Деловое общение
Цена, руб.350
Номер работы526
ПредметЭтика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.22
ОглавлениеВведение 3
1. Деловое общение 4
1.1. Теоретические аспекты понятия деловое общение 4
1.2. Графологическая схема 15
1.3. Тестовые задания 16
1.4. Ситуационные задачи 18
Заключение 21
Список литературы 22


1.3. Тестовые задания
Вопрос 1. Что такое общение?
1. разговор двух и более людей;
2. спор;
3. взаимодействие субъекта и объекта;
4. взаимодействие людей с целью обмена информацией;
5. совместный отдых.
Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
1. устная речь;
2. письменная речь;
3. устная и письменная речь (см. схему выше);
4. интонации голоса;
5. мимика.
Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
1. жесты;
2. позы;
3. мимика;
4. все перечисленные (см. схему выше);
5. выражение лица.
Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -...»:
1. привычка морщить нос, втянутый подбородок;
2. высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;
3. прямой открытый взгляд, шаркающая походка;
4. откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги
5. богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.
Вопрос 5. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
3) поощряйте других говорить о себе;
4) искренне интересуйтесь другими людьми
5) улыбайтесь.

1.4. Ситуационные задачи
Ситуационное задание 1.
Менеджмент – это не только управление людьми, но и самим временем. Знаменитая формула Б. Франклина «время-деньги» на многие десятилетия стала девизом рыночного хозяйствования и предприимчивости. В науке это нашло отражение в понятии «социальное время».
Задание. Истолкуйте понятие «социальное время», учитывая его нравственное содержание. Как это цивилизованный подход к измерению времени отразился на Вашей деятельности? Какие требования в этой связи следует предъявлять к деловому общению партнеров?

Список литературы
1. Волченко Л.Б. Лобанов И.Д. Мурашова В.И. Симченко Н.А. Имидж и этикет делового человека.М.,2007.
2. Ермолаева С.Г. Этика деловых отношений,М.,2006.
3. Замедлина Е.А. Этика и психология делового общения / Е.А. Замедлина. – М.: Издательство РИОР, 2006. – 109 с.
4. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2007. – 456 с.
5. Корганова И.В., Надточий Ю.Б. Этика деловых отношений.М.,2005.
6. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикетМ.,2008.
7. Легочкина Е.Н., Симанова Т.А. Культура речи и делового общения.М.,2007.
8. Психология и этика делового общения: учебник для студентов вузов / В.Н. Лавриненко [и др.]. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 415 с.
9. Суховершина Ю.В., Тихомирова Е.П., Скоромная Ю.Е. Тренинг делового (профессионального) общения – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. — 128 с. (Серия «Информационные технологии»)
10. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога. – М.: Изд-во Книжкин дом, Изд-во Эксмо, 2005. – 384 с.
11. http://www.arsenal-hr.ru
12. http://www.glossary.ru/
13. http://www.hr-portal.ru
14. http://social.psypublica.ru/

Цена, руб.350

Заказать работу «Деловое общение»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.