Экспериментальная психология, вопросы
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 53716 |
Предмет | Анализ качества |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 74 |
Оглавление | "1. Объект, предмет и задачи экспериментальной психологии, содержание термина «Экспериментальная психология»; экспериментальное изучение поведения человека и животных; методы экспериментального психологического изучения; теория психологического эксперимента. 2. Сущность экспериментального метода. Определение экспериментального метода. Признаки экспериментального исследования. Достоинства экспериментального метода. 3. Этапы экспериментального психологического исследования. Подготовительный, основной, обработки данных, анализа и интерпретации. 4. Научные исследования и их классификация: по характеру: фундаментальные и прикладные; по содержанию: монодисциплинарные и комплексные; по цели: поисковые, критические, уточняющие, воспроизводящие. 5. Теория исследований: теория и ее компоненты: основа, базис, логика, утверждения; априорные предположения как основа теории; идеальное и реальное исследование; способы построения теории и цели ее создания. 6. Постановка научной проблемы и формулирование гипотезы; научная проблема; гипотеза и способы ее формирования; виды гипотез. 7. Наблюдение и его характеристика, специфичность метода. 8. Цели, программа (схема), формы описания наблюдаемого. 9. Виды наблюдения и их характеристика. 10. Наблюдение и эксперимент. Сравнительная характеристика методов 11. Социально-психологические аспекты эксперимента: значение ситуации общения в ходе эксперимента; факторы общения. 12. Эффекты, возникающие в ходе эксперимента: плацебо; Хотторна; аудитории (социальная фасилитация). 13. Мотивация экспериментального общения: социальное одобрение; эффект фасада; противодействие; «злонамереннный испытуемый»; сотрудничество позитивная самопрезентация демонстративность и тревожность личности. 14. Приемы контроля «эффектов общения»: двойной слепой опыт; метод обмана; скрытого эксперимента; измерения независимых параметров; восприятия ситуации. 15. Влияние личности экспериментатора на результаты эксперимента: мотивация экспериментатора; ожидания экспериментатора; ошибки в оценке деятельности испытуемых; влияние экспериментатора на результаты эксперимента. 16. Личность испытуемого в психологическом эксперименте: особенности экспериментов с участием человека; мотивы участия в эксперименте испытуемого; отношение к эксперименту; типы ситуаций. 17. Эксперимент как процедура проверки причинно-следственных гипотез: понятие об эксперименте; причинно-следственные связи. 18. Независимая переменная: понятие о независимой переменной; параметры независимой переменной. 19. Зависимая переменная: понятие о зависимой переменной; параметры зависимой переменной; типы зависимой переменной; приемы фиксации зависимой переменной. 20. Отношения между независимой и зависимой переменными: характеристика функциональных зависимостей между независимой и зависимой переменными; виды связи между независимой и зависимой переменными. 21. Приемы контроля внешних переменных: элиминация; константность; балансировка; контрбалансировка; рандомизация. 22. Проблема объяснения. сущность проблемы объяснения; фазы психологического исследования; причинные признаки и их отличия. причины множественности объяснения типы объяснительных моделей категории редукционизма. 23. Виды объяснения на основе сведения (по Ж. Пиаже). психогенетическое психосоциологическое физикалистское органическое через поведение генетическое абстрактное. 24. Эктоморфное и экзоморфное структурно-динамическое сведение (по М.С.Роговину). 25. Сравнительная характеристика видов сведения у Ж.Пиаже и М.С. Роговина. 26. Понятие об измерении в психологии: прямые и косвенные измерения; объективные и субъективные. 27. Шкалы, как средства психологических измерений. Классификация шкал. метрические и неметрические; психофизиологические и субъективные. 28. Описание шкал: шкала наименований шкала порядка шкала интервалов шкала отношений. 29. Понятие о безупречном эксперименте Р. Готтсданкера. 30. Планы для одной независимой переменной план Фишера для 2-х рандомизированных групп с тестированием после воздействия; план для 2-х рандомизированных групп с предварительным и итоговым тестированием (тест-воздействие ретест) план Соломона для 4-х групп. 31. План для одной независимой переменной и нескольких групп. 32. Факторные планы 2x2 3x2 3x3 латинский квадрат греко-латинский квадрат. 33. Доэкспериментальные и квазиэкспериментальные планы, планы дискретных временных серий. 34. Понятие о естественном, искусственном и лабораторном эксперименте. Их сравнительная характеристика, достоинства и недостатки каждого из них. 35. Эксперименты на представительных выборках. Схемы сравнения групп. 36. Понятие о корреляционном исследовании: интерпретация корреляционных связей; типы корреляционных связей. " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Экспериментальная психология, вопросы »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана