Формирование количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с учетом современных технологий
Цена, руб.800
Номер работы52493
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с учетом современных технологий 5
1.1. Психологические особенности ребенка старшего дошкольного возраста 5
1.2. Методические особенности формирования количественных представлений у детей в практике дошкольного образования 10
1.3. Современные технологии формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста 14
Вывод по главе 21
Глава 2. Практические аспекты формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с учетом современных технологий 22
2.1. Организация деятельности педагога по формированию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с учетом современных технологий 22
2.2. Содержание и ход эксперимента (констатирующий, формирующий и контрольный этап) 23
Вывод по главе 32
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 38

1. Бабаева, Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде // Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с.
2. Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников / А.В. Белошистая. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 400 с.
3. Бережнова, О.В. Вариативные формы организации предшкольного образования / О. В. Бережнова, Л. М. Долгих, С. Ю. Бубнова. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 110 с.
4. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с.
5. Будько, Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей: конспект лекций / Т.С. Будько. – Брест: Издательство БрГУ, 2013. – 46 с.
6. Венгер, Л.А., Дьяченко, О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2014. – 213 с.
7. Волохина, Е.А., Юкина И.В. Дидактика / Е.А. Волохина, И.В. Юкина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. –288 с.
8. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с.
9. Давидчук, А.Н. Обучение и игра / А.Н. Давидчук. – М.: Мозаика-Синтез. 2013. – 160 с.
10. Данилова, В.В., Рихтерман, Т.Д., Михайлова, З.А. и др. Обучение математике в детском саду / В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, З.А. Михайлова. – М.: Академия, 2013. – 160 с.
11. Калинина, Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду / Р.Р. Калинина. – СПб.: Речь, 2013. – 144 с.
12. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2014. – 186 с.
13. Лаврушина, Т.А. Гендерные различия в особенностях мышления детей дошкольного возраста / Т.А. Лаврушина // Фестиваль педагогических идей. – 2012. – С. 7 –10.
14. Леушина, А.М. О путях создания преемственных программ обучения детей в детском саду и в начальной школе / А.М. Леушина // «Личность, образование и общество в России в начале XXI века С-Пб: ЛОИРО. – 2011. – 45 с.
15. Математика до школы: пособие для воспитателей детских садов и родителей / под ред. А.А. Смоленцевой, О.В. Пустовой. – СПб: Детство-пресс, 2014. – 191 с.
16. Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – №1. – С. 88–92.
17. Михайлова, З.А., Полякова, М.Н., Чеплашкина, И.Н. Математика – это интересно. Парциальная программа / З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, И.Н. Чеплашкина. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. – 64 с.
18. Никитина, Н.В. Развитие количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий / Н.В. Никитина, Д.А. Макарова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №1 (7). – С. 120-123.
19. Парфенова, Е.А. Сказка как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста / Е.А. Парфенова // Социальная сеть работников образования. – 2017. – №2. – С. 5-8.
20. Сотникова, М.В. Обучение детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач / М.В. Сотникова // Социальная сеть работников образования. – 2014. – С. 1-5.
21. Столяр, А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / А.А. Столяр. – М.: Просвещение, 2012. – 376 с.
22. Тарунтаева, Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников / Т.В. Тарунтаева. – М.: Просвещение, 2013. – 64 с.
23. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников / Е.И. Удальцова. – Минск, 2013. – 128 с.
24. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) / Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» октября 2013 г. № 1155
25. Чеплашкина, И.Н, Зуева, Л.Ю, Крутова, Н.Н. Математика – это интересно. Рабочая тетрадь. 6-7 лет / И.Н. Чеплашкина, Л.Ю. Зуева, Н.Н. Крутова. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 40 с.
26. Чилингирова, Л. Играя, учимся математике / Л. Чилингирова, Б. Спиридонова. – М.: Просвещение, 2013. – 191 с.
27. Шаталова, Е.В. Педагогическая практика по теории и методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Е.В. Шаталова. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2014. – 75 с.
28. Шуба, М.Ю. Занимательные задания в обучении математике / М.Ю. Шуба. – М.: Просвещение, 2013. – 222 с.
29. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е.И. Щербакова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2013. – 392 с.
30. Эльконин, Д.Б. Психология развития человека / Д.Б. Эльконин. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 460 с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с учетом современных технологий»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.