Международный маркетинг и его особенности
Цена, руб.800
Номер работы53160
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы международного маркетинга 5
1.1. Сущность международного маркетинга 5
1.2. Формы развития международного маркетинга 7
1.3. Особенности и процесс выхода компании на международный рынок 11
Глава 2. Практические аспекты международного маркетинга на примере ТНК «Теско» 15
2.1. Общие сведенья о компании 15
2.2. Анализ маркетинговой среды Tesco 17
2.3. Конкурентная позиция ТНК «Теско» 22
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию международной маркетинговой стратегии ТНК «Теско» 25
3.1 Определение целевых показателей и разработка мероприятий 25
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 29
Заключение 32
Список использованной литературы и источников информации 34

Цена, руб.800

Заказать работу «Международный маркетинг и его особенности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.