Формирование количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с учетом современных технологий
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 52493 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с учетом современных технологий 5 1.1. Психологические особенности ребенка старшего дошкольного возраста 5 1.2. Методические особенности формирования количественных представлений у детей в практике дошкольного образования 10 1.3. Современные технологии формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста 14 Вывод по главе 21 Глава 2. Практические аспекты формирования количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с учетом современных технологий 22 2.1. Организация деятельности педагога по формированию количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с учетом современных технологий 22 2.2. Содержание и ход эксперимента (констатирующий, формирующий и контрольный этап) 23 Вывод по главе 32 Заключение 33 Список литературы 35 Приложения 38 1. Бабаева, Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде // Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с. 2. Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников / А.В. Белошистая. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 400 с. 3. Бережнова, О.В. Вариативные формы организации предшкольного образования / О. В. Бережнова, Л. М. Долгих, С. Ю. Бубнова. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 110 с. 4. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с. 5. Будько, Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей: конспект лекций / Т.С. Будько. – Брест: Издательство БрГУ, 2013. – 46 с. 6. Венгер, Л.А., Дьяченко, О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2014. – 213 с. 7. Волохина, Е.А., Юкина И.В. Дидактика / Е.А. Волохина, И.В. Юкина. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. –288 с. 8. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 9. Давидчук, А.Н. Обучение и игра / А.Н. Давидчук. – М.: Мозаика-Синтез. 2013. – 160 с. 10. Данилова, В.В., Рихтерман, Т.Д., Михайлова, З.А. и др. Обучение математике в детском саду / В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, З.А. Михайлова. – М.: Академия, 2013. – 160 с. 11. Калинина, Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду / Р.Р. Калинина. – СПб.: Речь, 2013. – 144 с. 12. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2014. – 186 с. 13. Лаврушина, Т.А. Гендерные различия в особенностях мышления детей дошкольного возраста / Т.А. Лаврушина // Фестиваль педагогических идей. – 2012. – С. 7 –10. 14. Леушина, А.М. О путях создания преемственных программ обучения детей в детском саду и в начальной школе / А.М. Леушина // «Личность, образование и общество в России в начале XXI века С-Пб: ЛОИРО. – 2011. – 45 с. 15. Математика до школы: пособие для воспитателей детских садов и родителей / под ред. А.А. Смоленцевой, О.В. Пустовой. – СПб: Детство-пресс, 2014. – 191 с. 16. Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – №1. – С. 88–92. 17. Михайлова, З.А., Полякова, М.Н., Чеплашкина, И.Н. Математика – это интересно. Парциальная программа / З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, И.Н. Чеплашкина. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. – 64 с. 18. Никитина, Н.В. Развитие количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством информационных технологий / Н.В. Никитина, Д.А. Макарова // Вопросы дошкольной педагогики. – 2017. – №1 (7). – С. 120-123. 19. Парфенова, Е.А. Сказка как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста / Е.А. Парфенова // Социальная сеть работников образования. – 2017. – №2. – С. 5-8. 20. Сотникова, М.В. Обучение детей старшего дошкольного возраста решению арифметических задач / М.В. Сотникова // Социальная сеть работников образования. – 2014. – С. 1-5. 21. Столяр, А.А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / А.А. Столяр. – М.: Просвещение, 2012. – 376 с. 22. Тарунтаева, Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников / Т.В. Тарунтаева. – М.: Просвещение, 2013. – 64 с. 23. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников / Е.И. Удальцова. – Минск, 2013. – 128 с. 24. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) / Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» октября 2013 г. № 1155 25. Чеплашкина, И.Н, Зуева, Л.Ю, Крутова, Н.Н. Математика – это интересно. Рабочая тетрадь. 6-7 лет / И.Н. Чеплашкина, Л.Ю. Зуева, Н.Н. Крутова. – М.: Детство-Пресс, 2018. – 40 с. 26. Чилингирова, Л. Играя, учимся математике / Л. Чилингирова, Б. Спиридонова. – М.: Просвещение, 2013. – 191 с. 27. Шаталова, Е.В. Педагогическая практика по теории и методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Е.В. Шаталова. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2014. – 75 с. 28. Шуба, М.Ю. Занимательные задания в обучении математике / М.Ю. Шуба. – М.: Просвещение, 2013. – 222 с. 29. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е.И. Щербакова. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2013. – 392 с. 30. Эльконин, Д.Б. Психология развития человека / Д.Б. Эльконин. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 460 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с учетом современных технологий»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана