Мотивация и стимулирование трудовой деятельности кейс вариант 1
Цена, руб.300
Номер работы53797
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
Оглавление"В течение восьми лет Петр С. работал менеджером по производству; прошел все ступени служебной лестницы; был известен как жесткий, но работящий руководитель. Мария Н. занимала должность менеджера по производству примерно такой же срок и также прошла все ступени. У Марии сложилась репутация приятного и работящего руководителя. В течение последних нескольких лет руководимые ими отделы были на голову выше других шести отделов по конкретным производственным показателям (числу единиц произведенной продукции). Этим руководителям удалось добиться таких успехов, несмотря на их почти диаметрально противоположное отношение к рабочим. Петр объяснял свой подход следующим образом: «Единственный способ управлять рабочими — это применять жесткий подход, как только они совершают ошибку. Вообще говоря, чтобы держать их в тонусе, я время от времени собираю их и устраиваю головомойку независимо от того, заслужили они ее или нет. Если они работают хорошо, я говорю, что именно за это им платят деньги. Применяя такой подход, единственное, что мне надо, так это просто пройти по своему участку — и люди начинают работать как сумасшедшие».
Мария объясняла свой метод так: «Я не верю в хорошие отношения с рабочими. Но считаю, что рабочий заслуживает признания и внимания с моей стороны, если он или она хорошо выполняет свою работу. Если человек совершает ошибку, я на него не набрасываюсь. Я полагаю, что мы все можем ошибаться. Однако, с другой стороны, я всегда указываю, в чем состояла ошибка и что следует предпринять. Как только все сделано правильно, я сообщаю об этом рабочим. Разумеется, у меня нет времени уделять внимание всем, кто работает хорошо. Но я специально стараюсь периодически подходить к тем, кто обычно работает спустя рукава».
Отделы Петра и Марии числятся в передовиках по объему производства, но у Петра текучесть кадров в три раза выше, чем у Марии; отдел Петра выполнил стандарты качества только дважды за последние шесть лет, тогда как отдел Марии лишь один раз не выполнил эти стандарты.
1.Какие стратегии подкрепления используют руководители? Приведите примеры, подтверждающие использование наказания, позитивного и негативного подкрепления.
Как вы объясните производственные результаты, текучесть кадров и показатели качества в этих двух производственных подразделениях?

Список использованной литературы

1. Адашев, А. У. Мотивация персонала как функция менеджмента / А. У. Адашев, Х. О. Арслонов // Мировая наука. – 2019. – № 1(22). – С. 34-37.
2. Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. — 352 с.
3. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования/Ю.В.Кузнецов [и др.]; под редакцией Ю.В.Кузнецова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 448 с.
4. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата./ под общ.ред. С.Ю. Трапицына. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 314 с."
Цена, руб.300

Заказать работу «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности кейс вариант 1 »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.