Контрольно-курсовое задание эмоциональный интеллект в бизнесе
Цена, руб. | 500 |
Номер работы | 52766 |
Предмет | Менеджмент |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 17 |
Оглавление | Описание задания Выполните задания, размещенные ниже, используя материалы видео-лекций, учебную литературу и собственный жизненный опыт. Комментарии по выполнению заданий включены в видео-лекции. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 100. Максимальное количество баллов за задания: Задания к уроку №1 - 15 Задания к уроку №2 - 10 Задания к уроку №3 - 15 Задания к уроку №4 - 15 Задания к уроку №5 - 15 Задания к уроку №6 - 15 Задания к уроку №7 - 15 Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название: ККЗ_ЭИвБ_ФамилияИО_номер группы. Задание к уроку №1 Вопросы к домашнему заданию: 1. Определите компоненты своего эмоционального интеллекта по тесту Д.В. Люсина Ссылка для прохождения тестирования: http://goo.gl/forms/8dpw9qLlgTE2J0AU2 Ссылка для получения результатов: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kxhq8FnI3nGSAZ1z0z4VmXqIXth-4W7E1pwcjFb2zhE/edit?usp=sharing 2. Сопоставьте полученные показатели с теми, которые Вы определили у себя методом прямой самооценки. 3. В чем показатели совпали с Вашей самооценкой и в чем - не совпали? 4. Точны ли Вы в оценке собственных ресурсных зон, то есть в понимании себя? 5. Какие компоненты эмоционального интеллекта лучше развиты у мужчин, какие у женщин? Задание к уроку №2 Подумайте и сформулируйте выводы, какой эмоциональный дом является для Вас оптимальным? Создайте оптимальную модель эмоционального дома для самого себя и определите, какие эмоции являются главным ресурсом высокой результативности. Задание к уроку №3 Заполнить таблицу 1, выделив 5 характеристик людей или человека, которых Вы знаете и которые Вы не принимаете? Таблица 1 – Самоанализ Характеристики Проекция «Тайное желание» Перенос 1. … … 5. … Если данная характеристика не относится к проекции, «тайному желанию», переносу, а приносит Вам вред, то подумайте, какие организационные изменения вы можете предпринять? Примите решение, как Вы можете реализовать импульсы наиболее приемлемым способом? Суммарно у Вас должно быть 5 характеристик и 5 рекомендаций. Задание к уроку №4 1. Выбрать несколько человек из своего окружения (партнеры, клиенты, сотрудники) и определите уровень доверия к этим людям. Используйте числовые формы в оценке (баллы, %). 2. Сконцентрируйтесь на человеке, уровень доверия к которому наиболее низкий и оцените, хотите ли Вы инвестировать свои усилия и эмоциональный интеллект в развитие отношений с этим человеком? 3. Что конкретно Вы могли бы сделать для того, чтобы недоверие к этому человеку преобразовать в доверие? Используйте слайд 54 приложенной презентации «Создание и поддержание доверия». Что нужно будет сделать по каждому из 5 направлений? Задание к уроку №5 1. Определить человека, которому Вы бы хотели дать обратную связь по тому, что его действия мешают Вам быть на пике своей эффективности. Действуйте согласно полученным в уроке алгоритмам. 2. Описать по этапам каждого алгоритма, что было сделано. 3. К каким эффектам это привело: рациональный или эмоциональный. 4. Заражение. Подготовьте и проведите сеанс заражения других людей нужным эмоциональным состоянием. Используйте те факторы, которые Вам предлагаются в раздаточных материалах (Презентация). Задание к уроку №6 1. Определить, что в Вас перевешивает: funky или sexy - элементы? 2. Вспомнить, не было ли случая, когда Вы действовали не теми методами, которые необходимы для того, чтобы создать нужный режим для человека - funky или sexy. 3. Попробуйте действовать по алгоритмам на слайде 77 Презентации, используя методы воздействия в остром или мягком режиме, описав результаты в отчете. Попробуйте работать с одним человеком- sexy и с одним человеком – funky. Задание к уроку №7 1. Проанализировать характерные для Вас виды реакции на фрустрацию. Долю каких реакций хотелось бы уменьшить или увеличить? 2. Характерны ли для Вас различные эмоции синдрома выгорания, эмоционального истощения, деперсонализации или снижения ценности в оценке своего вклада? Определить, есть ли у Вас какие-либо проявления этих симптомов и как с ними бороться. 3. Использовать методы Гейши, Крестьянина и Мудреца. Определить, насколько эффективно вам удалось использовать каждый из этих методов в разных ситуациях. Описать минимум 3 кейса. 4. Применить эти методы по отношению к самому себе и описать результаты саморегуляции. |
Цена, руб. | 500 |
Заказать работу «Контрольно-курсовое задание эмоциональный интеллект в бизнесе»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина