Урок как основная форма организации обучения глухих учащихся
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 52467 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 25 |
Оглавление | Введение 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Организационно-педагогические особенности реализации образования для глухих и слабослышащих школьников 5 1.2. Урок как целостная система 7 2 УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ГЛУХИХ УЧАЩИХСЯ 12 2.1. Формы организации учебного процесса детей с нарушением слуха 12 2.2. Особенности применения ИКТ на уроке в образовательном учреждении для детей с нарушением слуха 16 Заключение 22 Список используемой литературы 25 1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ 2. Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2015 годы. 3. Проект Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 4. Алейникова С. А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом // Дефектология. - 2005. - №5. - С.19-30 5. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии. Режим доступа: http://psyjournals.ru/files/44033/Inclusive_edu_Ahutina_Pylaeva.pdf 6. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети [Текст]. – М.: Советский спорт, 2004. – 304 с. 7. Донцова О.В. Компьютерная поддержка уроков литературы // Литература в школе, 2005, № 6. 8. Зыкова Т. С. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей: учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 176 с 9. Королева И.В., Янн П.А. Дети с нарушениями слуха: Книга для родителей, педагогов и врачей. – 2-е изд., испр. – СПб.: КАРО, 2013. – 240 с. 10. Красильникова О.А. Обучение чтению школьников с нарушениями слуха. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 11. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева [и др.]; под ред. Л. В. Кузнецовой. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 480 с. 12. Лубовский В.И. Специальная психология [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева [и др.]; под ред. В. И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005. – 464 с. 13. Леонгард Э.И., Самсонова Е.И., Иванова Е.А. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. (Методическое пособие). Что важно знать родителям, воспитателям и учителям при обучении и воспитании детей с нарушением слуха. - Москва, МГППУ/ Отв. ред. С.А. Войтас – М.: МГППУ, 2011.– 278 с. 14. Махмутов М.И. Современный урок. 3-е изд. М., – 2014. С. 44. 15. Никитина М.И. Преподавание литературы в школе слабослышащих. М.: Просвещение, 1983. 16. Новиков А. М. Методология учебной деятельности. 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Издательство «Эгвес», 2015. – 176 с. – С. 36. 17. Педагогические технологии: вопросы теории и практика внедрения. Справочник для студентов / Авт.-сост. А.В. Виневская; под. ред. И.А. Стеценко. Ростов-н/Д.: Феникс, 2014. 18. Речицкая Е. Г. Формирование учебной деятельности глухих школьников младших классов. – Л.: ЛВЦ ВОГ, 1990. – 135 с. 19. Сигаева Ю.А. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий на уроке // Литература в школе, 2010, № 1. 20. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. М., – 2010. – С. 149. 21. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л. В. Андреева; под науч. ред. Н. М. Назаровой, Т. Г. Богдановой. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – С. 365-438. 22. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. Е. Г. Речицкой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – С. 307-552 23. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л. В. Андреева; под науч. ред. Н. М. Назаровой, Т. Г. Богдановой. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – С. 365-438. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Урок как основная форма организации обучения глухих учащихся»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана