Вопросы по психологии к ГЭК ППОз-14
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 53405 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 91 |
Оглавление | Вопросы по психологии к ГЭК ППОз-14 1.Понятие девиантного поведения. Систематизация девиантного поведения. Основные теории девиантного поведения. 2.Предмет возрастной психологии. Задачи и методы возрастной психологии. 3.Общая теория психологического консультирования. Основные модели и концепции консультирования. 4.Неуспеваемость: причины и направления психолого-педагогической помощи. 5.Предмет и задачи патопсихологии. Основные патопсихологические синдромы и методы их диагностики. 6.Психическое развитие ребенка в период новорожденности. Комплекс оживления и условия его появления. 7.Понятие отклоняющегося развития. Виды отклоняющегося развития. 8.Развитие речи у детей от рождения до 7 лет 9.Психология воспитания. Психологические механизмы воспитательного воздействия 10.Основные закономерности развития психики младенцев. Новообразования младенческого возраста. 11.Психология учителя. 12.Развитие различных видов действий и предметной деятельности у детей раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста. 13.Категория развития в психологии. Движущие силы, факторы и механизмы психического развития. 14.Становление мотивационно-потребностной сферы и произвольности поведения, самосознания и образа Я у детей от рождения до 7 лет 15.Психология обучения. Психическое развитие и обучение: соотношение обучения и развития, понятие «развивающее обучение». 16.Развитие перцептивных действий и присвоение сенсорных эталонов в раннем и дошкольном возрасте. 17.Предмет и методы социальной психологии. Основные теоретические подходы к пониманию социально-психологических явлений. 18.Развитие памяти у детей от рождения до 7 лет. Формирование приемов логического запоминания у старших дошкольников. 19.Семья как малая группа. Виды семьи. Психологические проблемы семьи. Кризисы в развитии семьи. 20.Понятие учебной деятельности, ее структура. Проблема развития учебной деятельности в младшем школьном возрасте. 21Психология общения. Коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения 22.Индивидуальные особенности детей: характеристика темперамента, проявление способностей. 23.Социальное влияние. Типы и механизмы социального влияния. 24.Возрастная динамика общения ребенка с взрослыми и сверстниками. 25.Темперамент. Темперамент и характер. 26. Стили детско-родительских отношений и их влияние на развитие личности ребенка. 27.Способности. Виды способностей. Диагностика способностей. Одаренность. 28.Общая характеристика детского мышления. Взаимосвязь мышления и речи Развитие видов мышления от рождения до 7 лет. 29.Мотив и мотивация. Виды мотивов. Проблема классификации мотивов. 30.Кризис трех лет 31.Воля как свойство личности. 32.Влияние игры на психическое развитие ребенка. Отечественные и зарубежные теории происхождения и развития детской игры. 33.Общая характеристика мышления. Виды мышления. Мыслительные операции. 34.Структура игровой деятельности. Возрастная динамика игры. 35.Эмоциональная сфера. Классификация эмоциональных явлений. Функции эмоций. 36.Значение продуктивных видов деятельности для психического развития ребенка. 37.Память и ее основные закономерности. Виды процессов памяти и их характеристика. Управление запоминанием. 38.Причины и признаки школьной дезадаптации. Направления психологической помощи. 39.Ж. Пиаже о факторах и стадиях развития интеллекта 40.Психологическая готовность к школьному обучению: структура и диагностика 41.Основные закономерности сенсорно-перцептивных процессов. 42.Особенности эмоциональной сферы детей раннего и дошкольного возраста. Развитие эмоций и чувств у ребенка от рождения до 7 лет. Кризис 7 лет. 43.Гуманистическая психология: основные постулаты и представители. Гуманистическая психология о факторах психического развития. 44.Основные новообразования младшего школьного возраста 45.Основные положения и принципы гештальтпсихологии. Вклад в развитие психологии 46.Развитие воображения у детей раннего и дошкольного возраста. 47.Культурно-историческая концепция Л.С.Выготского. Понятие высшей психической функции. 48.Кризис подросткового возраста: цели, структура, виды, нормативное и ненормативное прохождение кризиса. 49.Когнитивная психология: основные положения и теории. Вклад в психодиагностику. 50.Психическое развитие и возраст. Психология развития: основные категории психологии развития: возраст, ведущий вид деятельности, социальная ситуация развития, возрастной кризис. Периодизации психического развития в отечественной психологии: критерии и этапы (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин) Бихевиоризм и его основные постулаты. Развитие психики с позиций бихевиоризма Направления и виды работы педагога-психолога ОУ и их краткая характеристика. Психоанализ З.Фрейда. Развитие психоаналитической концепции в работах последователей З. Фрейда. Психоаналитическое представление о психическом развитии. 51.Бихевиоризм и его основные постулаты. Развитие психики с позиций бихевиоризма 52Направления и виды работы педагога-психолога ОУ и их краткая характеристика. 53Психоанализ З.Фрейда. Развитие психоаналитической концепции в работах последователей З. Фрейда. Психоаналитическое представление о психическом развитии. 54.Становление идентичности в подростковом возрасте. 55.Предмет и задачи экспериментальной психологии. Наблюдение как метод эмпирического психологического исследования. 56.Развитие мотивационно-потребностной сферы, эмоций и самосознания в младшем школьном возрасте. 57.Эксперимент как метод психологического исследования. 58.Этический кодекс психолога, требования к личностным и профессиональным качествам педагога-психолога ОУ. 59.Методы активного обучения и их краткая характеристика. 60.Периодизация психического развития в зарубежной психологии: критерии и этапы психического развития (З. Фрейд, Э. Эриксон). |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Вопросы по психологии к ГЭК ППОз-14»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана