Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 52501 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 27 |
Оглавление | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1. Внимание как психологическое состояние и основные способы его изучения 5 1.2. Развитие произвольного внимания в дошкольном возрасте 7 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 13 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14 2.1. Цель, задачи и методики эмпирического исследования 14 2.2. Рекомендации по развитию произвольного внимания детей дошкольного возраста 17 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24 1. Богомолов, В. Тестирование детей. – Ростов н/Д., 2016. – 254 с. 2. Васильева, О.П. Применение информационных технологий в учебно-воспитательном процессе // Классный руководитель. – 2018. – № 5. – С. 115 – 120. 3. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. - М.: Гардарика, 2011.- 340 с. 4. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Под ред.В. В. Давыдова. - М., 2016. -230 с. 5. Гальперин, П.Я. К проблеме внимания // Хрестоматия по психологии / под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1987. – 447 с. 6. Гальперин. П.Я. Альманах психологических тестов. – М.: Просвещение, 2015. – 119 с . 7. Диагностика познавательных способностей / под ред. В.Д. Шадрикова. – М.: Альма Матер, 2019. – 331 с. 8. Колесова, С.В. Позитивное мышление как условие становления позитивного «Образа мира» в социальном опыте ребёнка // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 19-20 декабря 2013 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова – Ульяновск: SIMJET, 2013. – 582 с. – с. 190-195. 9. Кон, И. С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 433 с. 10. Лурия, А.Р. Внимание и память. – М.: Наука, 1975. – 302 с. 11. Макеева, Т.Г. Диагностика развития: психологические тесты /сост.. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 125с. 12. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. высших пед. учеб. заведений: в 3 кн.: кн.З: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2014. – 449 с. 13. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: Вече, 2015. – 345 с. 14. Популярная психология для родителей / Под редакцией А.А. Бодалева, А.С. Спиваковской, Н.Л. Карповой. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2016. – 400 с. 15. Психология внимания. Хрестоматия. – М: ЧеРо, 2015. – 576 с. 16. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие / под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 320 с. 17. Романова, В.Л., Ю.Б. Гиппенрейтер. // Психология внимания. Хрестоматия по психологии //– М., 2015. – 460 с. 18. Румянцева, А.Л. Влияние свойств внимания на успеваемость детей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 18. – С. 36–40. 19. Степанова, М.И. Интерактивная доска: безопасное использование // Дошкольные технологии. – 2011. – № 2. – С. 128–131. 20. Токарь, О.В. Психология развития и возрастная психология в схемах, таблицах, комментариях: учеб. пособие / О.В.Токарь. -2-е изд., перераб. -М.: ФЛИНТА, 2014. -64 с. 21. Федеральный Государственный Общеобразовательный Стандарт Дошкольного Образования // Министерство образования и науки Российской Федерации от 1 декабря 2007 г. № 309. – Режим доступа : http://минобрнауки.рф/документы/8034. 22. Чутко, Н.Я. Развитие внимания дошкольника. – М.: Педагогика, 2012. – 192 с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование произвольного внимания у детей дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана