Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (на примере ТП «Петровский»)
Цена, руб.3000
Номер работы52503
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.84
ОглавлениеВведение 3
1. Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии 7
1.1 Формирование спроса: понятие, сущность, методы и средства 7
1.2 Стимулирование сбыта: понятие, сущность, методы и средства 14
1.3 Особенности управления сбытом в современной экономике 19
2. Анализ формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на ТД «Петровский» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ТД «Петровский» 25
2.2 Анализ сбытовой политики и методов по формированию спроса и стимулированию сбыта продукции ТД «Петровский» 37
3. Мероприятия по совершенствованию формирования спроса и стимулирования сбыта продукции ТД «Петровский» 57
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию формирования спроса и стимулирования сбыта продукции ТД «Петровский» 57
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
Заключение 73
Список литературы 76
Приложения 79

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020)
3. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.11.2020)
4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О рекламе"
5. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019 – 216 с.
6. Большов, А.А. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы / А.А. Большов, А.А. Давыдов // Реклама. Теория и практика. – 2018 - №1 – с. 36-40.
7. Верещагина Л.А. Психология потребностей и мотивация персонала [Текст]/Л.А. Верещагина, И.М. Карелина. М.: Гуманитарный центр, 2017.156 с.
8. Виданов Н. А. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. [Текст]/ Н. А. Виданов // Маркетинговые коммуникации. 2018. No3. – С. 11-16
9. Гаркавенко С.С. Маркетинг: [учебник] / С.С. Гаркавенко. – К.: Либра, 2016. – 712 с.
10. Голубков, Е.П. Маркетинг. Учебное пособие / Е.П. Голубков – М.: Изд. дом «Дриада», 2016 – 262 с.
11. Губарец М.А. Продвижение и позиционированиев маркетинге, или как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие [Текст]/ М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ООО «Либро», 2017.-224 с.
12. Дейан А. Стимулирование сбыта [Текст]/ А.Дейан, А.Троадек, Л. Троадек пер. с фр. под ред. С. Г. Божук. СПб.: Нева, 2019. 128 с.
13. Дубровин И.А. Поведение потребителей.[Текст] / И.А. Дубровин. М.: Дашков и Ко, 2020. 312 с.
14. Ефимова С.А. Управление сбытом, или как увеличить объемы продаж [Текст]: учеб, пособие. / С.А. Ефимова. СПб.: Питер, 2017. 208 с.
15. Железцов А.В. Поведение клиентов и их потребности / А.В. Железцов // Вопросы экономики. – 2019. – No3. – 252 с.
16. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов – М.: ЮНИТИ, 2017 – 387 с.
17. Зборовская О.М. Экономический механизм управления развитием промышленного предприятия / О.М. Зборовская // Инвестиции: практика и опыт. – 2017. – № 2. – С. 24-27.
18. Климин А.И. Стимулирование продаж.[Текст]/ А.И. Климин. М.: Вершина, 2017. 296 с.
19. Козлов В.А. Управление системой маркетинга на предприятии. М. 2016. 268 с.
20. Кондрашов В.М. Управление продажами / Под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 319 с.
21. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. [Текст]/Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. М.: Омега-Л, 2018. 176 с.
22. Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль / Ф. Котлер – М.: ИНФРА – М, 2016 – 434 с.
23. Кутлалиев А.С. Эффективность рекламы.[Текст]/ А.С. Кутлалиев, А.А. Попов/ 2-е изд. М.: Эксмо, 2016. 416 с.
24. Мазилкина Е.И. Система продвижения товара, или Promotion-технологии от А до Я/ Е.И. Мазилкина, Г.Г.П Аничкина. — М.: Альфа-Пресс, 2016. —148 с.
25. Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара[Текст]: практич. пособие./ Е.И. Мазилкина. М.: Дашков и К°, 2020. 172 с.
26. Найденова А.Н. Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного [Текст]/ А.Н. Найденова // Маркетинговые коммуникации. 2018. No 01(43). С. 46-50.
27. Панкрухин А. П. Маркетинг российских территорий / А.П. Панкрухин // доклад на ХI Международном симпозиуме по имиджелогии «Запад – Восток: имиджевый диалог», 2013.
28. Посевина А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2016. – №2.
29. Резник Г.А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Г.А. Резник, А.А. Малышев, Н.А. Коробкова. Пенза: ПГУАС, 2019, С. 9
30. Ромашкина А.А. Организация работы торгового персонала. [Текст]/ А.А. Ромашкина. //Управление продажами. 2017. No 1. –С. 39
31. Рыбченко С.А., Евстигнеева Т.В. Методы стимулирования сбыта Ульяновск: УлГТУ, 2018 –315 с.
32. Семенова А.Ю. Экономический механизм управления сельскохозяйственными предприятиями: теоретико-методологические аспекты / А.Ю. Семенова // Вестник Полтавской государственной аграрной академии. – 2017. – С. 186-190.
33. Сербова Е. С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия // Социально - экономические явления и процессы. – 2016. – No 5(051). – С. 168 – 171.
34. Фатрелл Ч. Управление продажами: Пер. с англ. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2018. – 640 с.



Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (на примере ТП «Петровский»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.