ГОСЫ по клинической психологии 110 вопросов
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 52634 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 233 |
Оглавление | 1. Клиническая психология как специальность – предмет, задачи, сферы приложения. 2. Характеристика основных областей клинической психологии. 4. Вклад клинической психологии в разработку общепсихологических проблем. 5. История клинической психологии и интеграция ее областей (направлений). 6. Приоритетность и масштабность клинической психологии. 7. Методы клинической психологии. 8. Основные категории клинической психологии. 9. Синдромный анализ в клинической психологии. 21. Категории «фактора» и «синдрома» в клинической психологии. Их связи, проявления в разных областях клинической психологии. 22. Категория психологических «факторов». Типы факторов. 10 Представление о системном строении дефекта. 11. Роль психологических исследований в мультидисциплинарном изучении природы психических болезней. 12.Психологические основы реабилитации больных и восстановления высших психических функций. Методы восстановительного обучения. 24.Виды и функции психологического воздействия в практике клинических психологов. Медицинская и психологическая терапия. Проблемы современного этапа развития. 19. Практические функции клинических психологов. 23. Проблема объекта клинической психологии. Определение. Взаимосвязь социальной адаптации человека и его здоровья. 18. Сферы приложения клинической психологии (в рамках медицины и вне медицинских учреждений). 20. Факторы, способствовавшие возрастанию роли клинических психологов и становлению новой специальности. 27. Недоразвитие и задержка психического развития как варианты дизонтогенеза. Проблемы их различения и коррекции. 30. Проблемы психологических методов исследования и коррекции аномального ребенка. 31. Проблема взаимодействия биологического и социально-средового факторов в развитии и распаде психической деятельности. 32. Психосоматическая проблема: ее развитие в рамках философии и медицины. Предмет психологического исследования в психосоматике. Практические задачи, решаемые психологом в психосоматике. 33. Проблемы психосоматических взаимоотношений. Определение психосоматических болезней. Роль психических факторов в их возникновении и преодолении. 34. Виды психических факторов, их роль в происхождении и преодолении психосоматических болезней. 35. «Внутренняя картина болезни». Реакция личности на болезнь. Типы отношения к болезни и их связь с ее преодолением. 36. Патогенетическая концепция неврозов как психосоматических расстройств. 37. Психология телесности. Психологические аспекты проблемы телесности и интрацепции. Телесность человека как междисциплинарная проблема (философская, медицинская, психологическая, физиологическая, социальная). 38. Онтогенетический аспект изучения психосоматической феноменологии. 51. Теоретические проблемы патопсихологии. 54. А.Р.Лурия как основоположник отечественной нейропсихологии. Отличие отечественной нейропсихологии от зарубежных аналогов. 55. Луриевская классификация нейропсихологических синдромов. Примеры нейропсихологических синдромов. 56. Функциональные блоки головного мозга. 58. Эволюция взглядов на проблему локализации психических функций. 59. Межполушарная ассиметрия и межполушарное взаимодействие как проблема нейропсихологии. 60. Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций и эмоционально-личностной сферы. 61. Патология мышления при психических заболеваниях. 62. Нарушения мышления в структуре нейропсихологических синдромов. 63. Расстройства восприятия (клиническая и психологическая феноменология нарушений; проблема агнозий). 64. Нарушения речи (клиническая и психологическая феноменология нарушений; проблема афазий). 65. Нарушения произвольных движений и действий (клиническая и психологическая феноменология нарушений; проблема апраксий). 66. Расстройства памяти (клиническая и психологическая феноменология нарушений; нарушения памяти при локальных поражениях мозга). 67. Нарушения сознания (клиническая и психологическая феноменология нарушений). 68. Расстройства эмоциональной сферы (клиническая и психологическая феноменология нарушений; нарушение эмоций при локальных поражениях мозга). 69. Психологическая характеристика изменений мотивационной сферы. 40. Проблемы индивидуально - психологических различий. Психопатии как естественная типология личностей. 41. Личностные расстройства: семейный генез, структура личности и психотерапевтические подходы. 45. Дихотомия «норма – патология». Основные подходы к определению нормы и патологии. Проблема критериев здоровья и нормы. 44. Психология здоровья. Задачи и проблемы новой области клинической психологии. Связь с этапами психопрофилактики. 49. Клиническая психология - психология здоровья. Виды и этапы профилактической деятельности клинических психологов. 70. Клиническая и психологическая феноменология нарушений личности 71. Нарушения личности при психических заболеваниях. 72. Психогенные реакции в детском возрасте (клинический и психологический аспект). 73. Ранний детский аутизм. Первичные и вторичные нарушения при раннем детском аутизме. 74. Психологическая коррекция эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрасте. 75. Особенности когнитивного стиля при шизофрении. 76. Патопсихологический синдром шизофрении. 78. Взаимодействие социально-средовых и биологических (конституционно-генетических) факторов в формировании и нарушениях психики. Психологические предикторы риска психических заболеваний и генетического риска ряда заболеваний. 79. Индивидуально-психологические характеристики людей с отклоняющимся поведением. 80. Клинико-психологический эксперимент как моделирование различных видов психической деятельности. Принцип “функциональной пробы”. Границы стандартизации и формализации диагностических методов. 81. Основные направления в изучении личностных расстройств. Концепции типов личности 82. Клинические классификации расстройств личности (МКБ-10, DSM-IV). Диагностические критерии. 86. Клинико-психологическая квалификация личностных расстройств. Личностные расстройства в виде избегания, зависимости, обсессивно-компульствные и пассивно-агрессивные. 87. Клинико-психологическая характеристика расстройств привычек и влечений. 88. Клинико-психологическая характеристика расстройств сексуального предпочтения. 89. Психологические и поведенческие расстройства, связанные с сексуальным развитием и ориентацией. 90. Феноменология сексуальных дисфункций (расстройства сексуальных желаний, расстройства сексуальной активации, расстройства оргазма, сексуальные болевые расстройства) 91. Особенности психокоррекционной работы при личностных расстройствах. 92. Особенности самосознания при личностных расстройствах. 96. Виды клинико-психологической диагностики и их особенности. 97. Характеристика экспериментально-психологических (психодиагностических) методов исследования личности. 98. Характеристика методов патопсихологического экспериментального исследования мышления 99. Характеристика методов исследования памяти в патопсихологии и нейропсихологии 100. Характеристика методов патопсихологического экспериментального исследования нарушения умственной работоспособности 103. Методы экспериментально-психологической диагностики внимания 101. Составление заключений по данным патопсихологического экспериментального исследования. 105. Обучающий эксперимент в патопсихологии, его значение для дифференциальной диагностики олигофрении и задержки психического развития. 107.Патопсихологическое исследование эмоций у больных шизофренией 108. Патопсихологическое исследование познавательной сферы больных эпилепсией 109. Психодиагностика олигофрении. 110. Вклад Л.С. Выготского в становление патопсихологического подхода в изучении олигофрении. Методика Выготского-Сахарова. 133. Основные приемы установления первичного психотерапевтического контакта. |
Цена, руб. | 2000 |
Заказать работу «ГОСЫ по клинической психологии 110 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана