Исследование факторов внутренней и внешней среды предприятия (организации)
Цена, руб.800
Номер работы53533
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность и факторы внешней среды 5
1.2 Сущность и факторы внутренней среды 13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ «СУШИСЕТ» 18
2.1 Характеристика деятельности ресторана «Сушисет» 18
2.2. Анализ внешней среды ООО «Сушисет» 22
STEP–анализ факторов внешней макросреды ООО «Сушисет» 23
2.3. Анализ внутренней среды ООО «Сушисет» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алиев, В.Г. Теория организации: учебник / В.Г. Алиев. - М.: Экономика, 2018. - 429 с.
2. Алипова, И. В. Разработка методики проведения анализа внешней среды предприятия / И. В. Алипова // Маш. - 2018. - N 6. – С. 26-28.
3. Балдин К.В., Н.П. Гапоненко Н.П., Орехов В.И. Антикризисное управление: учебное пособие – М.: Инфра-М, 2017. – 325 с.
4. Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности – М.: ТК Велби, 2019. – 135 с.
5. Демченко, А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко // Маркетинг. - 2019. - N 1. - С. 40-48.
6. Жигун, Л.А. Теория организации: Словарь / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 116 с.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2019. – 136 с.
8. Клименко, С. Методы сбора маркетинговой информации с использованием современных информационных технологий и коммуникаций / С. Клименко // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2018. - N 2, Ч. 2. - С. 532-536.
9. Кочнев, Л. С. Анализ маркетинговой среды компании // Вестник Челябинского государственного университета. - 2017. - N 3. - С. 109-111.
10. Куликова, С. Интернет-исследование внешней среды организации // РИСК: ресурсы, информация, снабжение. - 2018. - N 3. - С. 61-64.
11. Лапыгин, Ю.Н. Теория организаций: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 311 с.
12. Ларькин, А. В. Управление процессом взаимодействия предприятий-интеграторов навигационных услуг с участниками экзогенной маркетинговой среды // Экономические науки. - 2018. - N 8. - С. 231-234.
13. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов – М.: Инфра-М, 2018. – 325 с.
14. Мельник, М. В. Маркетинговый анализ: учебник / М. В. Мельник, С.Е. Егорова. - Москва: Рид Групп, 2019. - 382 с.
15. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 848 с.
16. Минько, Э. Теория организации производственных систем: учебное пособие / Э. Минько, А. Минько. - М.: Экономика, 2017. - 493
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.: Инфра-М, 2018. – 351 с.
18. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - Москва: Дашков и К, 2018. – 293 с.
19. Смирнов, Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 248 с.
20. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б.Е. Токарев. - Москва: Экономистъ, 2017. - 620 с.
21. Федорищева, О. В. Аналитический инструментарий исследования внешней среды предприятия / О. В. Федорищева // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 2 - С. 308-311.
22. Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации / О.Н. Шевцова // Вестник. - 2018. - № 3. - С. 243-248.
23. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. / А.Д. Шеремет - М.: ИНФРА-М, 2018. – 136 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Исследование факторов внутренней и внешней среды предприятия (организации)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.