Педагогические условия формирования морально-этических представлений дошкольников на основе русских народных сказок
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 52414 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 63 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 8 1.1 Проблема морально-этических представлений ребенка в психолого-педагогических исследованиях 8 1.2 Особенности формирования морально-этических представлений у детей дошкольного возраста 13 1.3 Русские народные сказки как средство формирования морально-этических представлений дошкольников 20 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК 27 2.1 Диагностика уровня сформированности морально-этических представлений у детей дошкольного возраста 27 2.2 Организация и проведение педагогической работы с дошкольниками по формированию морально-этических представлений посредством русских народных сказок 32 2.3 Анализ результативности проведенной работы с детьми 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57 ПРИЛОЖЕНИЕ 61 Есть речь и презентация 1. Абраменкова В.В. Принципы и критерии нравственного развития современного ребенка в образовании. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 167 с. 2. Апресян Р.Г. Нравственность // Новая философская энциклопедия. – М.: Мысль, 2013. – С.77-78. 3. Батурина Г.И. Народная педагогика в воспитании дошкольников. – М.: Академия, 2013. – 176 с. 4. Белякова Е.Г. Нравственное развитие ребенка: Психологический аспект. – Тюмень: Издательство ТГУ, 2012. – 151 с. 5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с. 6. Бойчук И.А. Ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством. Подготовительная к школе группа. – СПб.: Детство-пресс, 2020. – 416 с. 7. Братусь Б.С. Психологические аспекты нравственного развития личности. – М.: АСТ, 2013. – 112 с. 8. Варга А.Я. Дела семейные / пер. с венгер. Т.И. Воронкиной. – М.: Педагогика, 2014. – 158 с. 9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 10. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ, 2016. – 47 с. 11. Евсикова Н.Г. Народные сказки как средство воспитания нравственных качеств дошкольников / Н.Г. Евсикова, Л.Н. Муссугалиева // Молодой ученый. – 2019. –№ 9. – С. 78–85. 12. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 2013. – 320 с. 13. Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. – М.: Наука, 2013. – 128 с. 14. Каменец А.В. «Сказка – ложь, да в ней намек…». Социально-педагогический анализ русского сказочного фольклора. – М.: Квант Медиа, 2016. – 286 с. 15. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2014. – 320 с. 16. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2012. – С. 218-220. 17. Киракосян К.Э. Традиционное использование русской народной сказки в воспитании детей / К.Э. Киракосян, Т.М. Савенко // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). – СПб: Заневская площадь, 2014. – С. 115–118. 18. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2013. – 336 с. 19. Концепция модернизации российского образования на период до 2025 года / Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р 20. Короткова Л.Д. Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами авторской сказки. – М.: Перспектива, 2011. – 136 c. 21. Космачева Н.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций у дошкольников // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Рязань, 2009. – 27 с. 22. Кузьменко Г.Н. Этика: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, Издательство «Весь Мир», 2013. – 144 с. 23. Кузьмичев И. Литература и нравственное воспитание личности. – М.: Просвещение, 2014. – 176 c. 24. Кузьмищева М.А. Психологические предпосылки становления нравственности у дошкольника. – М.: Академия, 2014. – 221 с. 25. Куломзина С.С. Нравственные качества личности в детстве. – М.: Издательство Московской Патриархии РПЦ, 2014. – 205 с. 26. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. – М.: Владос, 2013. – 368 с. 27. Леонтьев Д.А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. – СПб, Питер, 2014. – С. 372-377. 28. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с. 29. Лучинина А.О. К вопросу о формировании нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста // Концепт. – 2016. – Т. 17. – С. 610–614. 30. Майская Т.Н. Проблемы формирования нравственности детей в условиях современного общества // Сборник статей и тезисов / Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. – Архангельск: КИРА, 2013. – 444 с. 31. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2013. – С. 308-321. 32. Орлова Н.А. Народная сказка как средство нравственного воспитания дошкольников: актуализация проблемы // Вестник Витебского государственного университета. – 2014. – № 2. – С. 75-81. 33. Павлова Е.В. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения как пути нравственного воспитания детей. – Оренбург, 2011. – 21 с. 34. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 176 с. 35. Петракова Т.И. Духовные основы нравственного воспитания. – М.: Педагогика, 2014. – 96 с. 36. Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 72 с. 37. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. – М.: Академический проект, 2013. – 480 с. 38. Поспелова Е.А. Формирование нравственных начал у детей дошкольного возраста / Е.А. Поспелова, О.Ю. Колупаева, И.А. Александрова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 87–90. 39. Ситникова О.С. Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 633–634. 40. Телегин М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. – М.: АЛВИАН, 2013. – 224 с. 41. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155) 42. Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой: для работы с детьми дошкольного возраста. – Харьков: Фолио; М.: АСТ, 2014. – 462 с. 43. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. – М.: У-Фактория, 2015. – 430 с. 44. Чадная Е.А. Роль сказок в формировании предпосылок нравственных качеств у детей среднего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2018. – № 51. – С. 105–107. 45. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Педагогические условия формирования морально-этических представлений дошкольников на основе русских народных сказок»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана