Выбор типа организационной структуры службы маркетинга на предприятиях
Цена, руб.800
Номер работы52828
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
ОглавлениеВведение 3
1. Организационная структура управления как неотъемлемый элемент функционирования компании 5
1.1. Структура управления в функционировании компании 5
1.2. Характеристика иерархических организационных структур 8
2. Выбор маркетинговой стратегии на предприятии 17
2.1. Общая характеристика ПАО «Газпром» 17
2.1. Маркетинговая стратегия компании 21
Заключение 25
Список источников литературы 27

Цена, руб.800

Заказать работу «Выбор типа организационной структуры службы маркетинга на предприятиях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.