Проект-презентация по физкультуре
Цена, руб.300
Номер работы53825
ПредметСпорт и туризм
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
Оглавление"Слайд 1.
Добрый день. Разрешите представить Вашему вниманию основные положения нашего проекта по теме «Физические качества и их развитие».
Слайд 2.
Актуальность темы настоящей работы заключается в том, что проблема физических качеств является одной из заметных и довольно значимых в педагогике, психологии и физиологии физического воспитания и спорта, а также предметом непрекращающихся дискуссий. Деятельность человека будь то на производстве, в быту, либо же в спорте требует определённого уровня развития физических качеств.
Таким образом, цель настоящей работы – подобрать средства и методы развития физических качеств и обосновать их эффективность на практике.
Слайд 3.
Для достижения поставленной нами цели, был поставлен ряд соответствующих задач, представленных на данном слайде.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что грамотно подобранные упражнения оказывают положительное влияние на развитие соответствующих физических качеств.
Слайд 4.
Наиболее общее определения понятия «физические качества», можно сформулировать как: индивидуальные особенности каждого человека, которые формулируют уровень его двигательных возможностей. К основным физическим качествам относят силу, быстроту, выносливость, гибкость, координационные способности.
Слайд 5.
Сила – способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений.
Слайд 6.
Средствами развития силы являются физические упражнения, отягощенные либо весом собственного тела, либо дополнительными внешними отягощениями.
Слайд 7-8.
Представляется верным, привести конкретный комплекс упражнений, который может использоваться для развития такого физического качества как сила.
Слайд 9.
Быстрота – комплекс функциональных свойств организма, определяющих скоростные характеристики движений, а также двигательной реакции.
Слайд 10.
Средствами развития быстроты являются специальные упражнения, выполняемые с максимальной скоростью, скоростно-силовые упражнения, подвижные и спортивные игры.
Слайд 11-12.
Представим комплекс, направленный на развитие данного физического качества. Как мы видим, упражнения выполняются повторно в максимально быстром темпе в облегченных или затрудненных условиях. Длительность выполнения упражнений небольшая.
Слайд 13.
Выносливость – это способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности. выносливость отражает общий уровень работоспособности и играет немаловажную роль в оптимизации жизнедеятельности человека.
Слайд 14.
Различают два вида выносливости: общую и специальную. Общая выносливость – способность выполнять работу с невысокой интенсивностью в течение продолжительного времени за счет аэробных источников энергообеспечения. Специальная выносливость – это способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой или спортивной деятельности.
Слайд 15.
Для развития общей выносливости в основном используют упражнения, которые далеки от соревновательных упражнений или профессиональных двигательных действий, но очень эффективны для улучшения работы сердечнососудистой и дыхательной систем.
Слайд 16.
В пример можно привести, кроссовый бег, плавание и другие циклические упражнения.
Слайд 17.
Специальная выносливость зависит от более высокой техники владения движениями, от уровня развития быстроты, ловкости, силы, координации. К примеру, для развития скоростной выносливости применяют преимущественно методы комбинированного упражнения и метод соревновательного упражнения. Оптимальное время выполнения упражнений с направленностью на развитие скоростной выносливости не более 20-22 секунд.
Слайд 18.
Гибкость – способность выполнять упражнения с большой амплитудой. Гибкость зависит от эластичности мышц, связок, суставных сумок; она связана с фактором наследственности, на нее влияют возраст, регулярные занятия физическими упражнениями.
Слайд 19.
Для развития гибкости применяют упражнения на растягивание мышц, мышечных сухожилий и суставных связок с постепенно возрастающей амплитудой. Среди упражнений на растягивание различают активные, пассивные и статические.
Слайд 20-21.
Так же, представим комплекс, состоящий из 8-ми упражнений, который может использоваться для развития гибкости.
Слайд 22.
Координационные способности – способности быстро, точно, экономно решать двигательные задачи. Доминирующим основанием данного физического качества являются функциональные возможности системы управления движениями, обеспечивающие человеку способность быстро обучаться новым движениям и перестраивать их в зависимости от возникающих условий и двигательных задач.
Слайд 23.
На данном слайде представлены основные виды координационных способностей. Наиболее благоприятным возрастом для развития координационных способностей специалисты называют дошкольный и младший школьный возраст.
Слайд 24.
Развитию данных качеств способствует систематическое разучивание новых усложненных движений, применение упражнений, требующих мгновенной перестройки двигательной деятельности: спортивные, подвижные игры, единоборства.
Слайд 25-26.
Также, нами был разработан специальный комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей.
Слайд 27.
На основе изученного материала для достижения цели проекта, на протяжении 2-х месяцев нами проводился педагогический эксперимент. Были подобраны 5 учащихся 9-го класса, юноши в возрасте 15-16 лет, которые и составили экспериментальную группу.
Слайд 28.
Тренировочные занятия в экспериментальной группе проводились по выработанной нами схеме, представленной на данном слайде.
Слайд 29.
Специфика тренировочного занятия заключалась в том, что в основной части, нами был применен круговой метод развития физических качеств. Таким образом, для реализации данного метода, были обозначены 9 так называемых станций, на каждой из которых, участники эксперимента должны были выполнять определенное задание.
Слайд 30.
До и после применения нами указанных средств и методов на развитие физических качеств, проводились контрольные испытания (тесты) у участников эксперимента, результаты которых мы можем сейчас видеть на слайде.
Слайд 31.
Так, в беге на 2000 метров, характеризующем уровень развития общей выносливости, в конце эксперимента достигнут уровень «серебряного знака ГТО».
Слайд 32.
В беге на 2000 метров, характеризующем уровень развития общей выносливости, в конце эксперимента достигнут уровень «серебряного знака ГТО».
Слайд 33.
Таким образом, цель работы достигнута, а гипотеза подтверждена. В соответствии с поставленными в начале работы задачами нами были сделаны соответствующие выводы. Их разрешите не зачитывать, поскольку они уже были озвучены нами в докладе ранее и представлены на данном слайде.
Слайд 28. Спасибо за внимание!"
Цена, руб.300

Заказать работу «Проект-презентация по физкультуре »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.