Методы подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по истории
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 52548 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | Введение 3 Глава I Методология преподавания истории в общеобразовательной школе в контексте современного подхода к итоговой аттестации 5 1.1 Особенности преподавания истории в современной российской школе 5 1.2 Современные подходы к итоговой аттестации по истории в российском образовании 15 1.3 Педагогические методы и приемы подготовки выпускников общеобразовательной школы к ОГЭ и ЕГЭ 18 Глава II Методические основы подготовки учащихся к итоговой аттестации по истории 24 2.1 Структура и содержание тестирования выпускников в формате ОГЭ и ЕГЭ 24 2.2 Методика подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ 29 2.3 Методика подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ 33 Заключение 36 Список литературы 38 Приложение 41 1. Артасов И.А. Перспективная модель Ким ОГЭ по истории / Артасов И.А., Мельникова О.Н. // Педагогические измерения. - 2019. - №1. 2. Голубев А.В. Структурные пороки и методологическая сумятица // Отечественная история. - 2002. - №3. - С. 29. 3. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2021 года по истории // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Электронный ресурс: https://4ege.ru/istoriya/60058-demoversija-ege-2021-po-istorii.html. - 2021. 4. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2021 года по истории // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Электронный ресурс: https://4ege.ru/gia-po-istorii/60071-demoversija-oge-2021-po-istorii.html. - 2021. 5. Днепров Э.Д. Образовательный стандарт — инструмент обновления содержания общего образования // Вопросы образования. - 2004. - №3. - С. 87. 6. Кадневский В.М. К вопросу о создании обучающих тестовых систем по учебным дисциплинам образовательного стандарта // Поиск новых форм взаимодействия вузов со школами. Развитие тестовых технологий в России. Тезисы докладов V Всероссийской научно-методической конференции. - М., 2003. - С. 163-164. 7. Каким быть современному школьному учебнику по отечественной истории ХХ века? Материалы круглого стола / В.Я. Гросул, В.Б. Жиромская, А.В. Голубев, Л.И. Семенникова // Отечественная история. - 2002. - №3. - С. 17. 8. Капустняк А.Г. Совершенствование государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в условиях построения ОСОКО: дисс ... канд пед наук : 13.00.01. - М.: Ин-т содержания и методов обучения Рос. акад. образования, 2009. - 184 с. 9. Каспржак А.Г. Стандарт образования: история разработки и итоги / Каспржак А.Г., Логинова О.Б., Поливанова К.Н. // Вопросы образования. - 2004. - №3. 10. Кацва Л.А. Преподавание истории в современной российской средней школе: проблемы и перспективы // Вопросы образования. - 2005. - №2. - С. 148-163. 11. Кацва Л.А. Преподавание истории в современной российской средней школе: проблемы и перспективы // Вопросы образования. - 2005. - №2. - С. 148. 12. Коваль Т.В. Метапредметный подход к изучению понятий. Требования федеральных государственных стандартов и проблемы их реализации в общеобразовательной школе / Коваль Т.В., Крючкова Е.А. // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2017. - Т. 1, № 3 (39). - С. 75-84. 13. Коваль Т.В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 3. - С. 21-30. 14. Коростелева А.А. Формирование образовательного пространства средствами метапредметных и межпредметных понятий в дисциплинах социально-гуманитарного цикла / Коростелева А.А., Крючкова Е.А., Французова О.А. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 4. - С. 17-23. 15. Крючкова Е. А. Особенности работы с ценностным компонентом исторической информации в V-IX классах // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 6. - С. 39-45. 16. Крючкова Е.А. Приемы работы с текстами в социально-гуманитарных дисциплинах (обществознание, история, география) / Крючкова Е.А., Амбарцумова Э.М., Лобанов И.А., Французова О.А. // Наука и школа. - 2018. - №4. 17. Лобанов И.А. Особенности технологии проверки заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по обществознанию // Педагогические измерения. - 2016. - № 2. - С. 57-63. 18. Лучина И.В. Педагогические условия совершенствования процесса подготовки учащихся к выпускным экзаменам в общеобразовательной школе: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01. - Чебоксары: Чувашский Гос. Пед. Ун-т., 2004. - 197 c. 19. Никифорова С. Шкала перевода баллов ОГЭ 2021 в оценки // Комсомольская правда. Электронный ресурс: https://www.kp.ru/putevoditel/obrazovanie/shkala-perevoda-ballov-ogeh. - 2021. 20. Никулина Н.Ю. Методика преподавания истории в средней школе. - Калининград: Калинингр. ун-т., 2000. - 95 с. 21. Поляков С. История, опрокинутая в будущее // Школьное обозрение. - 2000. №1. 22. Сдам ГИА: Решу ОГЭ // История. Тренировочные варианты. Электронная версия: https://hist-oge.sdamgia.ru. - 2021. 23. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2021 году единого государственного экзамена по истории // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Электронный ресурс: https://4ege.ru/istoriya/60058-demoversija-ege-2021-po-istorii.html. - 2021. 24. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2021 году основного государственного экзамена по истории // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Электронный ресурс: https://4ege.ru/gia-po-istorii/60071-demoversija-oge-2021-po-istorii.html. - 2021. 25. Троицкий Ю. Текст учебника как дискурс // История. - 2000. - №29. 26. Худякова С.В. Особенности преподавания истории в современной школе // Инфоурок. Электронный документ: https://infourok.ru/osobennosti-prepodavaniya-istorii-v-sovremennoy-shkole-2257282.html. - 06.11.2017. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Методы подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по истории»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана