Проект-презентация по физкультуре
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 53825 |
Предмет | Спорт и туризм |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 5 |
Оглавление | "Слайд 1. Добрый день. Разрешите представить Вашему вниманию основные положения нашего проекта по теме «Физические качества и их развитие». Слайд 2. Актуальность темы настоящей работы заключается в том, что проблема физических качеств является одной из заметных и довольно значимых в педагогике, психологии и физиологии физического воспитания и спорта, а также предметом непрекращающихся дискуссий. Деятельность человека будь то на производстве, в быту, либо же в спорте требует определённого уровня развития физических качеств. Таким образом, цель настоящей работы – подобрать средства и методы развития физических качеств и обосновать их эффективность на практике. Слайд 3. Для достижения поставленной нами цели, был поставлен ряд соответствующих задач, представленных на данном слайде. Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что грамотно подобранные упражнения оказывают положительное влияние на развитие соответствующих физических качеств. Слайд 4. Наиболее общее определения понятия «физические качества», можно сформулировать как: индивидуальные особенности каждого человека, которые формулируют уровень его двигательных возможностей. К основным физическим качествам относят силу, быстроту, выносливость, гибкость, координационные способности. Слайд 5. Сила – способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений. Слайд 6. Средствами развития силы являются физические упражнения, отягощенные либо весом собственного тела, либо дополнительными внешними отягощениями. Слайд 7-8. Представляется верным, привести конкретный комплекс упражнений, который может использоваться для развития такого физического качества как сила. Слайд 9. Быстрота – комплекс функциональных свойств организма, определяющих скоростные характеристики движений, а также двигательной реакции. Слайд 10. Средствами развития быстроты являются специальные упражнения, выполняемые с максимальной скоростью, скоростно-силовые упражнения, подвижные и спортивные игры. Слайд 11-12. Представим комплекс, направленный на развитие данного физического качества. Как мы видим, упражнения выполняются повторно в максимально быстром темпе в облегченных или затрудненных условиях. Длительность выполнения упражнений небольшая. Слайд 13. Выносливость – это способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности. выносливость отражает общий уровень работоспособности и играет немаловажную роль в оптимизации жизнедеятельности человека. Слайд 14. Различают два вида выносливости: общую и специальную. Общая выносливость – способность выполнять работу с невысокой интенсивностью в течение продолжительного времени за счет аэробных источников энергообеспечения. Специальная выносливость – это способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой или спортивной деятельности. Слайд 15. Для развития общей выносливости в основном используют упражнения, которые далеки от соревновательных упражнений или профессиональных двигательных действий, но очень эффективны для улучшения работы сердечнососудистой и дыхательной систем. Слайд 16. В пример можно привести, кроссовый бег, плавание и другие циклические упражнения. Слайд 17. Специальная выносливость зависит от более высокой техники владения движениями, от уровня развития быстроты, ловкости, силы, координации. К примеру, для развития скоростной выносливости применяют преимущественно методы комбинированного упражнения и метод соревновательного упражнения. Оптимальное время выполнения упражнений с направленностью на развитие скоростной выносливости не более 20-22 секунд. Слайд 18. Гибкость – способность выполнять упражнения с большой амплитудой. Гибкость зависит от эластичности мышц, связок, суставных сумок; она связана с фактором наследственности, на нее влияют возраст, регулярные занятия физическими упражнениями. Слайд 19. Для развития гибкости применяют упражнения на растягивание мышц, мышечных сухожилий и суставных связок с постепенно возрастающей амплитудой. Среди упражнений на растягивание различают активные, пассивные и статические. Слайд 20-21. Так же, представим комплекс, состоящий из 8-ми упражнений, который может использоваться для развития гибкости. Слайд 22. Координационные способности – способности быстро, точно, экономно решать двигательные задачи. Доминирующим основанием данного физического качества являются функциональные возможности системы управления движениями, обеспечивающие человеку способность быстро обучаться новым движениям и перестраивать их в зависимости от возникающих условий и двигательных задач. Слайд 23. На данном слайде представлены основные виды координационных способностей. Наиболее благоприятным возрастом для развития координационных способностей специалисты называют дошкольный и младший школьный возраст. Слайд 24. Развитию данных качеств способствует систематическое разучивание новых усложненных движений, применение упражнений, требующих мгновенной перестройки двигательной деятельности: спортивные, подвижные игры, единоборства. Слайд 25-26. Также, нами был разработан специальный комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей. Слайд 27. На основе изученного материала для достижения цели проекта, на протяжении 2-х месяцев нами проводился педагогический эксперимент. Были подобраны 5 учащихся 9-го класса, юноши в возрасте 15-16 лет, которые и составили экспериментальную группу. Слайд 28. Тренировочные занятия в экспериментальной группе проводились по выработанной нами схеме, представленной на данном слайде. Слайд 29. Специфика тренировочного занятия заключалась в том, что в основной части, нами был применен круговой метод развития физических качеств. Таким образом, для реализации данного метода, были обозначены 9 так называемых станций, на каждой из которых, участники эксперимента должны были выполнять определенное задание. Слайд 30. До и после применения нами указанных средств и методов на развитие физических качеств, проводились контрольные испытания (тесты) у участников эксперимента, результаты которых мы можем сейчас видеть на слайде. Слайд 31. Так, в беге на 2000 метров, характеризующем уровень развития общей выносливости, в конце эксперимента достигнут уровень «серебряного знака ГТО». Слайд 32. В беге на 2000 метров, характеризующем уровень развития общей выносливости, в конце эксперимента достигнут уровень «серебряного знака ГТО». Слайд 33. Таким образом, цель работы достигнута, а гипотеза подтверждена. В соответствии с поставленными в начале работы задачами нами были сделаны соответствующие выводы. Их разрешите не зачитывать, поскольку они уже были озвучены нами в докладе ранее и представлены на данном слайде. Слайд 28. Спасибо за внимание!" |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Проект-презентация по физкультуре »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана