей с ОНР в условиях логопедической группы / Н.А. Помазкова, О.В. Иванченко // Педагогическое мастерство: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. 17. Рахимова Л.Ф. Особенности звукового анализа у детей с общим недоразвитием речи / Л.Ф. Рахимова // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием). – Казань, 2013. 18. Рахматуллина А.Г. Особенности нарушения процессов словообразования у детей с общим недоразвитием речи I уровня / А.Г. Рахматуллина // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием). – Казань, 2013. 19. Севостьянова Е. О. Концепция формирования мотивационной направленности личности старшего дошкольника на усвоение этических понятий // Современные исследования социальных проблем, № 3, 2012. 20. Шуваева Л.В. Развитие речи детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр / Л.В. Шуваева // Психология и педагогика действия: материалы психолого-педагогических чтений, посвященных памяти С.М. Жаркова. – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2014. 21. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Владос, 2014. – 368 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности игровой деятельности дошкольников с ОНР»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана