Особенности использования игровых приемов в развитии элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
Цена, руб.800
Номер работы52403
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с алгоритмом в процессе формирования элементарных математических представлений 6
1.1. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 6
1.2. Особенности восприятия алгоритмов детьми среднего дошкольного возраста в процессе формирования у них математических представлений 11
Выводы по Главе 1 22
Глава 2. Анализ опыта использования игровых приемов в процессе математического развития детей среднего дошкольного возраста 23
2.1. Математическое образование средних дошкольников 23
2.2. Сущность понятия «игра» 24
2.3. Игровая деятельность как средство формирования и развития элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста 28
Выводы по Главе 2 33
Заключение 34
Список использованной литературы 36

1. ФГОС ДО: Раннее формирование навыков математического образования в ДОУ (из опыта работы педагогов) / Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр мониторинга и сопровождения образования»; под общ. ред. О. С. Васиной. – Рязань: Образование Рязани, 2016. – 83 с.
2. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду [Текст] / Н. А. Арапова-Пискарева. – М.: «Мозаика-синтез», 2006. – 243с.
3. Березина Ю. Ю. Критерии развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста // Теория и практика общественного развития, № 8, 2013, 192 – 195.
4. Будько Т. С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т. С.; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина – Брест: Издательство БрГУ, 2006. – 46 с.
5. Винокурова М. А. Формирование саморегуляции дошкольников посредством адаптивных замещающих действий // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», № 5, 2016, 483 – 486
6. Выготский Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. – М., 2004. – С. 210–211
7. Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников. – М.: Прогресс, 2002.
8. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-пресс», 2014. – 280 с.
9. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений. – СПб., 2000г.
10. Киричек К. А. Подготовка бакалавров профиля «Дошкольное образование» к осуществлению математического развития детей в образовательных организациях / К. А. Киричек // Kant. – 2016. – №1 (18). – С. 37–40.
11. Козлова В.А. Дидактические игры по математике для дошкольников. – М., 2006
12. Корнеева Г. А., Мусеибова Т. А. Методические указания к изучению курса «Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». - М.,2002
13. Лебеденко О. А. Особенности развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста // Сборники конференций НИЦ Социосфера, № 29, 2014, 27 - 32;
14. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / А. М. Леушина. – М.: Просвещение, 2004. – 368с.
15. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – СПб.: «Детство-Пресс», 2008.
16. Михайлова-Свирская Л. В. Организация образовательной деятельности в детском саду: вариативные формы: учебнометодическое пособие для педагогов дошкольного образования. М.: Национальное образование, 2019. 144 с. – С. 7
17. Мухина B. C. Возрастная психология / B.C. Мухина. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Педагогика, 2010. – 176 с.
18. Подымова Л. С. Ильина С. В. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», № 5, 2016, 140 – 143
19. Севостьянова Е. О. Концепция формирования мотивационной направленности личности старшего дошкольника на усвоение этических понятий // Современные исследования социальных проблем, № 3, 2012, 147 - 160
20. Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий / Й. Хейзинга. – М., 2011. – 416 с.
21. Эльконин Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978.




Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности использования игровых приемов в развитии элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.