Контрольная работа. Тема Учебник как основное средство обучения математике
Цена, руб. | 350 |
Номер работы | 52763 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 5 |
Оглавление | Контрольная работа Тема: Учебник как основное средство обучения математике Задание 1. Устно. Познакомьтесь с федеральным перечнем учебников по математике (предметная область «Математика и информатика)» для начальной школы. В настоящее время не все учебники по математике, которые используются в начальной школе, имеют гриф («рекомендовано» - Министерства образования и науки РФ или «допущено» - Министерства Просвещения РФ) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. Задание 2. Посмотрите, какие на сайте представлены учебники по предмету «Математика» для начальной школы https://znayka.pw/ Письменно. Ответьте на следующие вопросы? А) Все ли они входят в ФПУ? Б) Основная задача реализации содержания предметной области «Математика и информатика» - развитие математической речи, логического мышления, воображения, обеспечения первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Сравните содержание учебников. Можете ли вы утверждать, что задания, которые размещены в учебниках, выстроены в соответствии с ФГОС НОО и направлены на: - использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений; - овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; - приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; - умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные; - приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности? В) Все ли разделы (а именно: числа и величины; арифметические действия: работа с текстовыми задачами; пространственные отношения; геометрические фигуры; геометрические величины; работа с информацией) представленных на сайте учебников по математике для начальной школы соответствуют Примерной основной образовательная программа начального общего образования (Одобрена 8 апреля 2015 г.)? Задание 3. Посмотрите ВИДЕО (1 час.) «Анализ учебников по математике. Особенности первых уроков математики в 1 классе». Рекомендую посмотреть первые минуты видео материала и с 20-й минуты до конца. В видео автор одного из учебников (ФПУ), Муравина О.В., анализирует первые уроки математики из учебников по математике, входящих в ФПУ. Письменно. Ответьте на следующие вопросы: А) Согласны ли вы с мнением автора? Обоснуйте свой ответ. Б) Какой бы вы выбрали учебник по математике, если бы в текущем году работали учителем в 1 классе (2,3,4)? Напишите автора (ов). Обоснуйте свой ответ. |
Цена, руб. | 350 |
Заказать работу «Контрольная работа. Тема Учебник как основное средство обучения математике»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана