Контрольная работа ориентирование на местности
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 53121 |
Предмет | География |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 5 |
Оглавление | Задание 2. Определение азимута 2.1. Используя текст учебника и рис. 3.1. стр. 59 (Н.С. Ратобыльский, П.А. Лярский Землеведение и краеведение), определите способ нахождения азимута. 2.2. По топографической карте (рис. 3.2. стр. 62 учебник Н.С. Ратобыльского, П.А. Лярского Землеведение и краеведение) определите азимуты: 1. от школы до колодца 2. от паромной переправы до родника 3. от мельницы до парома 4. от школы до силосной башни Задание 3. Условные знаки. 3.1. Используя атлас (6 класс) стр. 6-7, рис. 3.11. на стр. 73 в учебнике Н.С. Ратобыльского, П.А. Лярского Землеведение и краеведение познакомьтесь с условными знаками для топографических карт. 3.2. В тетради выполните рисунки условных знаков (в цвете), подпишите их Задание 4. Проекции карт 4.1. По рис. 3.7. – 3.10. стр. 69 -72 учебника (Н.С. Ратобыльский, П.А. Лярский Землеведение и краеведение) познакомьтесь с изображением земной поверхности в разных проекциях. Начертите схемы построения картографических проекций: конической, цилиндрической, азимутальной, полярной. 4.2. Проанализируйте школьные атласы, определите, в каких проекциях построены карты учебных атласов, заполните таблицу Проекция Атлас Азимутальная Полярная Цилиндрическая Коническая 6 класс 7 класс 8 класс Столбцы заполняются названиями карт соответствующих проекций Задание 5. Масштаб плана и карты 5.1. Определите численный масштаб плана местности, если расстояние в 4 км показано на нем отрезком длиной 8 см. 5.2. Рассчитайте, отрезком, какой длины (в см) может быть выражено расстояние в 50 м при масштабе плана 1:2500. 5.3. Переведите численные масштабы в именованные: 1:10 000; 1:250 000; 1:500 000 Задание 6. Географические координаты 6.1. Определить координаты а) городов: Нижний Новгород; Омск; Норильск; Москва; Хабаровск; Южно-Сахалинск; Комсомольск-на-Амуре; б) горных вершин: Народная (Урал); Эльбрус (Кавказ); Белуха (Алтай); Ключевская Сопка (полуостров Камчатка); Аконкагуа (Анды), Мак-Кинли (Кордильеры), Монблан (Альпы) 6.2. По координатам определите объекты 39°с.ш. 116°в.д.; 19°с.ш. 99°з.д.; 34°ю.ш. 19°в.д.; 30°с.ш. 32°в.д.; 62°с.ш. 130°в.д. 6.3. Определите расстояние в градусах и километрах (разными способами), сравните полученные данные, сделайте вывод: а) от своего города до юж¬ного полюса; от Москвы до Санкт-Петербурга; от Хабаровска – до Охотска; от Комсомольска-на-Амуре до Владивостока; от Санкт-Петербурга до Магадана; от Архангельска до Ростова-на-Дону б) по экватору от берега Африки до бере¬га Южной Америки; протяженность Южной Америки по экватору; протяженность Африки по Гринвичевскому (0о) меридиану; протяженность Евразии по 100о в.д. |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Контрольная работа ориентирование на местности»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана