Роль коррекционно-развивающей работы в протекании процессов внимания у младших школьников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 52610 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 47 |
Оглавление | Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения роли коррекционно-развивающей работы в протекании процессов внимания у младших школьников 6 1.1 Понятие коррекционно-развивающей работы, цели, задачи, принципы, основные положения 6 1.2 Внимание как познавательный процесс, особенности его развития в младшем школьном возрасте 10 1.3 Изучение влияния коррекционно-развивающей работы на протекание процессов внимания у младших школьников 17 Глава 2. Организация исследования процессов внимания у младших школьников 24 2.1 Организация и методики исследования 24 2.2 Результаты исследования процессов внимания у младших школьников 26 Заключение 33 Практические рекомендации 35 Список литературы 37 Приложение 40 1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Речь, 2016. – 288 с. 2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 612 c. 3. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М.: АСТ, 2015. – 432 с. 4. Брей Н.Г. Причины появления детской тревожности, 2015 / Фестиваль педагогических идей / http://festival.1september.ru/articles/418511/ 5. Буланова-Топоркова М.В. Педагогические технологии / Под общ. ред. В. С. Кукушина. – 2-е изд., испр. и доп. – М. Ростов н/Д: МарТ, 2016. – 334 с. 6. Венгер Л.А. Как дошкольник становится школьником? // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2010. – №1. – С. 54-61. 7. Внимание и память / А. Р. Лурия. – М.: Просвещение, 2013. – 436 с. 8. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2015. – 288 с. 9. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с. 10. Газман О.С. В школу с игрой: книга для учителя / О. С. Газман, Н. Е. Харитонова. – М.: Просвещение, 1991. – 96 с. 11. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей // Педагогика. – 2013. – №7. – С. 45. 12. Гальперин П. Я. К проблеме внимания: хрестоматия по психологии. – М.: Академия, 2013. – 559 с. 13. Гиппенрейтер Ю.Б. Психология внимания. Хрестоматия. – М.: Омега-Л, 2016. – 858 с. 14. Гулицкая Т.А. Развитие свойств внимания у дошкольников и младших школьников в игровой и учебной деятельности // Воспитание дошкольников. – 2013. – №4. – C. 61-78. 15. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: АСТ, 2015. – 160 с. 16. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Академия, 2013. – 240 с. 17. Дмитриева Л.Г., Насырова А.А., Колесникова Н.А., Бунакова М.С. Психолого-педагогические условия повышения познавательной активности младших школьников // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2017. – №2. – С. 129-134. 18. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста: пособие для педагогов и родителей. – М.: изд-во «Гном и Д», 2014. – 48 с. 19. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2015. – 186 с. 20. Леонтьев А.Н. О проблеме способностей (к замечаниям Б.М. Теплова по поводу рецензии) // Вопросы психологии, 2012. № 2. С. 20-30. 21. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М.; Воронеж, 2015. – 384 с. 22. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. – Ульяновск: ИПКПРО, 2013. – 64 с. 23. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями обучения. Методические рекомендации. – М.: Академия, 2013. – 64 с. 24. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2015. – 400 с. 25. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: АСТ, 2015. – 96 с. 26. Мартюкова О.Л. Игровые технологии в обучении младших школьников. – М., 2015. – 22 с. 27. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М.: АСТ, 2015. – 144 с. 28. Меньшикова Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – №1. – С. 88-92. 29. Методика «Запомни и расставь точки». URL: https://multiurok.ru/files/diaghnostika-vnimaniia-mladshikh-shkol-nikov.html(дата обращения 01.02.2020) 30. Методика «Корректурная проба». URL: http://www.vashpsixolog.ru/psychodiagnostic-school-psychologist/61/478-test (дата обращения 01.02.2020) 31. Методика «Проставь значки». URL: https://multiurok.ru/files/diaghnostika-vnimaniia-mladshikh-shkol-nikov.html (дата обращения 01.02.2020) 32. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2013. – С. 308-321. 33. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: Речь, 2015. – 248 с. 34. Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития / под науч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова и М. Теневой. – СПб: ЛГУ им А.С. Пушкина, 2013. – 328 с. 35. О теории и воспитании внимания / Н. Ф. Добрынин // Педагогика. – 2016. – № 8. – С. 12-32. 36. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 352 с. 37. Поташник М.М., Левит М.В. Как помочь учителю в освоении ФГОС. Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2014. – 320 с. 38. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2015. – 304 с. 39. Психология внимания / Ю. Б. Дормашев, В. Я. Романов. – М.: 2015. – 105 с. 40. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. Школа внимания: Методика развития и коррекции у детей. Методическое пособие. – М.: Теревинф, 2014. – 48 с. 41. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: учебно-методическое пособие / Н.Ю. Борякова. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 64 с. 42. Терехова Г.В. Особенности развития креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебном процессе / Методические материалы к программе «Уроки творчества». – Екатеринбург, 2013. – 55 с. 43. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. 44. Хименкова Е.С. Коррекционно-развивающая работа в учебно-воспитательном процессе специальной школы интегрированного типа // Молодой ученый. – 2014. –№3. – С. 1048-1053. 45. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с. 46. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах: избранные психологические труды. – М.: Институт практической психологии. – Воронеж: МОДЭК, 2014. – 416 с. 47. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2013. – 416 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Роль коррекционно-развивающей работы в протекании процессов внимания у младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана