Практическая ситуация №17 Стратегия оптимальных издержек компании Тоуота
Цена, руб.100
Номер работы53237
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
ОглавлениеТоуоа Мог Со, широко известна как лидер по издержкам среди мировых производителей автомобилей. Несмотря на высокое качество товара, Тоуота достигла абсолютного лидерства по издержкам благодаря своим производственным навыкам и технике, а также позиционированию своих моделей по ценам от низких до средних, когда товар высокой степени ценности для потребителя производился с низкими издержками. Но когда Тоуота решила производить свои новые элитные модели с целью проникновения на рынок престижных автомобилей, она использовала классическую стратегию оптимальных издержек. Стратегия компании Тоуота имела три характерные черты.
* Передача своего опыта в производстве высококачественных моделей автомобилей с низкими издержками в производство элитных машин, но с издержками ниже, чем у других производителей аналогичных автомобилей, особенно компаний Меrsedes и ВМW. Специалисты компании Тоуота считали, что их производственные навыки позволят разработать великолепные отличительные характеристики элитных моделей и поднять качество этих моделей с меньшими затратами, чем у производителей-конкурентов.
* Использование своих относительно низких производственных издержек для снижения цен (Меrsedes и ВМW продавали свои модели по цене от 40 д 75 тыс. долларов, а иногда и выше). Тоуjnа верила, что благодаря преимуществу по издержкам цены на элитные модели ее производства могут быть в пределах 38-42 тыс. долларов, что позволит увести понимающих важность цены покупателей от компаний Меrsedes и ВМW и, конечно, убедить владельцев кадиллаков и линкольнов покупать элитные модели Lexus.
* Создание сети дилеров моделей Lexus, не связанной с обычными каналами распределения компании, чтобы обеспечить персональное, заботливое отношение к клиентам, которого еще не было в отрасли.
Модели 1993—1994 гг. серии Lexus 400 продавались по цене от 40 до 50 тыс. долл. и конкурировали с моделями Меrsedes серий 300/400Е, BMW 5251/5351, Nissan Infiniti Q45, Cadillac Seville, Jaguar и Lincoln серии Соntinental Mark VШ. Серия Lexus 300 имела еще более низкие цены — от 30 до 38 тыс. долл. и конкурировала с такими моделями, как Cadillac Eldorado, Acura Legend, Infiniti J30, Buick Park Avenue, серия С-Сlass компании Меrsedes, серия 315 BMW и новая серия Aurora компании Оldsmobile. Стратегия оптимальных издержек компании Тоуotа была настолько успешной, что компания Меrsedes, чтобы стать более конкурентоспособной, прекратила производство моделей 1994 г. и снизила на них цены, введя на рынок вместо них новую серию автомобилей С-Class по цене 30—35 тыс. долл. Модели Lexus LS400 и Lexus SC 300/400, по оценке широко известной всемирной автомобильной ассоциации, заняли по качеству в 1993 г. соответственно первое и второе места. Первая модель Lexus ES3ОО была изначально на рынке восьмой.
Вопросы к ситуации №17:
1. Каким образом было достигнуто конкурентное преимущество
компанией Тоуоtа?
2. На что ориентирована стратегия фирмы?
3. Для какого сегмента рынка работает фирма Тоуоtа?
4. Могла ли эта фирма достигнуть конкурентного преимущества, используя другую стратегию?
Цена, руб.100

Заказать работу «Практическая ситуация №17 Стратегия оптимальных издержек компании Тоуота»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.