Урок как основная форма организации обучения глухих учащихся
Цена, руб.800
Номер работы52467
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
ОглавлениеВведение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Организационно-педагогические особенности реализации образования для глухих и слабослышащих школьников 5
1.2. Урок как целостная система 7
2 УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ГЛУХИХ УЧАЩИХСЯ 12
2.1. Формы организации учебного процесса детей с нарушением слуха 12
2.2. Особенности применения ИКТ на уроке в образовательном учреждении для детей с нарушением слуха 16
Заключение 22
Список используемой литературы 25

1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ
2. Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2015 годы.
3. Проект Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
4. Алейникова С. А. Отношение педагогов и родителей к интегрированному обучению детей с нарушенным слухом // Дефектология. - 2005. - №5. - С.19-30
5. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Нейропсихологический подход в инклюзивном образовании // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии. Режим доступа: http://psyjournals.ru/files/44033/Inclusive_edu_Ahutina_Pylaeva.pdf
6. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети [Текст]. – М.: Советский спорт, 2004. – 304 с.
7. Донцова О.В. Компьютерная поддержка уроков литературы // Литература в школе, 2005, № 6.
8. Зыкова Т. С. Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей: учеб. пособие для студ. пед. высш. учеб. заведений / Т. С. Зыкова, М. А. Зыкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 176 с
9. Королева И.В., Янн П.А. Дети с нарушениями слуха: Книга для родителей, педагогов и врачей. – 2-е изд., испр. – СПб.: КАРО, 2013. – 240 с.
10. Красильникова О.А. Обучение чтению школьников с нарушениями слуха. М.: Издательский центр «Академия», 2005.
11. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева [и др.]; под ред. Л. В. Кузнецовой. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 480 с.
12. Лубовский В.И. Специальная психология [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева [и др.]; под ред. В. И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005. – 464 с.
13. Леонгард Э.И., Самсонова Е.И., Иванова Е.А. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования. (Методическое пособие). Что важно знать родителям, воспитателям и учителям при обучении и воспитании детей с нарушением слуха. - Москва, МГППУ/ Отв. ред. С.А. Войтас – М.: МГППУ, 2011.– 278 с.
14. Махмутов М.И. Современный урок. 3-е изд. М., – 2014. С. 44.
15. Никитина М.И. Преподавание литературы в школе слабослышащих. М.: Просвещение, 1983.
16. Новиков А. М. Методология учебной деятельности. 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Издательство «Эгвес», 2015. – 176 с. – С. 36.
17. Педагогические технологии: вопросы теории и практика внедрения. Справочник для студентов / Авт.-сост. А.В. Виневская; под. ред. И.А. Стеценко. Ростов-н/Д.: Феникс, 2014.
18. Речицкая Е. Г. Формирование учебной деятельности глухих школьников младших классов. – Л.: ЛВЦ ВОГ, 1990. – 135 с.
19. Сигаева Ю.А. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий на уроке // Литература в школе, 2010, № 1.
20. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. М., – 2010. – С. 149.
21. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л. В. Андреева; под науч. ред. Н. М. Назаровой, Т. Г. Богдановой. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – С. 365-438.
22. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. Е. Г. Речицкой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – С. 307-552
23. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л. В. Андреева; под науч. ред. Н. М. Назаровой, Т. Г. Богдановой. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – С. 365-438.
Цена, руб.800

Заказать работу «Урок как основная форма организации обучения глухих учащихся»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.