Маркетинг взаимоотоношений
Цена, руб.800
Номер работы52545
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5
1.1 Общее понятие маркетинга взаимоотношений в трудах ученых 5
1.2 Этапы, принципы и предпосылки маркетинга взаимоотношений 7
1.3 Инструменты маркетинга взаимоотношений 11
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОРИОН» 16
2.1 Общая характеристика ООО «Орион» 16
2.2 Изучение маркетинга взаимоотношений ООО «Орион» 20
2.3 Анализ взаимодействия ООО «Орион» с потребителем 26
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОМПАНИИ ООО «ОРИОН» 31
3.1 Создание онлайн CRM - системы 31
3.2 Разработка мобильного приложения 32
3.3 Расчет эффективности предложенных мероприятий 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара / Е.Е. Акимова. - М.: СПб: Речь, 2017. - 204 c.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c.
Арредондо Искусство деловой презентации / Арредондо, Лэни. - М.: Челябинск: Урал LTD, 2020. - 519 c.
3. Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 c.
4. Багаев А. Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации / А.Н. Багаев. - М.: Феникс, 2020. - 224 c.
5. Бакшт, К. Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям / К. Бакшт. - М.: Питер, 2020. - 317 c.
6. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2019. — 379 с.: ил. — (Сер.: Маркетинг для профессионалов).
7. Егорова, М. М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017. - 949 c.
8. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2020. - 416 c.
9. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 50 с.
10. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент в новом тысячелетии. / Ф Котлер – СПб.: Питер, 2020. – 750 с
11. Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг. / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом, № 3, 2002. – С. 20 - 32 21
12. Резник Г. А., Пономаренко Ю. С. Управление маркетингом: Учебное пособие. - Пенза: ПГУАС, 2020. – 194 стр.
13. Темпорал, П., Тротт М. Роман с покупателем / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кантуревского.- СПб: Питер, 2018. - 224 с.


Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинг взаимоотоношений»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.