Социально-психологический тренинг профессионального общения
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 53574 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 9 |
Оглавление | "Тема 1. Тренинг общения в системе профессиональной подготовки сотрудника ОВД Задача 1.1. Какова специфика профессионального общения сотрудников ОВД. Задача 1.2. Для лучшего понимания сущности общения традиционно выделяют три основных компонента. Заполните рисунок, обозначив названия этих сторон. Тема 2. Формирование навыков визуальной диагностики и профайлинга партнеров по общению. Задача 2.1. Перечислите ряд основных правил, которым должно быть подчинено восприятие другого человека. Задача 2.2. Жесты при общении несут много информации. «Алфавит» жестов можно разделить на 5 групп. Укажите, к какой группе относятся размещённые под номерами жесты. Ответы проставьте на бланке внизу таблицы. Кратко охарактеризуйте каждую группу жестов. Задача 2.3. Сознание человека (теория НЛП) связано с окружающим миром и с собственным подсознанием через три системы ощущений и представлений: визуальной (зрительной), аудиальной (звуковой) и кинестетической (мышечные ощущения, вкус, запах), которые отражаются в его лексиконе. По употребляемым словам и выражениям можно судить о том, какая из трех систем преобладает. Приведите примеры употребления стандартных фраз и слов собеседника при доминировании. Тема 3. Тренинг использования методов эффективного вхождения в контакт с партнером по общению в процессе служебной деятельности. Задача 3.1. Какие барьеры общения могут иметь место в деятельности сотрудника полиции по охране общественного порядка. Задача 3.2. Чем отличаются между собой рефлексивное и нерефлексивное слушание. В каких ситуациях используются данные приемы общения. Тема 4. Тренинг применения техник эффективной коммуникации сотрудника полиции с различными типами партнеров. Задача 4.1. Сотрудникам ОВД для эффективной организации взаимодействия с гражданами, имеющими ту или иную акцентуацию характера, прежде всего, необходимо знать их поведенческие особенности. Именно эта информация является основанием для выбора наиболее эффективной тактики общения. Опишите следующие типы акцентуаций характера. Задача 4.2. Заполните схему в соответствии с подходом В.Л. Цветкова об актуальных направлениях деятельности сотрудников ОВД по профилактике и преодолению асоциального поведения малолетних. Дайте краткую характеристику этих направлений. Тема 5. Тренинг использования технологий эффективного воздействия сотрудника полиции на партнеров по общению в процессе решения служебных задач. Задача 5.1. Перечислите и объясните основные барьеры в общении между людьми. Задача 5.2. В любом случае мы должны понимать, что углубление контакта человека человеком – это, прежде всего реализация каких-то внутренних потребностей, а именно основными побуждениями к более глубокому контакту могут служить. Задача 5.3. Укажите этапы проведения беседы с собеседником. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Социально-психологический тренинг профессионального общения »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана