Практическое занятие №4 Масса, время, скорость и другие величины, измеряемые в начальной школе
Цена, руб.300
Номер работы53699
ПредметМатематика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.3
Оглавление"Практическое занятие по теме
«Масса, время, скорость и другие величины, измеряемые в начальной школе».

I. Повторение теоретического материала.
1. Назовите известные вам скалярные величины.
2. Назовите единицы измерения массы, соотношения между ними.
3. Цена и стоимость – это одна и та же величина или разные величины? В чем отличие?
4. Скорость относится к скалярным или векторным величинам? Каковы единицы измерения этой величины?

II. Решение задач на величины.
На массу.
1. Папа купил на базаре 5 кг картофеля, 3 кг моркови, 2 кг свеклы, 4 кг огурцов. Цена картофеля – 12 р. 50 коп., моркови – 10 р. 20 коп., свеклы – 8 р. 70 коп., а огурцы стоили в 2 раза дороже, чем морковь. Сколько денег осталось у папы, если у него было 200р.?
2. На одной пасеке с каждого улья получили по 60 кг меда, а на другой – по 70 кг. Всего собрали с двух пасек 4510 кг. Сколько меда получили с каждой пасеки, если на второй пасеке на 5 ульев больше?
3. С двух участков собрали 4950 кг помидоров. С первого участка помидоры разложили по 20 кг в каждый ящик, а со второго – по 30 кг. Сколько килограммов помидоров собрали с каждого участка, если ящиков по 30 кг было на 10 больше, чем ящиков по 20 кг?

На движение.
1. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов. Встреча состоялась через 3ч. Первый поезд шел со скоростью 55 км/ч. Второй поезд шел до встречи на 30 км больше первого. Найди скорость второго поезда и расстояние между городами.
2. Два пешехода двигались с одинаковой скоростью. Первый прошел 4 км, второй - 8 км. Какова скорость пешеходов, если первый пешеход был в пути на 40 мин меньше, чем второй?
3. От автобусной станции одновременно отошли два автобуса в противоположных направлениях. Первый шел со скоростью 40 км/ч и был в пути 2 ч. Второй за это же время проехал на 20 км больше, чем первый. Найди расстояние между автобусами.

На цену и стоимость.
1. Карандаш и ручка вместе стоят 8 р. За карандаши заплатили 30 р, а за такое же количество ручек 50 р. Сколько стоит карандаш?
2. У мальчика 3 купюры по 10 р, 2 монеты по 5 р и 4 монеты по 2 р. Хватит ли ему денег на прикупку трех шоколадок по 10 р., двух жевательных резинок по 5 р. И одной пачки печенья за 7 р.?

На количество.
1. В упаковке 20 пакетиков чая. Хватит ли этой упаковки на 6 дней, если в день расходовать по 3 пакета? По 4 пакета?
1. В пансионате в июне отдыхали 324 человека, в июле – на 72 человека больше. Сколько отдыхающих было в августе, если всего за лето в пансионате побывало 1128 человек?"
Цена, руб.300

Заказать работу «Практическое занятие №4 Масса, время, скорость и другие величины, измеряемые в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.