Особенности использования игровых приемов в развитии элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 52403 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ознакомления дошкольников с алгоритмом в процессе формирования элементарных математических представлений 6 1.1. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 6 1.2. Особенности восприятия алгоритмов детьми среднего дошкольного возраста в процессе формирования у них математических представлений 11 Выводы по Главе 1 22 Глава 2. Анализ опыта использования игровых приемов в процессе математического развития детей среднего дошкольного возраста 23 2.1. Математическое образование средних дошкольников 23 2.2. Сущность понятия «игра» 24 2.3. Игровая деятельность как средство формирования и развития элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста 28 Выводы по Главе 2 33 Заключение 34 Список использованной литературы 36 1. ФГОС ДО: Раннее формирование навыков математического образования в ДОУ (из опыта работы педагогов) / Управление образования и молодежной политики администрации города Рязани. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр мониторинга и сопровождения образования»; под общ. ред. О. С. Васиной. – Рязань: Образование Рязани, 2016. – 83 с. 2. Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду [Текст] / Н. А. Арапова-Пискарева. – М.: «Мозаика-синтез», 2006. – 243с. 3. Березина Ю. Ю. Критерии развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста // Теория и практика общественного развития, № 8, 2013, 192 – 195. 4. Будько Т. С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т. С.; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина – Брест: Издательство БрГУ, 2006. – 46 с. 5. Винокурова М. А. Формирование саморегуляции дошкольников посредством адаптивных замещающих действий // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», № 5, 2016, 483 – 486 6. Выготский Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. – М., 2004. – С. 210–211 7. Ерофеева Т. И. и др. Математика для дошкольников. – М.: Прогресс, 2002. 8. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева [и др.]. – СПб.: Детство-пресс», 2014. – 280 с. 9. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений. – СПб., 2000г. 10. Киричек К. А. Подготовка бакалавров профиля «Дошкольное образование» к осуществлению математического развития детей в образовательных организациях / К. А. Киричек // Kant. – 2016. – №1 (18). – С. 37–40. 11. Козлова В.А. Дидактические игры по математике для дошкольников. – М., 2006 12. Корнеева Г. А., Мусеибова Т. А. Методические указания к изучению курса «Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». - М.,2002 13. Лебеденко О. А. Особенности развития коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста // Сборники конференций НИЦ Социосфера, № 29, 2014, 27 - 32; 14. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / А. М. Леушина. – М.: Просвещение, 2004. – 368с. 15. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. – СПб.: «Детство-Пресс», 2008. 16. Михайлова-Свирская Л. В. Организация образовательной деятельности в детском саду: вариативные формы: учебнометодическое пособие для педагогов дошкольного образования. М.: Национальное образование, 2019. 144 с. – С. 7 17. Мухина B. C. Возрастная психология / B.C. Мухина. 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Педагогика, 2010. – 176 с. 18. Подымова Л. С. Ильина С. В. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников в процессе общения со сверстниками // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста», № 5, 2016, 140 – 143 19. Севостьянова Е. О. Концепция формирования мотивационной направленности личности старшего дошкольника на усвоение этических понятий // Современные исследования социальных проблем, № 3, 2012, 147 - 160 20. Хейзинга Й. Homo ludens. Человек играющий / Й. Хейзинга. – М., 2011. – 416 с. 21. Эльконин Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности использования игровых приемов в развитии элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана