билеты по математике 6 класс
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 53615 |
Предмет | Математика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | "Билет 1 1.Определение натурального числа. Законы сложения и умножения: переместительный, сочетательный, распределительный (формулы и правила). 2. Запишите число, противоположное данному: а) 0,5; б) –7; в) 0. 3.Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 52% оставшегося, а в третий – 54 км. Найдите длину всего пути. 4. В семье Таракановых 8 детей??— 5 мальчиков и 3 девочки. На праздник им подарили 5 шоколадок, 12 конфет и 2 пирожных. Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов. 1)??Каждый ребенок сможет получить по 3 подарка. 2)??Если каждый мальчик получит по конфете, то каждая девочка сможет получить как минимум по 2 конфеты. 3)??Дети получили не меньше 6 шоколадок. 4)??Каждый мальчик сможет получить набор, состоящий из шоколадки и 2 конфет. Билет 2 1.Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем. Смешанные числа. Перевод из неправильной дроби в смешанное число (выделить целую часть) и из смешанного числа в неправильную дробь. 2. Найдите значение алгебраической суммы –4,1 + (–8,3) – (–7,3) – (+1,9). 3.Для изготовления 12 деталей требуется 0,48 кг металла. Сколько деталей можно изготовить из 0,8 кг металла? (Правило пропорций) 4. На рисунке изображён фрагмент карты европейской части России. Расстояние между Москвой и Тверью 170?км. Сколько приблизительно километров между Москвой и Ивановом? В ответ запишите число кратное 10. Билет3. 1.Десятичные дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной в виде десятичной. Сложение и вычитание десятичных дробей. 2. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за 3 дня. В первый день было продано 40% овощей, во второй – 58% остатка. Определите массу овощей, проданных в третий день. 3.Найдите значение выражения 4. Вычислите:??93???13?·?(?6). Билет 4 1.Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Умножение и деление десятичной дроби на десятичную дробь. 2.Найдите значение выражения (24 + 78)* (–0,5) – (8 – 20) : 2. 3. Вычислите: . 4. На рисунке изображены проектор и настольная лампа. Высота проектора 10?см. Какова примерная высота настольной лампы? Ответ дайте в сантиметрах. Билет 5 1.Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Правила сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. 2.Площадь поля 84 га, из них занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем. 3.Выполните действия: . 4. Вычислите:??93???13?·?(?6). Билет 6 1.Взаимно обратные числа. Правила нахождения дроби (процентов) от числа и числа по значению его дроби (процентов). 2.Даны числа 1724, 3965, 7200, 1134. Выберите те из них, которые делятся: а) на 2; б) на 3; в) на 5. 3.Вычислите: . 4. Первое число составляет 85% второго числа, а третье??— 20% второго числа. Найдите первое число, если известно, что оно больше третьего на 26. Билет 7 1.Преобразование обыкновенной дроби в десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби (примеры). Рациональные числа. 2.Найдите значение выражения: а) б) в) г) 3. Решить задачу применяя правило пропорции. 24 человека за 6 дней пропололи участок клубники. За сколько дней выполнят ту же работу 36 человек, если будут работать с такой же производительностью? 4.Сравнить числа: а) 354 и -358; б) 0 и 5,1; в) -3,2 и 0; г) -8,6 и -8,4; Билет 8 1.Отношения и пропорция. Основное свойство пропорции. 2.Найдите значение выражения: а) –8 + 5; в) –10 – 9; б) 17 – 25; г) –45 + 60. 3.Для изготовления сплава взяли золото и серебро в отношении 2 : 3. Определите, сколько килограммов каждого металла в слитке этого сплава массой 7,5 кг. В семье трое детей. Дочь Вера составила диаграмму возрастов членов семьи.По вертикали указан возраст (лет), по горизонтали??— члены семьи. Определите по диаграмме, на сколько лет Вера младше Сергея. Билет 9 1.Прямая и обратная пропорциональные зависимости. 2.Сравните числа и их модули: а) –5,8 и –0,1; б) – и – . 3.Вычислите: . 4.Поле, площадью 18 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 35% всего поля, а во второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день? Билет 10 1.Целые числа. Противоположные числа. Понятие модуля числа. Сравнение положительных и отрицательных чисел. Положительные и отрицательные числа. Координаты. Координатная прямая. 2.Используя признаки делимости, сократите дробь: а) ; б) . 3) Для изготовления 14 деталей требуется 16,8 кг металла. Сколько металла пойдет на изготовление 27 таких деталей? 4.Решение пропорции . Билет 11 1. Правила сложения, вычитания, умножения и деления положительных и отрицательных чисел. 2. Решить уравнение ?х - 7?= 10. 3. Выполните действия: ? 2,321???3,2 ? 2,3? 4,8 ? 6.7??1,579 . 4.Решите задачу: За первый год было построено 8/27 дороги от колхоза к шоссе, за следующий год построили 4/9 дороги, а за третий год – остальные 5 целых ? км. Какова длина дороги? " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «билеты по математике 6 класс»
Отзывы
-
19.12
С радостными новостями ) Спасибо что спокойствие дарили и твердость!
Елена -
12.12
огромнейшее спасибо за помощь!
юля -
09.12
Оплатили 1200 рублей за эссе. спасибо большое вам! с уважением, Оксана
Оксана