Разработка и выведение новых товаров на рынок на примере сети супермаркетов Ашан
Цена, руб.3000
Номер работы52444
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКА МЕТОДОЛОГИЧЕМКОЙ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК 5
1.1. Разработка и выведение новых товаров: сущность, цели, задачи, функции. 5
1.2. Методы продвижения новых товаров на рынок 15
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «АШАН» ПО РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК. 22
2.1. Характеристика сети супермаркетов «Ашан» 22
2.2. Анализ эффективной деятельности сети супермаркета «Ашан» по разработке и выведению новых товаров на рынок и выявление проблем 27
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «АШАН». 39
3.1. Проект оптимизации деятельности сети супермаркета «АШАН» по разработки и выведению новых товаров на рынок. 39
3.2 Оценка эффективности предложенного проекта. 48
Мероприятие 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

Бабич Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т.Н. Бабич, И.А. Козьева, Ю.В. Вертакова, Э.Н. Кузьбожев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 318 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. ? М.: Финансы и статистика, 2011. – с.87
3. Березин И.С. Практика исследования рынков. ? М.: Бератор-Пресс, 2009. – 265 с.
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2009. – 368 с.
5. Бондаренко И.В. Современный маркетинг: Учебн. пособ.-Донецк: Юго-Восток, 2010. - 354 с.
6. Газизов А.Р. Методы продвижения нового товара на рынок//Вектор экономики. 2018. № 4 (22). С. 69-74.
7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2012. – 192 с.
8. Гукова Е.А. Стратегия разработки и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия//Вестник Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова. 2017. № 9. С. 197-201.
9. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 259 с.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Дело, 2012. – 426 с.
11. Казакова Н.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева; Под ред. проф. Н.А. Казаковой. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 320 с.
12. Костина Г. П., Башмакова М. М. Управление ассортиментом производимой продукции и его превентивное планирование с использованием методологии комплексного подхода и аналитического моделирования / Г. П. Костина, М. М. Башмакова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 39–50.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк. ? СПб.: Питер, 2011. – 564 с.
14. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011. – 397 с.
15. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Русская деловая литература, 2017. – 684 с.
16. Кузьмина Е.В., Плетнёва Е.А. Диверсификация бизнеса путем разработки и выпуска нового товара//Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 3-1 (61). С. 98-101.
17. Рубин Ю.Б. Теория и практика конкуренции. - М.: Инфра-М, 2012. - 112 с.
18. Симонова М.В. Организация производства. - Спб.: Питер, 2017. - 210 с.
19. Стародубцева Б.Б. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2012.- 280 с.
20. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: «Акалис», 2012. – 670 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Кнорус 2012. – 490 с.
22. Хамел Г., Прахалад К. Фирменная стратегия завтра. - М.: Зерцало, 2012. – 560 с.
23. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2014. – 489 с.
24. Хэссиг К. Конкуренция: стратегия и тактика. - М.: Юнити, 2016. - 420 с.
25. Эриашвили Н.Д. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Бек, 2017. – 468 с.
26. http://www.irn.ru/news/37491.html
27. http://www.nacsonline.com/Magazine/PastIssues/2010/May2010/Pages/Feature8.aspx
28. http://www.press-release.ru/branches/markets/4a13fda72d395/
29. http://www.talkingretail.com/category-news/supermarket/auchan-takes-on-discounters-with-little-extra-and-self-discount-formats/
30. http://www.groupe-auchan.com
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка и выведение новых товаров на рынок на примере сети супермаркетов Ашан»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.