Вопросы к ГОСАМ Связи с общественностью
Цена, руб.1000
Номер работы52514
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.82
Оглавление1. Основные принципы и направления деятельности в сфере связей с общественностью. 3
2. Понятие и сущность маркетинга. 4
3. СМИ и их роль в формировании общественного мнения. 5
4. Основные понятия медиапланирования 6
5. Методы оценки эффективности рекламных и PR-кампаний 7
6. Исходящая информация в деятельности специалиста по связям с общественностью. 8
7. Политический консалтинг в России. Имидж публичного политика. 9
8. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя. 10
9. Понятие «торговая марка» и «бренд». 11
10. Субъекты и объект деятельности по связям с общественностью. Цели и задачи связей с общественностью. 12
11. Входящая информация в деятельности специалиста по связям с общественностью. 13
12. Суть «партизанского» и «вирусного» маркетинга. 14
13. Функции и направления деятельности специалиста по связям с общественностью. Специализация в связях с общественностью. 16
14. Этапы прохождения информации по элементам коммуникативной системы. 17
15.Основные составляющие пиар кампании 18
16. Понятие и сущность паблисити. 19
17. Понятие корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля. 21
18. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. 22
19. Управление кризисными ситуациями: особенности использования методов PR во время кризисов. 23
20. Отличие рекламы от связей с общественностью. 24
21. Правовое обеспечение деятельности по связям с общественностью. 25
22. Понятие «целевая аудитория», ее основные параметры. 26
23. Виды рабочих мероприятий в деятельности по связям с общественностью. 27
24. Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании. 28
25. Использование новейших средств массовой коммуникации в сфере связей с общественностью. 29
26. Маркетинговая стратегия на этапах создания и продвижения товара. 30
27. Понятие BTL. 31
28. Исследования в области связей с общественностью: качественные и количественные методы. 32
29. Взаимодействие со СМИ в деятельности специалиста по связям с общественностью. 33
30. Позиционирование товара в рекламной стратегии. 34
31. Этические основы связей с общественностью. Категории социальной ответственности и понятие доверия в профессии. 35
32. Информация как основной элемент коммуникативных систем. Производство и потребление информации. 36
33. Виды рекламных агентств. 37
34. История связей с общественностью на Западе и России. 38
35. Использование интернет-технологий в деятельности по связям с общественностью. 39
36. Мониторинг состояния информационной среды. Пресс-клиппинг. 40
37. Особенности формирования фирменного стиля. 41
38. Планирование маркетинговой деятельности, контроль и оценка ее эффективности. 42
39. Особенности и специфика PR деятельности в сети Интернет. 43
40. Коммуникативная политика в маркетинге. 44
41. Психологические аспекты изучения аудитории. 45
42. Планирование избирательной кампании в сфере публичной политики. 46
43. Содержание, модели и функции массовой коммуникации. 47
44. Маркетинговые задачи и примеры использования связей с общественностью для их решения. 48
45. Роль рекламы в обществе. Понятие эффекта и эффективности рекламы. 49
46. Соотношение связей с общественностью и маркетинга. 50
47. Создание слухов и управление ими в деятельности специалиста по связям с общественностью. 50
49. Состояние сферы связей с общественностью в России. 53
50. Медиабаинг. 54
51. Внутрикорпоративная коммуникация. Цели, задачи, виды и формы. 55
52. Связи с общественностью в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. 57
53. Понятие «целевой аудитории», ее сегментирование. 58
54. Особенности политической рекламы. 59
55. Функции пресс-секретаря и основные виды его деятельности. 60
56. Стратегия и тактика медиапланирования. 60
57. Имидж: функции, типы, задачи. 62
58. Связи с общественностью как отрасль бизнеса. Структуры и тенденции российского рынка услуг в сфере связей с общественностью. 64
59. Понятие «коммуникация» в связях с общественности. 65
60. Внутрикорпоративный PR. 66
61. Формирование и роль бюджета в деятельности специалиста по связям с общественностью. 67
62. Структура рекламного агентства. 68
63. Понятие и практика спичрайтинга 69
64. Методы продвижения товара 71
65. Пресс-конференция в системе PR-мероприятий. 72
66. PR-кампании: подготовка, основные этапы проведения, оценка эффективности. 72
67. Методы поддержания позитивного имиджа компании в информационном пространстве. 74
68. Исторические этапы развития рекламы. 75
69. Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации. 76
70. Виды полиграфической продукции в системе связей с общественностью. 76
71. PR-сопровождение участия компании в выставке. 77
72. Выбор средств рекламы. 78
73. Модель имиджа организации. 79
74. Создание информационных поводов, как одна из задач специалиста по связям с общественностью. 80
75. Средства распространения рекламы, основные характеристики. 81
Литература 82

Цена, руб.1000

Заказать работу «Вопросы к ГОСАМ Связи с общественностью»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.