Совершенствование организационной культуры в банковской сфере на примере Банка Москвы
Цена, руб.800
Номер работы5322
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
Оглавление"Тема:Совершенствование организационной культуры в банковской сфере на примере Банка Москвы

Содержание
Введение………………………………………………………………………… 3
Глава 1.Теоретические аспекты организационной культуры
банковской системы в РФ на современном этапе развития экономики……………. 5
1.1 Понятие организационной культуры…………………………………………. 5
1.2 Организационная культура в банке и предприятиях
банковской сферы………………………………………………………………… 7
1.3 Совершенствование организационной культуры в банке………………… 9
Глава 2. Анализ организационной культуры банковской системы
на примере Банка Москвы……………………………………………………………… 12
2.1. Краткая характеристика и организационная структура Банка Москвы…….. 12
2.2. Организационная культура Банка Москвы………………………………… 14
Глава 3. Совершенствование организационной культуры…………………………. 22
3.1. Условия совершенствования организационной культуры ………………... 22
3.2. Пути совершенствования организационной культуры……………………. 24
3.3. Мероприятия по совершенствованию организационной
культуры………………………………………………………………………….. 26
Заключение……………………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы………………………………………………….
1.Базаров Т.Ю.
Управление персоналом. Практикум. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009. — 239 с.
2. Веснин В.Р.
Теория организации: Учебник для вузов, 2008г. - М: ТК Велби/ Проспект - 272c.
4. Виханский О.С., Наумов А.И.
Менеджмент: Учебник для вузов Изд. 4-е, перераб., доп., 2008г. - М:
Экономистъ, -670c.
5. Веснин В.Р.
Основы менеджмента Изд.: «Проспект» 2010 г. -320 с.
6.Василенко С.В.
Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом.
Изд. «Дашков и Ко», 2009 г., -136с.
7. Егоршин А.П.
Основы управления персоналом: Учеб. Пособие Изд. Инфра-М», 2008г.- 352с.
8.Зайцев, Л.А. Соколова М. И.
Организационное поведение: Учебник / Изд. «Магистр», 2008 г.,- 464с.
9.. Захарова Л.Н.
Психология управления. Учебное пособие. Изд.: «Логос», 2009 г. 376с.
10. Замедлина Е. А.
Организационная культура, 2009г. - РИОР, -126c.
11. Карташова Л.В.; Никонова Т.В.; Соломанидина Т.О.
Организационное поведение: Учебник для вузов Изд. 2-е, перераб., доп., 2008г.
М: Инфра-М, -384c..
12. Красовский Ю.Д.
Организационное поведение: Учеб. пособие / Из «Юнити-Дана», 2009 г, 528 с.
13. Петрович М.В.
Управление организацией Изд.: «Дикта» 2008 г. -864 с.
14.Маслова Е.Л., Семенов А.К.
Психология и этика менеджмента и бизнеса учебное пособие Изд.: «Дашков
К»2009г.-276с.
15. Мартынова Р.В.
Основы организационного поведения Изд. «МОДЭК», 2008 г.,- 272 с.
16.М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури –
Основы менеджмента3-е издание Изд.: «Вильямс»2009г. -672с.
17.Мильнер Б.З.
Теория организации: Учебник Изд. «ИНФРА-М», 2008г.-864с.
18.Резник С.Д.
Организационное поведение Учебник для вузов Изд.: «Инфра-М» 2008 г. –
30с.
19. Румянцева З. П.
Общее управление организацией. Изд. «Инфра-М», 2009 г., -304 с.
21.Сергеев А.М. –
Организационное поведение Изд.: «Академия» 2008 г. -288с.
22. Спивак В.А.
Организационное поведение: Учеб. пособие / Изд. «Эксмо», 2009 г., -320с.
23. Шейн Э.
Организационная культура и лидерство: Учеб.пособие / Изд. «Питер», 2008 г.,-
36 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Совершенствование организационной культуры в банковской сфере на примере Банка Москвы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.