Формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе счетной деятельности
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 52492 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Особенности формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста 5 1.2. Особенности работы по развитию счетных умений у дошкольников 11 1.3. Методика формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе счетной деятельности 19 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22 2.1. Диагностика уровня сформированности количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста 22 2.2. Комплекс игр и упражнений направленных на формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе счетной деятельности 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 44 Есть презентация Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студ. дошк. факультетов высших учебных заведений [Текст] /А.В. Белошистая. - М.: ВЛАДОС, 2003 2. Белошистая, А. В. ст. Игровая ситуация на занятиях по математике. // Дошкольное воспитание. [Текст] /А.В. Белошистая. М.: «ВЛАДОС», 2007. № 10. 3. Будько, Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций. / Под. ред. Будько Т.С. ; Брест: «Издательство БрГУ», 2006. 46 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/6/0257/6_0257-11.shtml. 4. Волина В.В. Занимательная математика для детей. [Текст] / В.В. Волина - М., 1992. 5. Гальперин Л. Я.Формирование начальных математических понятий // Теория и методика развития математических представлений у дошкольников [Текст] /Л. Я Гальперин. - Хрестоматия. – СПб., 1994. 6. Герцена А.И., Михайлова З.А., Иоффе Э.Н. Учебно-методическое пособие для воспитателей детского сада. [Текст] / А.И. Герцена, З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе - СПб., "Акцидент", 1997. 7. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / Л.Г. Нисканен, О А. Шаграева, Е. В. Родина и др. [Текст] / Л.Г. Нисканен, О А. Шаграева, – М., 2008 8. Леушина, А. М. Занятия по счету в детском саду [Текст] /А.М. Леушина. М.: «Просвещение», 1965. 9. Леушина А. М. Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста. [Текст] /А.М. Леушина. - М., Просвещение, 1974. 10. Метлина, Л.С. Математика в детском саду. [Текст] /Л.С. Метлина. М.: «Просвещение»,2004. 11. Михайлова, З.А. Игровые занимательные задания для дошкольников [Текст] / З.А. Михайлова. – М.: Просвещение, 1985. 12. Михайлова 3. А., Носова E.Д., Столяр А.А., Полякова М.Н., Вербенец А. М.. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста: учебное пособие [Текст] /3. А. Михайлова, E.Д. Носова, А.А. Столяр, Полякова М.Н., Вербенец А.М. - СПб.: «Питер», 2008. 13. Носова, Е.А. Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду [Текст] /Е.А. Носова. Л.: «Знание», 1990. 14. Пиаже Ж. Как дети образуют математические понятия [Текст] / Ж. Пиаже. - Вопросы психологии, 1966 № 4. 15. Пралеска: программа дошкольного образования /сост. Е.А. Панько и др. [Текст] / Е.А. Панько. Минск: НИО; Аверсев, 2007 16. Работа по программе «Пралеска»: методические рекомендации/ . [Текст] / сост. Е. А. Панько и др. Минск: НИО; Аверсев, 2007 17. Сербина, Е. В. Математика для малышей [Текст] / Е. В. Сербина. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 195 с. 18. Скоролупова, О. В. Тематическое планирование воспитательнообразовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / О. В. Скоролупова. –. Ч. I. – М.: ООО Изд-во «Скрипторий 2003», 2013. – 96 с. 19. Соколова, Е. И. Математика для малышей [Текст] / Е. И. Соколова. – М.: Атберг 98, 2014. – 80 с. 20. Соколова, Е. И. Математика для малышей [Текст] / Е. И. Соколова. – М.: Атберг 98, 2014. – 80 с. 21. Сорокина, А. И. Дидактические игры в детском саду [Текст] / А. И. Сорокина. – М.: Педагогика, 2002. – 195 с. 22. Смоленцева, А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием [Текст] / А. А. Смоленцева. – М.: Просвещение, 2013. – 95 с. 23. Степанов, В. А. Уроки арифметики [Текст] : учебник для малышей. / В.А. Степанов. – М.: Фламинго, 2015. – 15 с. 24. Столяр, А. А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников [Текст] / А. А. Столяр. – М.: Просвещение 2008. – 376 с. 25. Султанова, М. Н. Путешествие в страну математики [Текст] : метод. пособие для воспитателя старшей группы детского сада / М. Н. Султанова. – М.: Вентана-граф, 2016. – 80 с. 26. Тарунтаева Т.В. Развитие элементарных математических предтавлений у дошкольников. - 2-е изд., испр. [Текст] / Т.В. Тарунтаева - М.: Просвещение, 1980 27. Развитее элементарных математических представлений у дошкольников: учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / Под ред.А. А. Столяра. - М., Просвещение, 1988. 28. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст] / Г. А. Урунтаева. – М.: Академия, 2015. – 336 с. 29. Шаталова, Е. В. Педагогическая практика по теории и методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / Е. В. Шаталова. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 75 с. 30. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду: учебное пособие для студентов [Текст] /Е.И. Щербакова. – М.: Издательский центр “Академия”, 2005. 31. Щетинина А. М., Смирнова Н. П. Формирование умственных действий у дошкольников. Методическое пособие для студентов и педагогов дошкольных образовательных учреждений. [Текст] / А. М. Щетинина, Н. П. Смирнова. - Великий Новгород, 2000 |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формирование количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста в процессе счетной деятельности»
Отзывы
-
07.03
Спасибо автору еще раз. Я ему очень сильно благодарна, вечером после работы отправлю преподавателю ф
Вероника -
17.02
Благодарю Вас! Практику приняли на отлично. Премного благодарна автору и Вам за организацию и ОС!
Галина -
11.02
Я сегодня защитилась на 5! Спасибо вам огромное за компетентность и отличную организацию работы!
Татьяна