Особенности стратегии маркетинга на примере гостиницы «Хилтон Москва Ленинградская»
Цена, руб.800
Номер работы53637
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.20
ОглавлениеВведение 2
1. Теоретические основы стратегии маркетинга предприятия 3
1.1. Понятие и роль стратегии маркетинга в деятельности предприятия 3
1.2. Виды стратегий маркетинга и основные принципы их реализации 6
2. Анализ особенностей стратегии маркетинга на примере гостиницы «Хилтон Москва Ленинградская» 9
2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Хилтон Москва Ленинградская» 9
2.2. Оценка эффективности стратегии маркетинга гостиницы «Хилтон Москва Ленинградская» 10
2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга гостиницы «Хилтон Москва Ленинградская» 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Приложение 21

Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности стратегии маркетинга на примере гостиницы «Хилтон Москва Ленинградская»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.