Веб-квест как средство развития познавательного интереса младших школьников
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 52664 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 67 |
Оглавление | Оглавление ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ-КВЕСТА 8 1.1. Особенности развития познавательного интереса младших школьников 8 1.2. Веб – квест в организации учебной деятельности младшими школьниками 17 Выводы по первой главе. 24 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЕБ-КВЕСТОВ 25 2.1. Характеристика уровня развития познавательного интереса младших школьников 25 2.2. Содержание образовательной программы с использованием веб-квестов в начальной школе 35 2.3. Оценка результативности образовательной программы с использованием веб-квестов 43 Выводы по второй главе 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Аникеева, Н.П. Воспитание игрой [Текст] / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 2015. – 334 с. 2.Афанасьева, Л.О. Использование квест – технологии при проведении уроков в начальной школе [Текст] // Школьные технологии. – 2015. - №6. – С.149-159. 3.Байбородова, Л.В. Воспитательный процесс в современной школе [Текст] / Л.В. Байбородова. – Ростов – на – Дону.: Феникс, 2015. – 302 с. 4.Баранов, С.П. Сущность процесса обучения [Текст]/ С.П. Баранов. – М.: Просвещение, 2015. – 143 с. 5.Барташникова, И.А. Учись, играя [Текст]/ И.А. Барташникова. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 184 с. 6.Выготский, Л.С. Психология познания [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2015. – 127 с. 7.Галустян, О.В. Практика применения веб – квеста в обучении английскому языку [Текст] // Вестник ВГУ Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2015. - №2. – С.115 – 121. 8.Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология [Текст] / М.В. Гамезо. – М.: ИНФРА – М, 2017. – 446 с. 9.Гуссоева, А.И. Особенности развития познавательного интереса младших школьников [Электронный ресурс] – Электронный научный журнал Международный студенческий научный вестник. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=19337 10.Дейкина, А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблема изучения [Текст] / А.Ю. Дейкина. – М.: Просвещение, 2015. – 345 с. 11.Зайцева, И.А. Формирование познавательного интереса к учению как способ развития креативных способностей личностей [Текст] / И.А. Зайцева. – М.: ЭКСМО – пресс, 2015. – 124 с. 12.Игумнова, Е.А. Квест – технологии в контексте требований ФГОС общего образования [Электронный ресурс] – Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования. - URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25517 13.Каравка, А.А. Урок – квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение определенными компетенциями [Текст] // Мир науки. – 2015. - №3. – С.20. 14.Карандашев, В.Н. Педагогическая психология: хрестоматия [Текст] / В.Н. Карандашев. – СПб.: Питер, 2016. – 412 с. 15.Киров, И.А. Педагогический словарь [Текст] / И.А. Киров. – М.: Педагогика, 2016. – 650 с. 16.Кулюткин, Ю.Н. Мотивация познавательной деятельности [Текст]/ Ю.Н. Кулюткин. – СПб.: Питер, 2016. – 220 с. 17.Лечкина, Т.О. Технология «квест – проект» как инновационная форма воспитания [Текст] // Наука и образование. – 2015. - №1. – С.12-14. 18.Маркова, А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст] / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 2015. – 96 с. 19.Мищук, О.Н. Веб – квест технология как интеграция мотивационного и коммуникативного аспектов в обучении иностранным языкам [Текст] //Концепт . – 2016. - №5. – С.168-171. 20.Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе [Текст] // Психология и педагогика. – 2015. - №2. – С.5. 21.Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст] / В.С. Мухина. – М.: Просвещение, 2015. – 228 с. 22.Мухина, В.С. Детская психология [Текст] / В.С. Мухина. – СПб.: Питер, 2016. – 401 с. 23.Напалков, С.В. Возможности и перспективы применения web – квест технологий при изучении школьниками гуманитарных дисциплин [Текст] // Современные наукоемкие технологии. – 2015. - №11. – С.87-91. 24.Николаева, Н.В. Образовательные квест – приемы как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся [Электронный ресурс] – Электронный научный журнал Молодой ученый. - URL: http://rcio.- pnzgu. ru/vio/07/cd_site /Articles/art_l_l 2. htm 25.Нурмиева, Р.Р. Использование веб – квест технологий в обучении иностранным языкам [Текст] // Казанский вестник молодых ученых. – 2018. - №5. – С.187 – 191. 26.Осяк, С.А. Образовательный квест – современная интерактивная технология [Текст] // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - №1. – С.18 – 24. 27.Подласый, И.П. Педагогика начальной школы [Текст] / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 400 с. 28.Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]/ Е.С. Полат. – М.: Академия, 2015. – 201 с. 29.Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании [Текст] / Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2016. – 529 с. 30.Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СП.: Питер, 2015. – 720 с. 31.Савин, Н.В. Педагогика [Текст]/ Н.В. Савин. – М.: Просвещение, 2015. – 351 с. 32.Сластенин, В.А. Психология и педагогика [Текст] / В.А.Сластенин. – М.: Академия, 2015. – 480 с. 33.Стребелева, Е.А. Психолого – педагогическая диагностика детей [Текст]/ Е.А. Стребелева. – М.: Просвещение, 2015. – 276 с. 34.Тунина Е.Г. Развиваем познавательную сферу ребенка [Текст]/ Е.Г. Тунина. – М.: Каро, 2015. – 108 с. 35.Ускова, Г.А. Психолого – педагогическая диагностика младших школьников [Текст] / Г.А. Ускова. – М.: Академия, 2016. – 144 с. 36.Форсова, О.Б. Использование технологии веб – квестов для активизации учебной деятельности учащихся [Электронный ресурс] – Электронный научный журнал Педагогическая планета. - URL: https://planetatspu.ru/vserossijskie-konkursy/konkursy-dlya-doshkolnikov-i-shkolnikov/22-master-klassy-2015-god/315-ispolzovanie-tekhnologii-veb-kvest-dlya-aktivizatsii-uchebnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya 37.Щукина, Г.А. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст]/ Г.А. Щукина. – М.: Просвещение, 2016. – 160 с. 38.Щукина, Г.А. Психологические проблемы формирования познавательных интересов учащихся [Текст] / Г.А. Щукина. – М.: Педагогика. – 2015. – 208 с. 39.Эльконин, Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 2015. – 360 с. 40.Эльконин, Д.Б. Детская психология [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 390 с. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Веб-квест как средство развития познавательного интереса младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана