Психологические основы систем развивающего обучения
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 52436 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 23 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1. Понятие о методах и приемах обучения детей 5 1.2. Характеристика современных принципов обучения и их взаимосвязь. 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ СИСТЕМ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ 16 2.1. Понятие и сущность развивающего обучения 16 2.2. Психологические основы урока в системе развивающего обучения 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23 1. Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – 2-е изд., перераб. и доп. М: Просвещение, 2009. 2. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Педагогическая психология. М., 1991. 3. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М. 1986. 4. Иохвидов В.В.Анализ урока: новый формат требований // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2015. – № 3 (33). 5. Иохвидов В.В., Веселова В.Г. История педагогики учебно-методическое пособие. – Новосибирск, 2015. 6. Иохвидов В.В., Веселова В.Г.Общепедагогический подход к решению проблемы эффективности обучения В.М. Блинова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – Т. 20, № 4. 7. Иохвидов В.В., Веселова В.Г. Педагог-новатор В.Ф. Шаталов // Научные труды SWorld. – 2011. – Т. 19, № 3. 8. Иохвидов В.В. Основные пути повышения эффективности урока М.А. Даниловым // В сборнике: Проблемы и перспективы развития образования Материалы II Международной научной конференции. – 2012. 9. Иохвидов В.В. А.П. Склярова и З.А. Зосимова о повышении эффективности урока // В сборнике: Теория и практика образования в современном мире. Материалы Международной научной конференции. – 2012. 10. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия». 2009 – 416 с. 11. Краснянская Т.М. Психосемантическое исследование предпочитаемых в экстремальных ситуациях стратегий поведения // Научная мысль Кавказа. – 2004. – № 3. 12. Краснянская Т.М. Психологическая подготовка к обеспечению личной безопасности в экстремальной ситуациимонография / Т.М. Краснянская; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования «Пятигорский гос. лингвистический ун-т». – Пятигорск, 2010. 13. Лернер И. Я., Скаткин М. Н. О методах обучения. Советская педагогика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2005. 14. Оконь В. Основы проблемного обучения – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 208 с. 15. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед. вузов: В 2-х кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И. П. Подласый. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Владос, 2009. – 470 с. 16. Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение? Томск, 1993. 17. Философский словарь / под общ. ред. И. В. Фролова. – М.: Современник, 2009. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 576 с. 18. Харламов И. Ф. Основные вопросы организации воспитательной работы в школе. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн., 2005. 19. Хуторской А. В. Методы эвристического обучения // Школьные технологии. – 2009. – №1-2. – С. 233-244. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Психологические основы систем развивающего обучения»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана