Задание по психологии 19
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 52583 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 5 |
Оглавление | Предлагается закрепить знания по особенностям личности и ее проявления у детей младшего школьного возраста. В конце задания, предлагается пример оформления отчета. Задание. Решите психолого-педагогические задачи по особенностям личности и ее проявления у детей младшего школьного возраста. Задача №1. Ученик 1 класса стоял на столе, топал ногами, плакал и выкрикивал: «Я самый красивый, самый умный! Я самый, самый!..». Истерика ребенка была налицо. Выяснилось, что дома мама считала сына «самым, самым», и когда учительница обошла его похвалой, он так бурно прореагировал. Как бы вы поступили на месте учительницы? Как можно предупредить подобное поведение школьников? Задача №2. Мать семилетней девочки Иры Д. обратилась к школьному психологу с жалобами на непослушание, упрямство, кривляние, манерность ребенка, чего раньше не было в поведении дочери. Объясните, чем вызваны эти изменения в поведении ребенка. Задача №3. Костя П. поступил в первый класс. Первое время мальчик вел себя в классе робко, старался держаться незаметно, при малейшем замечании учителя плакал, был безынициативным, пассивным. С другими детьми Костя держался обособленно, не мог найти с ними контакт. Через некоторое время стал более активным, уверенным в себе, у него появился друг Павлик. Спустя еще какое-то время родители стали замечать, что Костя с удовольствием идет в школу, рассказывает о своих успехах, к ним в гости стали приходить его одноклассники. Опишите, через какие фазы прошел Костя при вхождении в новую для него социальную общность (по А. В. Петровскому). Задача №4. Ученица 2-го класса объясняет свои достаточно невысокие оценки так: «Вчера мне сосед мешал, все время пеналом гремел; в среду солнце светило так ярко, что просто невозможно было работать; сегодня учительница на меня странно весь урок смотрела, а потом в тетради тройка оказалась…». Какие личностные особенности девочки нуждаются в психолого-педагогической коррекции? Задача №5. По данным Ш. А. Амонашвили, 78% детей начальных классов, получивших разные отметки (кроме «5»), уходят домой недовольные, выражая свое нежелание идти завтра в школу… С 1964 г. в школах Грузии, а сейчас и во многих российских школах, введена практика безотметочного обучения в начальных классах. Объясните, как обучение без отметок в начальной школе способствует развитию учебно-познавательных мотивов? Задача №6. Почему замечание учителя «перестань шуметь, ты мешаешь мне вести урок» в первом классе действует на самого неугомонного школьника, а в третьем оставляет равнодушным весь класс? Укажите какой способ воздействия наиболее эффективен в 3-4 классах (конец младшего школьного возраста)? Задача №7. Дайте развернутую характеристику ниже приведенного текста. Установите причины и закономерности в психическом развитии мальчиков. Определите каким образом проявилась зависимость развития психических процессов от социальной ситуации развития. Саше к 1 сентября минуло 6 лет 10 месяцев. Он в школу не пошел и остался в детском саду еще на год. Коле к этому времени исполнилось 7 лет и 1 месяц, он поступил в 1 класс. С ним вместе поступил и Сережа в возрасте 7 лет и 4 месяцев. К концу учебного года в развитии двух первых мальчиков, естественно, обнаружилась огромная разница. Что касается Коли и Сережи, то в их развитии к концу года разница была значительно меньшей, хотя разница в возрасте также была 3 месяца. Однако, подробное исследование показало, что уровни развития Коли и Сережи оказались неодинаковыми. |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Задание по психологии 19»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана