СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 51 вопрос
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 52876 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 69 |
Оглавление | Вопросы 1 1. Предмет и задачи психологии детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 3 2. Место психологии детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в ряду смежных наук 4 3. Основанные направления работы Л.С. Выготского «Проблема умственной отсталости» 6 4. Определение понятия «умственная отсталость». Ведущие признаки расстройства – выраженной недостаточности познавательной деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 7 5. Определение понятия «умственная отсталость». Ведущие признаки умственной отсталости 8 6. Характеристика работы М.С. Певзнер «Дети-олигофрены» 9 7. Основные направления работы В.И. Лубовского и М.С. Певзнер «Динамика развития детей-олигофренов» 10 8. Особенности высшей нервной деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 11 9. Определение понятия «олигофрения». Классификация олигофрений с учетом степени поражения (классификация М.С. Певзнер) 13 10. Особенности формирования личности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 14 11. Особенности межличностных отношений в группах и коллективах детей с нарушением интеллекта 16 12. Методы изучения психики детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 17 13. Формирование самооценки детей с отклонениями в интеллектуальном развитии и ее особенности на разных этапах возрастного развития 18 14. Особенности представлений и воображения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 19 15. Особенности ощущений и восприятий детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 20 16. Особенности памяти учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 21 17. Особенности мышления учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 23 18. Закономерности формирования и особенности характера детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 25 19. Особенности эмоциональной сферы детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 26 20. Характеристика работы Н.Г. Морозовой «Развитие познавательных интересов у учащихся вспомогательной школы» 27 21. Общая психолого-педагогическая характеристика состава учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 28 22. Л.С. Выготский о своеобразии психического развития детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 30 23. Психологические особенности деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 31 24. Л.С. Выготский о первичном дефекте и вторичных нарушениях детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 33 25. Основные требования к составлению психолого-педагогической характеристики ученика специальной (коррекционной) школы VIII вида 34 26. Особенности волевых проявлений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 36 27. Психолого-педагогическая характеристика детей-олигофренов, обучающихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида 37 28. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида с последствиями энцефалитов и менингоэнцефалитов 39 29. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида с последствиями травм головного мозга 41 30. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида с последствиями гидроцефалии 42 31. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, страдающих эпилепсией 43 32. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, страдающих шизофренией 44 33. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида с ревматическим поражением нервной системы 45 34. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида с сифилисом нервной системы 45 35. Методы исследования внимания детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 46 36. Методика «Опосредованное запоминание» А.Н. Леонтьева, Пиктограмма. Направленность, оборудование, инструкция и порядок проведения 47 38. Методики «Заучивание 10 слов», «Воспроизведение рассказов». Направленность, техника проведения, интерпретация результатов 51 39. Особенности овладения учебными и трудовыми навыками учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 53 40. Экспериментальная методика «Обучающий эксперимент». Направленность, техника проведения, интерпретация результатов 55 41. Методы исследования памяти детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 55 42. Беседа как метод исследования психики детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 56 43. Эксперимент как метод исследования психики детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 57 44. Наблюдение как метод исследования психики детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 58 45. Экспериментальные методики «Корректурная проба» и «Таблицы Шульте». Направленность, техника проведения, интерпретация результатов 58 46. Методы исследования воображения детей с отклонениями в интеллектуальном развитии 61 47. Методы исследования самооценки учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 62 48. Модификация социометрической методики Н.Л. Коломинского для исследования межличностных отношений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 63 49. Экспериментально-психологические методики «Исключение 4-го лишнего», «Последовательность событий». Направленность, техника проведения, интерпретация результатов 63 50. Методы исследования эмоционально-волевой сферы учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида 67 51. Развитие личности в период раннего детства. Психологическая характеристика кризиса 3-х лет 68 |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 51 вопрос»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана