Формирование мотивации достижения детей младшего школьного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы52498
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.70
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Трактовки понятия мотивация достижения в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 6
1.2. Критерии и факторы развития мотивации достижения 9
1.3. Обзор методик диагностики и развития мотивации достижения у младших школьников 12
Выводы по 1 главе 15
ГЛАВА 2. О ПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЫ МОАУ «СОШ №72» Г. ОРЕНБУРГ 17
2.1. Первичная диагностика уровня развития мотивации достижения у младших школьников 17
2.2. Опытно-экспериментальная работа по развитию мотивации достижения у младших школьников 20
2.3. Повторная диагностика уровня развития мотивации достижения и основные результаты опытно-экспериментальной работы по развитию мотивации достижения у младших школьников и их обсуждение 26
Выводы по 2 главе 30
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
3.1. Психолого-педагогические рекомендации педагогам по формированию и развитию мотивации достижения детей младшего школьного возраста 33
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям по формированию и развитию мотивации достижения детей младшего школьного возраста 37
Выводы по 3 главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

Нормативно-правовые документы

1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология [Текст]: учебник для ВУЗов/Г.С. Абрамова,- М:. Юрайт,2010. – 811 с.
2. Абульханова-Славская, К.А. Личностные механизмы регуляции деятельности / К.А. Абульханова-Славская // Проблемы психологии личности. М.: Наука, 2013. – С. 92-98.
3. Альбуханова-Славская, К.А. Проблема личности в психологии. Психологическая наука в России ХХ столетия[Текст]: проблемы теории и истории. – М.: ИП РАН, 2014.- 373 с.
4. Асеев, В.Г. Мотивация поведения и формирование личности / В.Г. Асеев. -М.: Мысль, 2016. 156 с.
5. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека [Текст]: Учеб. для студ. вузов / А.Г. Асмолов. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Смысл: AcademiA, 2011. – 526 с.
6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]: учебное пособие – М.: Просвещение, 2012. – 464 с. zz- 7
7. Божович, Л.И. Отношение школьников к учению как психологическая проблема / Божович Л.И. // Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. М.: Ин-т практической психологии, Воронеж; НПО "МОДЭК", 2015. – С.213-227.
8. Божович, Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка /Л.И. Божович// Избранные психологические труды / Л.И. Божович. -М.: Международная педагогическая академия, 2015. С.20-56.
9. Васильев, И.А. Мотивация и контроль за действием /И.А. Васильев, М.Ш. Магомед-Эминов. -М.: МГУ, 2011. 144 с.
10. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 2011. – 281с.
11. Вилюнас, В.К. Теория деятельность и проблемы мотивации /А.К. Ви-люнас // А.Н. Леонтьев и современная психология / В.К. Вилюнас; под ред. A.B. Запорожца и др. М.: Изд-во. МГУ, 2010. – С.191- 200.
12. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. // Собрание сочинений: в 6 т. М., 2014. Т. 3. – 413 с.
13. Давыдов, В.В. Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка / В.В. Давыдов // Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия / сост. И.В. Дубровина, A.M. Прихожан, В.В. Зацепин. -М.: Академия, 2008.-С. 18-24; 56-60.
14. Егоршин, А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - М.: Инфра-М, 2018. - 122 c.
15. Елфимова, Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников /Н.В. Елфимова. М.: МГУ, 2011. -109с.
16. Елфимова, Н.В. Функции эмоций в создании мотивационного компонента деятельности /Н.В. Елфимова // Эмоционально-волевая регуляция учебной деятельности /Н.В. Елфимова. М., 2011. – С.24-30. zz-
17. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы /Е.П. Ильин. СПб: Питер, 2010. -512 с.
18. Келли, Д. Когнитивная теория. / Современная зарубежная социальная психология [Текст]: под ред. Андреевой Г.М., Богомоловой Н.Н., Петровской Л.А. – М.: МГУ, 2014. -137 с.
