Формы подготовки учащихся к участию ОГЭ по обществознанию
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 52509 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 53 |
Оглавление | Введение 3 Глава I. Теоретические основания методологии подготовки к тестированию учащихся старших классов общеобразовательной школы по обществознанию 5 1.1. Особенности преподавания обществознания в общеобразовательной школе 5 1.2. Тестирование знаний школьников по обществознанию с позиций академического знания 11 1.3. Понятие формы обучения в процессе подготовки к тестированию знаний по обществознанию 19 Глава II. Методология подготовки учащихся общеобразовательной школы к Основному государственному экзамену по обществознанию 24 2.1. Формы и методы обучения школьников обществознанию 24 2.2. Использование тестирования в контроле школьных знаний по обществознанию 32 2.3. Методика подготовки к ОГЭ по обществознанию 35 Заключение 43 Список литературы 45 Приложение 49 1. Аванесов В.С. Определение, предмет и основные функции педагогической диагностики // Пед. диагностика. - 2002. - №1. - С. 41–44. 2. Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в образовательных организациях различных типов: Коллективная монография. Ч. 2 / Под общ. ред. Л.В. Алексеевой. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2015. — 119 с. 3. Александрова Л.В. Организация тестового контроля на уроках обществознания. Методическая разработка. - Ульяновск: УГСВУ, 2015. 4. Амбарцумова Э.М., Приемы работы с текстами в социально-гуманитарных дисциплинах (обществознание, история, география) / Крючкова Е.А., Лобанов И.А., Французова О.А. // Наука и школа. - 2018. - №4. 5. Андреев В.А. Педагогика: Учебный курс. 2-е изд. - Казань, 2000. 6. Андрейченко В.А. Тестология знаний в образовательном процессе // Проблемы педагогики. - 2019. - №1 (40). - С. 58-60. 7. Боголюбов Л.Н. Введение в обществознание: учебное пособие для 8–9 классов общеобразовательных учреждений / Матвеев А.И., Иванова Л.Ф., Боголюбов Л.Н. и др. / под ред. Л. Н. Боголюбова. - М.: Просвещение, 1996. - 270 с. 8. Боголюбов Л.Н. Обществознание в современной школе: актуальные вопросы теории и методики. — М.; СПб.: Нестор-История, 2013. — 256 с. 9. Боголюбов Л.Н. Основы современной цивилизации: учебное пособие для общеобразовательныхучебных заведений / Лазебникова А.Ю., Жильцова Е.И. и др. / под ред. Л.Н. Боголюбова и А.Ю. Лазебниковой. - М.: Бюро Денди, 1992. - 256 с. 10. Бойцова О.Ю. Справедливость неравенства, или кто и как побеждает на олимпиаде по обществознанию / Бойцова О.Ю., Носов Д.М., Тороп В.В. // Вопросы образования. - 2019. - №2. 11. Бондарь Л.Г. Опыт преподавания обществознания на профильном уровне в социально-гуманитарных и классах старшей школы // Инфоурок. Электронный ресурс: https://infourok.ru/statya-na-temu-osobennosti-prepodavaniya-obschestvoznaniya-2415852.html. - 2017. 12. Демидова М.Ю. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / Демидова М.Ю., Решетникова О.А. // Народное образование. - 2015. - №9 (1452). 13. Дмитриева Л.А. Потенциал методического объединения в совершенствовании учителем обществознания собственной образовательной деятельности / Дмитриева Л.А., Поль А.В. // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. - 2016. - №1 (1). 14. Дудина М.М. Основы психолого-педагогической диагностики: учебное пособие / М.М. Дудина, Ф.Т. Хаматнуров. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2016. - 190 с. 15. Егорова Ю. Организационно-педагогические структуры обеспечения подготовки и проведения ЕГЭ в условиях региона: дис. ... канд. пед. наук. - СПб., 2009. - 167 с. 16. Коновалова С.В. Тестирование как форма проверки знаний учащихся по истории и обществознанию в среднем звене // Инфоурок. Электронный ресурс: https://infourok.ru/testirovanie-kak-forma-proverki-znaniy-uchaschihsya-po-istorii-i-obschestvoznaniyu-v-srednem-zveneiz-opita-raboti-konovalovoy-sv-1131260.html. - 2016. 17. Копотева Г.Л. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия / Копотева Г.Л., Логвинова И.М. - Волгоград, 2014. 18. Котова О.А. Формирование функциональной грамотности школьников при изучении обществознания / Котова О.А., Лискова Т.Е. // Педагогические измерения. - 2020. - №2. 19. Котова О.А., Лискова Т.Е. Перспективная модель Ким ОГЭ по обществознанию // Педагогические измерения. - 2019. - №1. - С. 15-22. 20. Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 59 с. 21. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: Методическое пособие. - СПб., 2014. 22. Крючкова Е.А. Приемы работы с текстами в социально-гуманитарных дисциплинах / Крючкова Е.А., Амбарцумова Э.М., Лобанов И.А., Французова О.А. // Наука и школа. - 2018. - №4. - С. 133-141. 23. Лазебникова А.Ю., Иванова Л.Ф. Как создавалось современное школьное обществознание / Лазебникова А.Ю., Иванова Л.Ф. // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2018. Т.2, № 1(47). - С. 79–90. 24. Латыпова И.В. Методическое сопровождение педагогов при подготовке государственной итоговой аттестации / Латыпова И.В., Майданова М.С. // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. - 2017. - №2 (3). 25. Лобанов И. А. Особенности технологии проверки заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по обществознанию // Педагогические измерения. – 2016. – №2. – С. 57–63. 26. Маланичева А.В. Государственная итоговая аттестация в системе непрерывного педагогического образования // МНКО. - 2019. - №2 (75). 27. Маланичева А.В. О подготовке школьников к государственной итоговой аттестации по обществознанию // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2020. - №1 (26). - С. 108-110. 28. Мальцев А.В. Тестология в образовании: вчера, сегодня, завтра / А.В. Мальцев, О.Э. Наймушина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — №60, вып. 24. — С. 7-14. 29. Мамеева-Шварцман И.М. Формы обучения. Лекция // Виртуальный университет образовательной социальной сети. Электронный ресурс: https://nsportal.ru/vu/fakultet-pedagogicheskogo-obrazovaniya/teoriya-obucheniya-didaktika/lektsiya-5-formy-obucheniya. - 2012. 30. Медведева В.С. Обществознание 9-11 классы. Тестовые задания. - Волгоград: Учитель, 2008. 31. Михайлычев Е.А. Дидактическая тестология. – М.: Народное образование, 2001. – 232 с. 32. Модели и структуры содержания общего среднего образования: отечественный и зарубежный опыт: Коллективная монография / Под ред. М.В.Рыжакова, А.А.Журина. - М.; СПб., 2012. 33. Пасховер И.Л. Педагогический тест как инструмент системы оценки и контроля качества образования // Magister Dixit. - 2011. - №4. 34. Пекарская Л.В. Тренировочное тестирование как эффективная форма подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. - 2018. - №1 (4). 35. Позднякова Наталья Анатольевна Использование интеллект-карт в системе подготовки к итоговой аттестации школьников по обществознанию // Символ науки. - 2015. - №8. 36. Решетникова О.А. О новых экзаменационных моделях КИМ ОГЭ // Школьные технологии. - 2018. - №3. - С. 33-38. 37. Решетникова О.А. Основные направления научно-методической деятельности федерального института педагогических измерений // Педагогические измерения. - 2016. - №1. 38. Решетникова О.А. Разработка новых моделей контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена // Педагогические измерения. - 2018. - №1. 39. Савинова Т.В. Формы и методы подготовки учащихся к участию в ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию // Инфоурок. Электронный ресурс: https://infourok.ru/formi-i-metodi-podgotovki-uchaschihsya-k-uchastiyu-v-oge-i-ege-po-obschestvoznaniyu-3027896.html. - 2018. 40. Саплина Е.В. Особенности преподавания школьного курса обществознания и итоговой аттестации школьников по обществознанию в свете перехода на стандарты второго поколения // Новые образовательные программы МГУ и школьное образование. - М.: Изд-во МГУ, 2011. - С. 108. 41. Сычев А.А. Обществознание. - М., 2010. 42. Тугой И.А. Апробация проектов экзаменационных моделей для проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования // Евразийский Союз Ученых. - 2016. - №33-1. 43. Университет Синергия. Обществознание // Электронный ресурс: https://synergy.ru/edu/oge/2021/obshhestvoznanie/demoversii_i_kimyi/demoversiya_oge_po_obshhestvoznaniyu_2021. - 2021. 44. Французова О.А. Реализация воспитательного потенциала социально-гуманитарного образования в контексте информационных технологии? // Социализация личности в условиях глобализации и информатизации общества: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., г. Тверь, 8 февраля 2016 / сост. и ред. И.Ю. Синельников. – М.: ИСРО РАО, 2016. – С. 586–592. 45. Фурманова Л.К. Всероссийская проверочная работа: достижения и просчеты // ACTA HISTORICA: труды по историческим и обществоведческим наукам. - 2018. - №2. 46. Шамигулова О.А. Проектирование и диагностика метапредметных результатов обществоведческого образования // Педагогические измерения. - 2019. - №2. 47. Шаповалов В.Ф. Основы философии: от классики к современности. - М., 2001. 48. Щуринова И.А. Формирование базовых понятий на уроках истории и обществознания: междисциплинарный подход / Щуринова И.А., Белянкова Е.И. // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2016. - №28. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Формы подготовки учащихся к участию ОГЭ по обществознанию»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана