Формирование познавательных интересов детей младшего школьного возраста (на примере Государственного общеобразовательного бюджетного учреждения Школа № 1391)
Цена, руб.3000
Номер работы52500
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.51
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1 Характеристика возрастных особенностей детей младшего школьного возраста 5
1.2 Особенности познавательного интереса младших школьников и условия его формирования 9
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
2.1 Диагностика уровня познавательных интересов младших школьников 15
2.2 Формирующий эксперимент. Работа по формированию познавательных интересов детей младшего школьного возраста 22
2.3 Результаты педагогической работы по формированию познавательных интересов детей младшего школьного возраста 29
ГЛАВА 3 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 36
3.1 Методические рекомендации педагогам по формированию познавательных интересов детей младшего школьного возраста 36
3.2 Психолого-педагогические рекомендации родителям по формированию познавательных интересов детей младшего школьного возраста 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

Монографии, учебники, учебные пособия

1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2013. – 448 с.
2. Алфёров А.Д. Психология развития школьников. – Ростов на-Дону: Феникс, 2014. – 294 с.
3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c.
5. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М.: АСТ, 2014. – 432 с.
6. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. –288 с.
7. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с.
8. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 160 с.
9. Дрозина В.В., Дильман В.Л. Механизм творчества решения нестандартных задач: руководство для тех, кто хочет научиться решать нестандартные задачи. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 255 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2014. – 384 с.
11. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для педагогов и родителей. – М.: изд-во «Гном и Д», 2013. – 48 с.
12. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: Избранные труды. – М.: МПСИ, 2013. – 464 с.
13. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2015. – 384 с.
14. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. – Ульяновск: ИПКПРО, 2013. – 64 с.
15. Мартюкова О.Л. Игровые технологии в обучении младших школьников. – М.: Владос, 2014. – 22 с.
16. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М.: АСТ, 2014. – 144 с.
17. Немов В.С. Психодиагностика (диагностика познавательной активности младших школьников). – М.: Владос, 2013. – 631 с.
18. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. – МГППУ, 2014. – 374 с.
19. Одоевский В.Ф. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 2009. – 368 с.
20. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. – М.: Академия, 2014. – 736 с.
21. Пенкрат Л.В., Самусева Н.В. Игровые проекты в школе. – Минск: Красико-Принт. – 2013. – 125 с.
22. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. / Сост.: Н.С. Лейтес, И.В. Равич-Щербо. – М.: Академия, 2013. – 328 с.
23. Терехова Г.В. Особенности развития креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе. Методические материалы к программе «Уроки творчества». – Екатеринбург, 2013. – 55 с.
24. Тихомирова Т.Н. Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений. Автореф. дисс. канд. психол. наук. М.: Изд-во ИП РАН, 2012. – 27 с.
25. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении детей. – Минск, 2013. – 128 с.
26. Ушаков Д.В. Структура и динамика интеллектуальных способностей. Автореф. дисс. докт. психол. наук. – М.: Изд-во ИП РАН, 2011. – 27 с.
27. Ушачев В.П. Обучение основам творческой деятельности. – Магнитогорск, 2014. – 55 с.
28. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М.: Педагогика, 2009. – 584 с.
29. Хуторской А.В. Современная дидактика. – 2-е издание, переработанное. – М.: Высшая школа, 2014. – 639 с.
30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с.
31. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: АСТ, 2014. – 336 с.
32. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2015. – 416 с.

Статьи в периодических изданиях

33. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей // Педагогика. – 2013. – №7. – С. 45-78.
34. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование. – 2010. – №3. – C. 106-115.
35. Леонтьев А.Н. О проблеме способностей (к замечаниям Б.М. Теплова по поводу рецензии) // Вопросы психологии. – 2012. – №2. – С. 20-30.
36. Лунев Р.С. Сущностные характеристики педагогического процесса в наследии П.Ф. Каптерева и Г.И. Щукиной // Международный журнал экспериментального образования. – 2012. – №5. – С.10-14.
37. Манзюк В. Как развить любознательность // Начальная школа. – 2013. – №2. – С.7-10.
38. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – №1. – С. 88-92.
39. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Динамика родительского отношения в онтогенезе ребёнка // Психолог в детском саду. – 2013. – №4. – С.102-108.

Интернет-материалы

40. Никитина М.В. Проблема адаптации младшего школьника при переходе в среднее звено общеобразовательной школы / Фестиваль педагогических идей, 2014 // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/213806/

Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование познавательных интересов детей младшего школьного возраста (на примере Государственного общеобразовательного бюджетного учреждения Школа № 1391)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.