Педагогические условия формирования морально-этических представлений дошкольников на основе русских народных сказок
Цена, руб.3000
Номер работы52414
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.63
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 8
1.1 Проблема морально-этических представлений ребенка в психолого-педагогических исследованиях 8
1.2 Особенности формирования морально-этических представлений у детей дошкольного возраста 13
1.3 Русские народные сказки как средство формирования морально-этических представлений дошкольников 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 27
2.1 Диагностика уровня сформированности морально-этических представлений у детей дошкольного возраста 27
2.2 Организация и проведение педагогической работы с дошкольниками по формированию морально-этических представлений посредством русских народных сказок 32
2.3 Анализ результативности проведенной работы с детьми 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 61

Есть речь и презентация


1. Абраменкова В.В. Принципы и критерии нравственного развития современного ребенка в образовании. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 167 с.
2. Апресян Р.Г. Нравственность // Новая философская энциклопедия. – М.: Мысль, 2013. – С.77-78.
3. Батурина Г.И. Народная педагогика в воспитании дошкольников. – М.: Академия, 2013. – 176 с.
4. Белякова Е.Г. Нравственное развитие ребенка: Психологический аспект. – Тюмень: Издательство ТГУ, 2012. – 151 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с.
6. Бойчук И.А. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Подготовительная к школе группа. – СПб.: Детство-пресс, 2020. – 416 с.
7. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. – М.: АСТ, 2013. – 112 с.
8. Варга А.Я. Дела семейные / пер. с венгер. Т.И. Воронкиной. – М.: Педагогика, 2014. – 158 с.
9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ, 2016. – 47 с.
11. Евсикова Н.Г. Народные сказки как средство воспитания нравственных качеств дошкольников / Н.Г. Евсикова, Л.Н. Муссугалиева // Молодой ученый. – 2019. –№ 9. – С. 78–85.
12. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 2013. – 320 с.
13. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. – М.: Наука, 2013. – 128 с.
14. Каменец А.В. «Сказка – ложь, да в ней намек…». Социально-педагогический анализ русского сказочного фольклора. – М.: Квант Медиа, 2016. – 286 с.
15. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2014. – 320 с.
16. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2012. – С. 218-220.
17. Киракосян К.Э. Традиционное использование русской народной сказки в воспитании детей / К.Э. Киракосян, Т.М. Савенко // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – СПб: Заневская площадь, 2014. – С. 115–118.
18. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
19. Концепция модернизации российского образования на период до 2025 года / Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р
20. Короткова Л.Д. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами авторской сказки. – М.: Перспектива, 2011. – 136 c.
21. Космачева Н.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций у дошкольников // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Рязань, 2009. – 27 с.
22. Кузьменко Г.Н. Этика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, Издательство «Весь Мир», 2013. – 144 с.
23. Кузьмичев И. Литература и нравственное воспитание личности. – М.: Просвещение, 2014. – 176 c.
24. Кузьмищева М.А. Психологические предпосылки становления нравственности у дошкольника. – М.: Академия, 2014. – 221 с.
25. Куломзина С.С. Нравственные качества личности в детстве. – М.: Издательство Московской Патриархии РПЦ, 2014. – 205 с.
26. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. – М.: Владос, 2013. – 368 с.
27. Леонтьев Д.А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. – СПб, Питер, 2014. – С. 372-377.
28. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
29. Лучинина А.О. К вопросу о формировании нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 610–614.
30. Майская Т.Н. Проблемы формирования нравственности детей в условиях современного общества // Сборник статей и тезисов / Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. – Архангельск: КИРА, 2013. – 444 с.
31. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2013. – С. 308-321.
32. Орлова Н.А. Народная сказка как средство нравственного воспитания дошкольников: актуализация проблемы // Вестник Витебского государственного университета. – 2014. – № 2. – С. 75-81.
33. Павлова Е.В. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания детей. – Оренбург, 2011. – 21 с.
34. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 176 с.
35. Петракова Т.И. Духовные основы нравственного воспитания. – М.: Педагогика, 2014. – 96 с.
36. Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 72 с.
37. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. – М.: Академический проект, 2013. – 480 с.
38. Поспелова Е.А. Формирование нравственных начал у детей дошкольного возраста / Е.А. Поспелова, О.Ю. Колупаева, И.А. Александрова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 87–90.
39. Ситникова О.С. Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 633–634.
40. Телегин М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. – М.: АЛВИАН, 2013. – 224 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155)
42. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: для работы с детьми дошкольного возраста. – Харьков: Фолио; М.: АСТ, 2014. – 462 с.
43. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. – М.: У-Фактория, 2015. – 430 с.
44. Чадная Е.А. Роль сказок в формировании предпосылок нравственных качеств у детей среднего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2018. – № 51. – С. 105–107.
45. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с.






Цена, руб.3000

Заказать работу «Педагогические условия формирования морально-этических представлений дошкольников на основе русских народных сказок»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.