48 вопросов возрастная психология
Цена, руб.1000
Номер работы53588
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.56
Оглавление"1. Понятие, предмет и задачи возрастной психологии.
2. Методы психологии развития и возрастной психологии.
3. Идеи возрастной психологии в трудах философов разных эпох.
4. Предпосылки формирования психологии развития и возрастной психологии в самостоятельную область психологической науки.
5. Междисциплинарные связи возрастной психологии.
6. Основные понятия возрастной психологии: возраст, рост, созревание, дифференциация, развитие, социализация, научение, импринтинг.
7. Основные понятия возрастной психологии: социальная ситуация развития, зона актуального развития, зона ближайшего развития, периодизация развития, психическое новообразование, сензитивный период, интериоризация, высшие психические функции.
8. Закономерности психического развития в онтогенезе.
9. Детерминация психического развития: соотношение биологических и социальных факторов.
10. Натуралистические концепции психического развития человека.
11. Социологический (культурологический) подход к изучению психического развития человека.
12. Психоаналитические теории психического развития.
13. Бихевиористские теории психического развития.
14. Женевская школа генетической психологии.
15. Гуманистическая психология развития человека.
16. Развитие возрастной психологии в России.
17. Проблема периодизации развития человека. Основные положения периодизации психического развития в отечественной психологии.
18. Основные положения культурно-исторической концепции психического развития человека Л.С. Выготского.
19. Теория деятельности А.Н. Леонтьева, понятие ведущего вида деятельности, периодизация ВВД по Д.Б. Эльконину.
20. Понятие детства. Детство как историческая категория. Особенности детства современных дошкольников.
21. Пренатальное развитие и рождение. Родовой кризис (до 3-х недель).
22. Новорожденность (3 нед. - 3,5 мес. ), кризис новорожденности (3,5 - 7 мес. ).
23. Основные результаты развития в младенчестве. Кризис первого года жизни.
24. Особенности взаимодействия с социальным окружением ребенка раннего возраста. Понятие привязанности как психологического феномена.
25. Современные исследования развития детей младенческого и раннего возраста.
26. Предпосылки формирования личности. Кризис трех лет (2,5 - 3,5 года).
27. Проблема адаптации ребенка к условиям ДОУ.
28. Примерные ориентиры развития ребенка-дошкольника на разных этапах дошкольного детства.
29. Развитие познавательных психических процессов (восприятия, воображения, речи, мышления и пр.) и общения в дошкольном возрасте.
30. Игра и другие виды деятельности дошкольном возрасте. Кризис 6-7 лет и психологическая готовность к школе.
31. Современные исследования развития детей дошкольного возраста.
32. Становление мотивации к обучению и формирование учебной деятельности как ведущей.
33. Развитие познавательной сферы. Развитие личности ребенка младшего школьного возраста.
34. Психологические последствия пубертатного кризиса.
35. Диагностика познавательного развития подростка.
36. Социальное развитие и развитие личности подростка.
37. Особенности социального развития подростков в современной информационной среде.
38. Особенности развития детей и подростков в современной информационной среде.
39. Понятие сепарации от родителей. Виды психологического отделения (физическая, эмоциональная, ценностная сепарация, функциональная сепарация, конфликтная сепарация).
40. Современные исследования подросткового возраста.
41. Социальное самоопределение в юности. Развитие интеллектуальной сферы.
42. Понятие инфантильности и психологической зрелости: причины формирования.
43. Особенности развития личности в юности. Кризис юности (18 - 21 год).
44. Интеллектуальное развитие в молодости. Кризис молодости (27-33 года).
45. Характеристики этапа взрослости. Кризис взрослости (39 - 45 лет).
46. Зрелость как этап и качество в психическом развитии человека.
47. Закономерности развития в стадии зрелости. Кризис зрелости (55 - 65 лет).
48. Общая характеристика периода старения и старости. Особенности проживания старости.
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «48 вопросов возрастная психология»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.