Формы и методы взаимодействия педагога с семьями воспитанников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 52506 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 51 |
Оглавление | Введение……………………………………………………………………4 Глава I. Теоретические основы проблемы взаимодействия педагогов школы с семьями детей младшего школьного возраста………………………..8 1.1 Исторический аспект проблемы взаимодействия педагогов школы с семьями детей младшего школьного возраста………………………………… 8 1.2 Психолого-педагогические основы взаимодействия педагога и семьи……………………………………………………………………………...12 Выводы по первой главе………………………………………………….14 Глава II. Экспериментальная работа по использованию различных форм взаимодействия педагогов школы с семьями детей младшего школьного возраста ……………………………………………………………..15 2.1 Анализ опыта взаимодействия педагогов школы с семьями детей младшего школьного возраста …………………………………………………15 2.2 Программа реализации различных форм взаимодействия педагогов школы с семьями детей младшего школьного возраста (на примере центра развития ребенка школа № 4 "Волшебная страна")…………………………...31 2.3 Анализ результатов экспериментальной работы………….………..45 Выводы по второй главе………………………………………………….48 Заключение………………………………………………………………49 Список литературы……………………………………………………….51 1.Инновационные формы взаимодействия школы с семьей. Родительские собрания, конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом. ФГОС ДО. - Москва: ИЛ, 2018. - 975 c. 2. Планирование оздоровительного процесса в летний период в школе и семье. Методическая поддержка освоения ФГОС ДО. - Москва: Мир, 2014. - 752 c. 3. Аспекты взаимодействия ДОУ и семьи. Подготовка детей к школе. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 670 c. 4. Гулидова, Т.В. Взаимодействие школы и семьи в физкультурно-оздоровительной деятельности школьников. Семейные праздники, физкультурные занятия, консультации для родителей. ФГОС ДО / Т.В. Гулидова. - М.: Учитель, 2016. - 838 c. 5. Додокина, Н.В. Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Подготовительная группа (от 6 до 8 лет). Родительские собрания, консультации, памятки для родителей, семейные праздники. ФГОС ДО / Н.В. Додокина. - М.: Учитель, 2018. - 725 c. 6. Додокина, Н.В. Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Средняя группа от 4 до 5 лет: родительские собрания, консультации, памятки для родителей, семейные праздники. Комплект карт / Н.В. Додокина. - М.: Учитель, 2018. - 416 c. 7. Додокина, Н.В. Взаимодействие с семьей ребенка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Старшая группа от 5 до 6 лет. Родительские собрания, консультации, памятки для родителей, семейные праздники. Комплект из 16 двусторонних карт. ФГОС ДО / Н.В. Додокина. - М.: Учитель, 2018. - 563 c. 8. Додокина, Н.В. Взаимодействие с семьёй ребёнка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Группа младшего возраста от 3 до 4 лет. Комплект карт. ФГОС ДО / Н.В. Додокина. - М.: Учитель, 2018. - 819 c. 9. Додокина, Н.В. Взаимодействие с семьёй ребёнка. Планирование взаимодействия с семьями воспитанников на год. Группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Комплект карт. ФГОС ДО / Н.В. Додокина. - М.: Учитель, 2018. - 169 c. 10. Дронь, А. В. Взаимодействие ДОУ с родителями школьников / А.В. Дронь, О.Л. Данилюк. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 378 c. 11. Дронь, А.В. Взаимодействие ДОУ с родителями школьников. Программа "Ребенок-педагог-родитель" / А.В. Дронь. - М.: Детство-Пресс, 2017. - 201 c. 12. Зенина, Т. Н. Взаимодействие с семьями воспитанников в ДОУ. Игровые семинары по экологической культуре / Т.Н. Зенина. - М.: Центр педагогического образования, 2016. - 160 c. 13. Концедайлова, О.А. Семья и образовательное учреждение [Текст] / О.А. Концедайлова// Сборники конференций НИЦ Социо-сфера. - 2013. - №3. - С.58-60. 14. Лебедева, К.М. Педагогическая компетентность родителей: структура и методики ее измерения в контексте личностного подхода [Электронный ресурс]// [Текст] Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=16976 (дата обращения: 10.04.2017) 57 15. Миронова, Н.И. Социально-педагогическая деятельность с семьей группы риска[Текст] / Н.И. Миронова// Евразийский научный журнал. - 2015. - №7. – С.56-59. 16. Маркова, А. В., Беккер, И. Л. Педагогическое просвещение родителей по вопросу гуманных взаимоотношений с детьми [Текст] /А. В. Маркова, И. Л. Беккер // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2007. - №7. - С.216-220. 17. Микляева, Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей[Текст] / Н.В. Микляева. - М., Айрис-пресс, - 2006. - 144с. 18. Москалюк, О.В., Погонцева, Л.В. Педагогика взаимопонимания: занятия с родителями[Текст] / О.В. Москалюк, Л.В. Погонцева. - Волгоград: Учитель, 2010. - 123с. 19. Осипова, Л.Е. Работа школы с семьей[Текст] / Л.Е. Осипова. - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. - 72с. 20. Петренко, М.В. Психология и педагогика[Текст] / М.В. Петренко. – М., «Быстров», 2009. – 42с. 21. Петрущенко, Н.А., Зенченко Н.Е. Школа и семья – взаимодействие и сотрудничество [Текст] / Н.А. Петрущенко, Н.Е. Зенченко // Педагог ДОУ. - 2009, - № 9. – С.34-37. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формы и методы взаимодействия педагога с семьями воспитанников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана