ГОСы Психология 143с
Цена, руб. | 2000 |
Номер работы | 52642 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 143 |
Оглавление | Вопрос 1. Предмет психологии. Специфические особенности и классификация психических явлений. Вопрос 2. Классификация методов психологического исследования. Качественный и количественный анализ. Вопрос 3. Возникновение и развитие психики в процессе эволюции. Стадии развития психики. Вопрос 4. Вклад В.Вундта в оформление психологии как самостоятельной науки. Создание психофизики (Г.Фехнер). Вопрос 05. Влияние идей И.М.Сеченова и И.П.Павлова на становление отечественной психологии. Вопрос 6. Вклад В.М. Бехтерева в развитие российской психологии. Вопрос 7. Вклад У.Джеймса в развитие психологической науки. Вопрос 8. Бихевиоризм и необихевиоризм (Дж.Уотсон, Э.Толмен, Б.Скиннер и др.) Вопрос 9. Психоанализ (З.Фрейд, К.Юнг, А.Адлер, К.Хорни и др.) Вопрос 10. Гештальтпсихология (М.Вергеймер, В.Келер, К.Коффка, К.Левин и др.) 11. Культурно-историческая психология (Выготский Л.С., Леонтьев А.Н.) Вопрос 12. Гуманистическая психология (А.Маслоу, К.Роджерс и др.). Вопрос 13. Когнитивная психология (Дж.Миллер, У.Найссер и др.). Вопрос 14. Виды ощущений (по Б.Г.Ананьеву).Сенсорная организация человека. Вопрос 15. Психологичсское значение дистантных ощущений. Отражение пространства при парной работе дистантных анализаторов. Вопрос 16. Особая роль осязания в структуре сенсорной организации человека и его значение в процессах познания и труда (Ананьев, Веккер, Ломов, Ярмоленко). Вопрос 17. Психофизическая проблема (законы Вебера-Фехнера и Стивенса). Виды порогов и чувствительность. Вопрос 18. Константность восприятия и ее значение. Вопрос 19. Целостность восприятия и законы гештальта: влияние целого на элементы и факторы объединения отдельного в целое. Вопрос 20. Сфера вторичных образов.Представления памяти и воображенич. Эмпирические характеристики образа представления. Вопрос 21. Память как основной психический процесс: ее функции, виды и процессы. Вопрос 22. Основные характеристики памяти и методы их исследования. Вопрос 23. Факторы и способы повышения эффективности запоминания. Вопрос 24. Внимание, его характеристики и методы диагностики. Вопрос 25. Операциональная природа мышления как процесса отражения связей и отношений. Виды мышления. Фазы мыслительного процесса. Виды мыслительных операций. Вопрос 26. Развитие мышления в онтогенезе: сравнительный анализ эмпирических характеристик допонятийного и понятийного мышления (по Л.М. Веккеру). Вопрос 27. Понятия «эгоцентризм» и «децентрация» в стадиальной концепции интеллекта Жана Пиаже. Вопрос 28. Стадии формирования понятия (по Л.С. Выготскому). Методы исследования и диагностики понятийного мышления. Вопрос 29. Отношения мыщления и речи. Роль внутренней речи в процессе мышления (по А.Н.Соколову). Методы исследования внутренней речи. Вопрос 30. Язык и речь: виды речи и ее функции. Вопрос 31. Эмоции: их физиологические механизмы и психологические функции. Психологические теории эмоций. Вопрос 32. Классификация эмоций. Эмоции и чувства. Вопрос 34. Психические состояния и их классификация. Вопрос 35. Интеллект и его структура. Вопрос 36. Диагностические и прогностические возможности интеллектуального тестирования (краткая характеристика тестов Бине-Симона, Д.Векслера, Равена и Амтхауэра). Вопрос 37. Понятие креативности. Дивергентное и конвергентное мышление. 38.ВОЛЯ КАК ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ПСИХИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯЦИИ. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ВОЛИ. Вопрос 39. Уровни построения движений по Н.А.Бернштейну. Схема управления движениями по Н.А.Бернштейну. Вопрос 40. Опережающее отражение: акцептор действия П.К.Анохина. Вопрос 41. Нейротипические особенности человека (Б.М.Теплов, В.Д.Небылицин, Е.П.Ильин). 42.ПСИХОСОМАТИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. 43.ТЕМПЕРАМЕНТ: ЕГО СВОЙСТВА И ТИПОЛОГИЯ. Вопрос 44. Свойства характера: их детерминация и формирование. Вопрос 45. Понятие индивидуального стиля деятельности. Вопрос 46. Когнитивные стили. Вопрос 47. Акцентуации характера. Вопрос 48. Задатки, способности, одаренность. Вопрос 49. Общие и специальные способности: проблемы и методы их диагностики. 50.ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. 51.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕКА (ИНДИВИД-ЛИЧНОСТЬ-ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ) В РАБОТАХ Б.Г.АНАНЬЕВА. Вопрос 52. Развитие сознания и самосознания в онтогенезе. Функции самосознания: самопознание, саморегуляция и самоорганизация. Вопрос 53. «Образ Я» и «Я-концепция». Вопрос 54. Личность в системе отношений и структура отношений личности. Учение А.Ф.Лазурского и В.Н.Мясищева. Вопрос 55. Теория личностных конструктов. Методы исследования личностных конструктов. 56.СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНЫЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ (А.БАНДУРА, Д.РОТТЕР). 57.ДИСПОЗИЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ Г.ОЛПОРТА. 58.ФАКТОРНОАНАЛИТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ (Р.КЕТТЕЛ, Г.АЙЗЕНК). |
Цена, руб. | 2000 |