Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Цена, руб.3000
Номер работы52418
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.62
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
1.1 Проблема общего недоразвития речи ребенка в психолого-педагогических исследованиях 6
1.2 Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 12
1.3 Методика развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 18
Глава 2 Организация исследования уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 27
2.1 Изучение начального уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 27
2.2 Разработка и проведение программы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 38
2.3 Выявление динамики развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 45
Заключение 53
Список литературы 56
Приложение 60

Литература
1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. М.: Астрель, 2014. 222 с.
2. Безрукова О.А. Каленкова О.Н. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста. Комплект. М.: Русская Речь, 2014. 70 с.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Речь, 2016. 400 с.
4. Виноградова М.А. Формирование навыков речевого общения. СПб.: Питер, 2014. 128 с.
5. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. М.: АСТ, 2015. 272 с.
6. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. Ростов- н/Д.: Феникс, 2013. 288 с.
7. Воронова А.Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015. 144 с.
8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо, 2015. 508 с.
9. Гаркуша Ю.Ф. Возможности изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи // Логопед. 2014. №1. С. 10-17.
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2013. 470 с.
11. Гоголева М.Ю. Логоритмика в детском саду. Методическое пособие. М.: АСТ, 2015. 120 с.
12. Епифанцева Т.Б. Настольная книга педагога-дефектолога. Ростов н/Д.: Феникс, 2013. 576 с.
13. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. Екатеринбург, 2014. 316 с.
14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М.: АСТ, 2015. 320 с.
15. Жулина Е.В. Модель ранней логопедической помощи детям с задержкой речи // Вестник Мининского университета. 2014. №3. С. 15-20.
16. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников: Подготовительная группа. М.: Педагогическое общество России, 2015. 176 с.
17. Карелина И.Б. Классификация задержек речевого развития различного генеза // Специальное образование. 2015. Вып.11. С. 149-156.
18. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. М.: ТЦ «Сфера», 2014. 126 с.
19. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / под ред. Ю.Ф. Гаркуши. М.: ТЦ «Сфера», 2014. 128 с.
20. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды. М.: Аркти, 2015. 222 с.
21. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.; Воронеж, 2015. 384 с.
22. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2016. 192 с.
23. Медведева Е.Ю., Ольхина Е.А. Проблемы формирования связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Проблемы современного педагогического образования. 2018. №1. С. 213-216.
24. Микляева Н.В. Познавательное и речевое развитие дошкольников: Методическое пособие. М.: ТЦ «Сфера», 2015. 208 с.
25. Новиковская О.А. Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях. М.: Корона принт, 2014. 272 с.
26. Обухова Л.Ф. Детская психология. СПб.: Питер., 2016. 352 с.
27. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
28. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи: Практический курс. М.: АРКТИ, 2014. 104 с.
29. Скобликова Е.С. О работах А.Н. Гвоздева по детской речи // Материалы межвузовской конференции. 2012. С. 7-10.
30. Скуратовская М.Л., Климкина Е.А. Особенности развития речи детей с задержкой речевого развития // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2016. №4. С. 256- 265.
31. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания. М.: Владос, 2016. 119 с.
32. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. Мн., 2013. 128 с.
33. Ушакова Т.Н. Речь: истоки и принципы развития. М.: Perse, 2014. 256 с.
34. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2015. 128 с.
35. Ханафина Г.Р., Иванова А.С. Особенности словаря признаков у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня // Молодой ученый. 2016. №22. С. 256-259.
36. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научно-методическое пособие. М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2014. 63 с.
37. Шипицына О.С., Гирилюк Т.Н. Задержка речевого развития у детей (психологический и логопедический аспекты) // Специальное образование. 2015. №1. С. 305-309.
38. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М.: Академия, 2013. 560 с.
39. Эриксон Э. Детство и общество / Пер. с англ. СПб.: Речь, 2013. 592 с.

Интернет-ресурсы
40. Вахрушева Н.А. Развитие словаря признаков у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр и словесных упражнений, 2013 [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2013/09/01/razvitie-slovarya-priznakov-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s (дата обращения 14.12.2020)
41. Терешкова О.А. Формирование словаря у детей с ОНР, 2016 [Электронный ресурс] URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2016/02/01/formirovanie-slovarya-u-detey-s-onr (дата обращения 14.12.2020)
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.