Условия развития ребёнка дошкольного возраста в семье и образовательной организации
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 52468 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 60 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА В СЕМЬЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7 1.1 Анализ проблемы создания условий успешного развития ребенка дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 7 1.2 Обеспечение психологического комфорта ребенка дошкольного возраста в семье и в образовательной организации 13 1.3 Организация целостной педагогической системы взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации в процессе развития детей 18 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ И ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 26 2.1 Организация и методы исследования 26 2.2 Реализация условий развития детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации 33 2.3 Анализ результатов исследования 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 60 1. Арнаутова Е.П. Педагог и родители. – М.: Карапуз, 2015. – 264 с. 2. Арнаутова Е.П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях // Детский сад от А до Я. – 2014. – №10. – С. 23–29. 3. Берк Л.Е. Развитие ребенка. – 6-е изд. – М.: Питер, 2015. – 1056 с. 4. Богославец А.Г. Взаимодействие ДОО и семьи в условиях малого города // Управление ДОО. – 2014. – №5. – С. 8–16. 5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 612 c. 6. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. – М.: Гном-Пресс, 2013. – 64 с. 7. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – №1. – С. 7-10. 8. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 288 с. 9. Ворошнина О.Р., Пищальникова Т.Ю. Изучение и оптимизация детско-родительского взаимодействия в период адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду // Актуальные проблемы совершенствования педагогического процесса ДОУ в реализации задач личностного развития дошкольников. – Пермь: Пермское книжное издательство, 2013. – С. 7–10. 10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо-Пресс, 2015. – 1008 с. 11. Давыдова О.И. Работа с родителями в ДОО / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.П. Майер. – М.: ТЦ «Сфера», 2010. – 246 с. 12. Деркунская В.И. Современные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО: мастер-классы, проекты, целевые прогулки, спортивные праздники, развлечения, дистанционные проекты, электронная газета: методическое пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2018. – 224 с. 13. Дивицына Н.Ф. Семьеведение. – М.: Владос-Пресс, 2013. – 325 с. 14. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы: Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой). – СПб.: Речь, 2014. – 587 с. 15. Додокина Н.В., Евдокимова Е.С. Семейный театр в детском саду: совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Для работы с детьми 3-7 лет // Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду» / Под ред. М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. – 80 с. 16. Доронова Т.Н. Дошкольные учреждения и семья. – М.: LIUKA-PRESS, 2014. – 188 с. 17. Дружинин В.Н. Психология семьи. – СПб.: Питер, 2015. – 176 с. 18. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений. – Курган: КГУ, 2013. – 210 c. 19. Ермихина М.О. Родительство как надындивидуальное целое // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции / Актуальные проблемы развития личности на разных возрастных этапах. –Шадринск: Шадринский дом печати, 2012. – 397 с. 20. Загик В.И. Воспитатели и родители / В.И. Загик, В.М. Иванова. – М.: Просвещение, 2013. – 260 с. 21. Здравомыслова О.М. Семья и общество: гендерное измерение российской трансформации. – М.: УРСС, 2011. – 120 с. 22. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2012. – С. 218–220. 23. Козлова В.И. Работа ДОУ с семьей / В.И. Козлова, Р.П. Дешеулина. – М.: ТЦ «Сфера», 2014. – 360 с. 24. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. – М: Центр гуманитарной литературы, 2014. – 160 с. 25. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2013. – 336 с. 26. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для педагогов и родителей. – М.: изд-во «Гном и Д», 2013. – 48 с. 27. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. – М.: Академия, 2013. – 218 с. 28. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. – М.: Владос, 2014. – 368 с. 29. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с. 30. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2013. – С. 308-321. 31. Монтень М. Опыты: в трех книгах. Пер. с франц. – Калининград: Янтарный сказ, 2013. – 303 с. 32. Новицкая В.А. Методическое сопровождение воспитателя в условиях современного дошкольного образовательного учреждения: автореф. дисс. канд. пед. наук / В. А. Новицкая. – СПб.: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, 2007. – 29 с. 33. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2013. – 496 с. 34. Пиаже Ж. Психология интеллекта / Пер. А.М. Пятигорского. – СПб.: Речь, 2013. – 192 с. 35. Солодилова О.П. Возрастная психология в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: Проспект, 2005. – 287 с. 36. Социальное образование молодой семьи. В помощь специалисту по работе с семьей / Е. Рыбак, Ю. Телицина, Е. Безбородова; Управление культуры и молодежной политики мэрии города Архангельска. – Архангельск: Лоция, 2013. – 96 с. 37. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. – Ставрополь: Сервисшкола, 2014. – 120 с. 38. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Сфера, 2013. – 231 с. 39. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей. – Минск, 2013. – 128 с. 40. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17 октября 2013 г. под № 1155 41. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) 42. Фомина Л.К. Понятие и типы детско-родительских отношений // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 704–707. 43. Цветкова Т.В. Социальное партнерство детского сада с родителями. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 128 с. 44. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. – М.: АСТ, 2015. – 432 с. 45. Шустова Н.Е. Социально-психологическая адаптация: теоретико-методологические основы. – Балашов: Изд-во «Николаев», 2013. – 56 с. 46. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Речь, 2016. – 656 с. 47. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с. 48. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: АСТ, 2014. – 336 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Условия развития ребёнка дошкольного возраста в семье и образовательной организации»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана