Роль рекламы при несовершенной конкуренции
Цена, руб.800
Номер работы53359
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеВведение 3
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в современных условиях 6
1.1 Место и роль рекламы в обществе 6
1.2 Понятие рекламы, функции, виды 9
1.3 Рекламная политика фирмы 15
2. Оценка экономической эффективности рекламы 18
2.1 Оценка экономической эффективности рекламы 18
2.2 Влияние современной рекламы на интересы общества 23
2.3 Положительное и отрицательное влияние рекламы на современное общество 28
3. Современное состояние и перспективы развития рекламного рынка в России. 32
3.1 Статистика рекламного рынка России 32
3.2. Перспективы развития рекламного рынка в России 35
Заключение 39
Список источников 41


Цена, руб.800

Заказать работу «Роль рекламы при несовершенной конкуренции»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.