19. Клонингер, С. Теории личности [Текст]: познание человека. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 718 с.
20. Крылов, А.А. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению и спец. "Психология" / Под ред.: А.А. Крылова, С.А. Маничева. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. : Питер, 2013. – 559с.
21. Леонтьев, В.Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности /В.Г. Леонтьев. Новосибирск, 2012. – 349 c. zz-
22. Литвинова Г.В. Мотив достижения успеха как фактор развития личности: автореф. дисс. . канд. психол.наук /Г.В. Литвинова. Хабаровск, 2013.-21 с.
23. Магомед-Эминов, М.Ш. Мотивация достижения успеха, структура и механизмы: дис.канд. психол. наук /М.Ш. Магомед-Эминов. М.: МГУ, 2014.-343 с.
24. Манухина С. Эмпирический анализ мотивации достижения как структурного образования. М., 2012. – 334 с. zz-
25. Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте /А.К. Маркова. М.: Просвещение, 2013. – 96 с.
26. Марцинковская, Т.Д. Психология развития [Текст]: учебник / Т.Д. Марцинковская, Т.М. Маркотина, Т.Г. Стефаненко и др.; под ред. Т.Д. Марцинковской – М.: Академия,2005. – 528с.
27. Матюхина М. В., Саблина Т. А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников. - Волгоград: ВГПУ, 2015. -С. 62-73.
28. Мерлин В.С. Лекции по методике мотивов человека Пермский Гос. Пед. Институт – Пермь, 2014. – 324 с.
29. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / Под ред. Пугачева В.П Зайцева Т. В., Черняева Г. В.. - М.: Инфра-М, 2019. - 160 c.
30. Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. СПб., 2014- 392 с.
31. Психология детства. Учебник. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана. – СПб.: «прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. – 457 с.
32. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Самара: Издательский Дом «Бахрах», 2008 – 672 с.
33. Хекхаузен, X. Мотивация и деятельность В 2т. т 1,2 /X. Хекхаузен-М., 2013.-392с.; 408с.
34. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / Под ред. И. И. Ильясова и В. Я. Ляудис. М., 2014. – 548 с.
35. Хьелл, Л.А. Теории личности: Основные положения, исследования и применение [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению и спец. психологии / Л.А. Хьелл, Д.Д. Зиглер. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 606 с.
36. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника // Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Д.Б. Эльконин.- М.: Ин-т практической психологии, Воронеж: НПО "МОДЭК", 2015. -С. 239-285.
Статьи в периодических изданиях
37. Абрамова, В.Н. Влияние характера мотивации на когнитивный и операциональный компоненты деятельности / В.Н. Абрамова // Вопросы психологии. 2014. – № 3. – С. 21-32. zz-
38. Вайсман, P.C. К проблеме развития мотивов и потребностей личности в онтогенезе /Р.С. Вайсман // Вопросы психологии. 2013. – № 5. С. 25-30.
39. Вербицкий, A.A. Трансформация мотивов в контекстном обучении /А.А. Вербицкий, Н.А. Бакшаева // Вопросы психологии. 2016. – № . -С. 30-37.
40. Когнитивные исследования: Сборник научных трудов/ Ин-т психологии РАН [и др.]; отв. ред. Ю.И. Александров, В.Д. Соловьев. – М.: Институт психологии РАН. - (Когнитивные исследования). Вып. 4. – 2009. – 302 c.
41. Матюхина, М.В. Особенности мотивации учения младших школьников /М.В. Матюхина // Вопросы психологии. 2013. – № 1. – С. 43-
42. Мешков Н. И., Яшкова А. Н. Проблема мотивации в психологической науке // Гуманитарные науки и образование. - 2014. - № 4 (20). - С. 50-54.
43. Степанский, В.И. Влияние мотивации достижения успеха и неудачи на регуляцию деятельности / В.И. Степанский // Вопросы психологии. 2011. -№ 6. – С.59-75.?
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование мотивации достижения детей младшего школьного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.