Особенности эмоционально-личностной сферы детей 5-8 лет с ОВЗ
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 52410 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 79 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 2 Глава 1. Теоретический обзор психолого-педагогических исследований эмоционально-личностной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья 5 1.1. Современные научные представления об эмоционально-личностной сфере человека 5 1.2. Особенности эмоционально-личностной сферы детей в возрасте 5-8 лет с ограниченными возможностями здоровья 11 1.3. Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья 13 Выводы по 1 главе 21 Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей эмоционально-личностной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья 23 2.1. Организация и процедура исследования 23 2.2. Методы и методики исследования 25 2.3. Результаты исследования 32 2.4. Комплекс индивидуальных коррекционно-развивающих занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья 41 Вывод по 2 главе 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 Список литературы 55 Приложения 59 1. Акатов, Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья: психологические основы [Текст] : учеб. пособие / Л. И. Акатов. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 368 с. 2. Архипова, М.Г. Психологические особенности эмоционального развития детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью// Новая наука: современное состояние и пути развития. 2017. № 3. 3. Большой психологический словарь/ Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко.– СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008.–672 с. 4. Борисова, И. В. Реализация процесса сопровождения детей с задержкой психического развития в процессе инклюзии в условиях дошкольного образовательного учреждения // Молодой ученый. -2015. -№21. -С. 769-772. 5. Боровая, Л.П. Социально-психологическая помощь семьям, имеющим тяжело больных детей [Текст] / Л.П. Белая // Социально-педагогическая работа. – 1998. - №6. - С.59-63. 6. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. / Гл. ред. А. В. Запорожец. —М.: Педагогика,1982—1984.Т. 2 : Проблемы общей психологии / Под. ред. В. В. Давыдова. —1982. —504 с. 7. Ганзен, В.А. Системные описания в психологии // Л., 1984, С. 126-142 8. Глуханюк, Н.С., Печеркина, А.А., Семенова, С.Л. Общая психология.– М.: Академия, 2009.–288 с. 9. Гурьев, М.Е. Теоретический анализ проблем стресса в психологии//В сборнике: Проблемы теории и практики современной науки. Материалы II международной научно-практической конференции. Научный редактор С.П. Акунина.– М.: НОУ «Вектор науки», 2014.–С. 75-83. 10. Егорова, Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями [Текст] / Т.В. Егорова. – Балашов: Николаев, 2002. – 80 с. 1. 2. 11. Жигалко, О. Пять дружных гномов: программа развития эмоциональной сферы дошкольников с ОНР / О. Жигалко // Школьный психолог: Приложение к газете «Первое сентября». - 2009. - № 1. - С. 23-32. 12. Забрамная, С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995. – 112 с. 13. Иванова, Е.В., Мищенко Г.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья. – М.: Национальный книжный центр, 2016. – 112 с. 14. Изард, К. Эмоции человека. – М.: АСВ, 2008. – 227 с. 15. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства.– СПб.: Питер, 2016.–784 с. 16. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст]: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А. Костенкова; Под ред. Б.П. Пузанова. – М.: Академия, 2001. – 160 с. 17. Кравченко, Ю.Е. Психология эмоций. Классические и современные теории и исследования.– М.: Форум, 2012.– 544 с. 18. Куликов, Л. В. Психология личности в трудах отечественных психологов / 2-е изд., перераб. и доп. - Москва [и др.] : Питер, 2009 - 460 с. 19. Лисина, М.И.Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. - СПб.: Питер, 2009. -318с. 20. Маклаков, А.Г. Общая психология.– СПб.: Питер, 2016.–592 с. 21. Мастюкова, Е. М. Ребенок с отклонениями в развитии: ранняя диагностика и коррекция [Текст] / Е. М. Мастюкова. – М.: Просвещение, 1992. – 95 с. 22. Мясищев, В.Н. Личность и нервозы. Л., Изд-во Ленингр. ун-та, 1960. 426 с. 23. Немов, Р. С. Общая психология в 3х тт. Том III: психология личности : учебник и практикум для академического бакалавриата / Р. С. Немов. 6-е изд., перераб. и доп. Москва : Издательство Юрайт, 2014. 739 с. 24. Павлов, И.П. Полное собрание сочинений. М.; Л., 1952. 25. Петровский, А.В., Ярошевский, М.Г. Психология. – М.: Академия, 2009.–512 с. 26. Петрушин, В. И. Музыкальная психология [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. И. Петрушин. – М. : Акад. Проект : Гаудеамус, 2009. – 400 с. 27. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. М., 1969.–659 с. 28. Психолого-педагогические основы коррекционной работы с аномальными детьми [Текст] / Под ред. Р. И. Ламаевой. – СПб. – 2009. – 275с. 29. Психология эмоций. Тексты [Текст] / Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. - 288с. 30. Психология эмоций [Текст]: учебное пособие / Г.Г. Вербина; Чуваш, ун-т. - Чебоксары, 2008. - 308 с. 31. Разаренова, К.А., Пуховец, К.В. Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с умственной отсталостью// Научные исследования: от теории к практике. 2010. № 4. 32. Рапопорт, Г.Н., Герц, А.Г. Биологический и искусственный разум. Сознание, мышление и эмоции.–М.: Едиториал УРСС, 2017.–184 с. 33. Романов, М. Р. Реабилитация инвалидов [Текст] / М. Р. Романов. - М.: Вагриус, 2000. – 175с. 34. Рубинштейн, С.П. Основы общей психологии.–СПб.: Питер, 2015.–718 с. 35. Симонов, П. В. Двигательный стереотип и физиология эмоций. — В кн.: XVIII Международный психологический конгресс. Симпозиум 3. М., 1966, с. 97—99. 36. Слепович, Е.С. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е.С. Слепович. – СПб.: Речь, 2008. - 340с. 37. Сосновикова, Ю. Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика [Текст] : Пособие для студентов и учителей / Ю. Е. Сосновикова. Изд-во Горьк. пед. ин-та, 1975. - 118 с 38. Спиноза, Б. «О происхождении и природе аффектов» (Психология эмоций: Тексты. — М., 1984. - С. 36 - 39). 39. Смирнова, Е.О., Холмогорова, В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция. - М.: Владос, 2003. -160 с. 40. Тржесоглава, Э. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте [Текст] / Э. Тржесоглава / Перевод с чеш. В.В. Язвикова. - М.: Медицина, 1986. - 255с. 41. Шадриков, В.Д. Введение в психологию: эмоции и чувства.– М.: Логос, 2002.–156 с. 42. Шевченко, Ю.С. Методики коррекции эмоциональной сферы [Текст] / Ю. С. Шевченко, В. А. Корнеева // Вестник МГУ. – Серия 14, Психология. – 2011. - № 4. – С.73-84. 43. Шушарджан, С. В. Здоровье по нотам [Текст] / С. В. Шушарджан. – М. : Перспектива, 1994. – 190 с. 44. Шушарджан, С. В. Физиологические особенности воздействия вокалотерапии на организм человека [Текст] : автореф. дис. ... канд. мед. наук : 14.00.17 / С. В. Шушарджан ; Рос. ун-т дружбы народов. – М., 1996. – 16 с. 45. Экман, П. Психология эмоций.– СПб.: Питер, 2017.–448 с. 46. Эльконин, Д.Б. К проблеме переодизации психологического развития в детском возрасте.// Вопросы психологии, 1971–No4.–С.6-20. 47. Яковлева, Н. Г. Психологическая помощь дошкольнику [Текст] / Н. Г. Яковлева. – М. : Сфера ; СПб. : Валери СПД, 2002. – 112 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности эмоционально-личностной сферы детей 5-8 лет с ОВЗ»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана