Тест по маркетингу 30 вопросов
Цена, руб.300
Номер работы52989
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
Оглавление1. Что из перечисленного изучает маркетинг?
а) Производство предлагаемых к сбыту изделий.
б) Технологические возможности обеспечения уровня качества товаров
в соответствии с запросами отдельных групп потребителей.
в) Конъюнктуру отдельных групп товаров и др.

2. К средствам удовлетворения потребностей относятся:
а) товары, услуги, технологии, ценные бумаги;
б) товары, услуги, информация, деньги, технологии;
в) товары, услуги, технологии, производственное помещение, деньги и ценные бумаги, информация;
г) товары, услуги, технологии, деньги и ценные бумаги, трудовые ресурсы, информация.

3. Рыночная конъюнктура – это:
а) конкретная рыночная ситуация, сложившаяся на рынке на данный момент;
б) совокупность предложения товаров на рынке;
в) совокупный спрос на рынке;
г) тенденции развития рынка.

4. По степени удовлетворения покупателей рыночный спрос бывает:
а) растущий;
б) угасающий;
в) стабильный;
г) удовлетворенный, неудовлетворенный, условно удовлетворенный.

5. Фирма, которая специализируется на продаже продуктов посредников конечным потребителям работает;
а) в области производства;
б) в сфере продажи;
в) в сфере маркетингового подразделения;
г) в сфере маркетинговой компании.

6. Маркетинговая концепция означает:
а) фирма должна тратить больше денег на маркетинг, чем они делали это в прошлом;
б) главная цель фирмы должна быть в эффективном использовании ее ресурсов;
в) все усилия фирмы должны быть сконцентрированы на удовлетворении потребностей пользователей и с выгодой;
г) фирма должна всегда пытаться дать своим покупателям то, что они желают, независимо от стоимости.

7. В учебной литературе подчеркивается, что:
а) объявления и продажи не являются частью маркетинга;
б) маркетинг - это набор действий, осуществляемых отдельными организациями;
в) маркетинговые методы не применимы не к коммерческим организациям;
г) маркетинг - это социальный процесс;
д) б и г верные утверждения.

8. Наиболее важная и часто трудная работа в МИ - это:
а) ситуационный анализ;
б) сбор данных;
в) наблюдения;
г) определение проблемы;
д) исследование информации.

9. Маркетинговые исследователи при сборе вторичных данных не должны использовать следующие методы исследования:
а) метод наблюдения;
б) экспериментальный метод;
в) метод обзора;
г) литературный поиск;
д) персональные интервью.

10. Сегментация рынков предполагает:
а) любой рынок состоит из подрынков;
б) это процесс разбиения массовых рынков на маленькие рынки;
в) рассмотрение характеристик потребителей;
г) всегда использует те же самые три измерения;
д) все верно.

11. К методам охвата рынка относятся:
а) локальный маркетинг, пробный маркетинг, директ-маркетинг;
б) дифференцированный маркетинг, локальный маркетинг, директ-маркетинг;
в) недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг,
концентрированный маркетинг;
г) недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, пробный маркетинг.

12. В идеальном случае какому из следующих критериев должен следовать сегмент рынка:
а) покупательское поведение должно быть различным от сегмента к сегменту;
б) люди внутри конкретного сегмента должны быть настолько однородны, насколько это возможно с точки зрения их рыночных потребностей;
в) размерности сегментов должны быть полезны для выбора переменных маркетинговой смеси;
г) сегменты должны быть достаточно емкими, чтобы приносить прибыль;
д) все верно.

13. В соответствии с учебной литературой термин «товар» означает:
а) некоторая материальность, которая удовлетворяет потребности;
б) товары, не услуги;
в) совокупность функциональных и потребительских свойств;
г) физический предмет со своими свойствами;
д) все вышеприведенное.

14. Какие из следующих промышленных товаров, которые должны быть куплены фирмой, требуют решения высшего управленческого персонала:
а) сырье;
б) аксессуарное оборудование;
в) операционные поставки;
г) установки, сделанные для специальных целей;
д) запчасти.

15. ЖЦ продукта имеет пять стадий. Что из следующего не является одной из этих стадий:
а) вхождение в рынок;
б) рост рынка;
в) зрелость рынка;
г) экономическая эмуляция;
д) упадок продаж.

16. ЖЦ продукта:
а) становится длиннее;
б) не может быть модифицирован или увеличен;
в) показывает, когда переменные маркетинговой смеси должны быть изменены;
г) показывает, что производственная прибыль имеет тенденцию достигать пика во время зрелости рынка;
д) все верно.

17. Позиционирование продукта:
а) включает попытку производителя путем упаковки добиться наилучшего места на полках в магазине;
б) полезно для сегментации, но не для комбинирования;
в) показывает, где предлагаемые или текущие товары размещены на рынке в отношении к продуктам конкурентов;
г) относится только к существующим товарам, а не новым;

18. Ценовая политика предприятия не включает в себя:
а) определение базисных цен;
б) расчет лизинговых платежей;
в) определение цен с учетом условий поставки товара;
г) все ответы верны.

19 Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи?
а) Длительностью действия.
б) Величиной цены, по которой продается товар.
в) Ничем не отличается.
г) Все ответы верны.

20. Как называется подход к ценообразованию, когда фирма устанавливает разные цены для потребителей в разных концах страны?
а) Дискриминационный;
б) Демографический;
в) Географический;
г) Региональный.

21. Канал распределения:
а) обычно дешевле и более эффективен, если он без посредника;
б) должен выключать посредников;
в) должен включать по крайней мере три составляющих: производителя, оптовика и розничного продавца;
г) не обязательно дешевле и эффективнее без посредника;
д) должен быть всегда прямым, чтобы удержать минимальную цену.

22. Какой из методов продвижения продукта является наиболее дорогим (на единицу продаж)?
а) Персональная продажа.
б) Реклама.
в) Связь с общественностью.
г) Стимулирование сбыта.

23. Самая многочисленная аудитория вторичных читателей бывает у:
а) еженедельных газет;
б) бесплатных местных газет;
в) глянцевых» журналов;
г) радиожурналов.

24. Основными формами коммуникации в маркетинге являются:
а) реклама, PR-деятельность, стимулирование продаж, персональная продажа;
б) только реклама и PR-деятельность;
в) только персональная продажа и стимулирование продаж;
г) все ответы верны.

25. Основной задачей PR-деятельности является:
а) создание и сохранение имиджа предприятия;
б) разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия;
в) адекватное осуществление ценовой политики;
г) все ответы верны.

26. План маркетинга включает:
а) мероприятия по совершенствованию продукта;
б) эффективного продвижения продукта к потребителю;
в) увеличению объема продаж;
г) система мероприятий по достижению намеченных целей фирмы.

27. Маркетинговый аудит:
а) определяет цели фирмы;
б) определяет прогноз сбыта;
в) оценивает коммерческую состоятельность бизнеса и определяет дальнейшие перспективы организации;
г) все ответы верны.

28. Какие факторы не снижают устойчивость стратегического плана:
а) погоня за модой;
б) большие капиталовложения;
в) технологическая зависимость;
г) лизинг, аренда, совместная собственность.

29. Стратегия маркетинга необходима для того, что бы:
а) создать видимость работы маркетолога;
б) обеспечить длительное и успешное развитие предприятия питания;
в) письменно зафиксировать последовательность реализации мер по оперативному управления;
г) отчитаться перед инвесторами.

30. Какая из ниже перечисленных стратегий не относится к функциональной маркетинговой стратегии:
а) товарные стратегии;
б) конкурентные стратегии;
в) ценовые стратегии;
г) коммуникационная стратегии.
Цена, руб.300

Заказать работу «Тест по маркетингу 30 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.