Инновационный менеджмент 2 задания
Цена, руб.300
Номер работы53508
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.6
Оглавление"Задание 1
Возьмите статью из журнала, содержащую результаты исследования, и выделите инновацию в управлении персоналом/ кадровую инновацию.
Охарактеризуйте эту инновацию:
Важность (На решение какой проблемы направлена инновация? )
Креативность / уровень новизны (В чем заключается новизна инновации)
Адресность (Кто является «клиентом» инновации)
Присвойте выделенной инновации соответствующий код согласно таблице.

Задание 2
Оцените эффективность инновации.
КБ «А-Банк» (далее – Банк) был зарегистрирован в марте 1993 г. как кредитная организация под именем КБ «А-Банк», генеральную лицензию ЦБ РФ Банк получил в 1994 г. Стратегия развития Банка в сфере управления персоналом связана с основными целями организации и особенностями ее организационной структуры.
В 2014 г. правление Банка в целях развития корпоративной культуры компании и снижения издержек приняло решение создать внутрикорпоративную систему обучения персонала. В первую очередь речь шла об обучении сотрудников фронт-офиса, где наблюдается наибольшая текучесть кадров. Ранее система внутрикорпоративного обучения в Банке отсутствовала, предлагаемые нововведения являются для организации инновационными.

"
Цена, руб.300

Заказать работу «Инновационный менеджмент 2 задания»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.